|
|||
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДОМА.Стр 1 из 3Следующая ⇒ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДОМА. Для детей 3-5 лет «КАК БЕГАЮТ ЗВЕРЯТА» Дидактическая задача: Развивать у детей чувство ритма. Игровая задача: Выстукивать кулачками ритм, который соответствует образу зверей (медведю, зайцу, мышонку) «ПЕСЕНКИ-РИТМЫ» Дидактическая задача: Развивать у детей чувство ритма. Игровая задача: Прохлопывать заданный текстом ритмический рисунок. Игровые правила: Взрослый проговаривает текст стихотворения «Лошадка», а ребенок прохлопывает. "Вот лошадка - тонконожка - цок-цок-цок (хлопки). Скачет, скачет по дорожке-цок-цок-цок. Звонко цокают копытца- цок-цок-цок. Приглашают прокатиться - цок-цок-цок". «Воробушки». "Стало солнце пригревать, вьют пичуги гнездышки, Любят песни распевать бойкие воробушки - Чик-чик, чик-чирик, чик, чик, чик (хлопки). «Неваляшки». "До чего же хороши неваляшки-малыши. Низко наклоняются, звоном заливаются. Дили-день, дили-день, дили-дили-дили-день (хлопки). Могут кланяться весь день, Вам поклон и нам поклон. Дили-дон, дили-дон (хлопки). «УГАДАЙ, НА ЧЕМ ИГРАЕТ ЗАЙЧИК» Дидактическая задача: Формировать умение различать тембры различных музыкальных инструментов: погремушки, барабана, бубна, ложек, дудочки, колокольчика. Игровая задача: Запоминать звучание каждого инструмента. Игровые правила: Внимательно слушать какой инструмент играет и помочь герою отгадать. Ход игры: К детям в гости приходит зайка с волшебной коробочкой с инструментами. Дети угадывают, на чем играет зайка.
|
|||
|