ІІ. Учебные цели занятия. Ш. Воспитательная цель занятия. ІV. Межпредметная интеграция, базовые знания, навыки. необходимые для изучения темы
ІІ. Учебные цели занятия
Студенты должны:
1. Иметь представление о мерах, которые необходимо проводить на этапе наложения ЧСП - (α - І); 2. Знать алгоритм проведения сдачи ЧСП, критерии ее контроля, качества их изготовления - (α - II); 3. Знать, какие процессы происходят в зубочелюстном аппарате во время периода адаптации к ЧСП и сроки ее наступления - (α - II); 4. Уметь осуществлять контроль качества изготовления ЧСП - (α - III); 5. Усвоить методику наложения и первичной коррекции ЧСП - (α - III); 6. Развивать творческие способности в процессе изучения клинических и лабораторных этапов изготовления ЧСП - (α - IV).
Ш. Воспитательная цель занятия
Воспитать у студентов чувство ответственности перед больным во время проведения этапа наложения частичного протеза.
Воспитать у студентов чувство сочувствия пациентам в процессе адаптации к протезам и преодолению дискомфорта обусловленного влиянием съемного протеза на ткани полости рта.
ІV. Межпредметная интеграция, базовые знания, навыки
необходимые для изучения темы
Дисциплины
| Знать
| Уметь
| Нормальная анатомия
| Знать строение органов протезного ложа.
|
| Органическая химия
| Знать состав базисных пластмасс и их свойства
|
| Зубопротезная техника
| Знать режимы полимеризации базисных пластмасс
| Уметь определить признаки некачественной полимерии-зации базиса протеза
| Анатомия
| Знать границы частичных съемных протезов на верхней и нижней челюстях
| Уметь оценить соответствие базисов частичных протезов их протезным границам
| Анатомия
| Знать строение переходной складки
| Уметь подогнать базис протеза по длине установленных в норме границ на переходной складке
| Зубопротезная техника
| Знать какая поверхность протеза должна быть отполирована
| Уметь оценить качество полировки протеза
| Физиология
| Знать строение рефлекторной дуги по которой передается раздражение от рецепторов полости рта
|
| Физиология
| Знать фазы адаптации к частичным съемным протезам по В.Ю.Курляндскому
| Уметь диагносцировать проявления фаз адаптации у пациента
| Психология
| Знать проявления фазы раздражения после наложения частичного съемного протеза
| Уметь психологически подготовить пациента к фазе раздражения
| Гигиена
| Знать правила гигиены и ухода за частичными съемными протезами
| Уметь обучить пациента правилам гигиены и ухода за протезами
|
|