Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формируемые УУД. Организация класса.. Актуализация знаний.. Постановка познавательных задач.. Первичное усвоение новых знаний.



Формируемые УУД

Познавательные Коммуникативные Регулятивные

1. Организация класса.

2. Актуализация знаний.

Фронтальное обсуждение: 1) Какая группа растений является наиболее древней? 2) Что подтверждает древность происхождения водорослей? 3) Почему водоросли получили такое название?   Отвечают на поставленные вопросы. Применять знания. Слушать, выражать свои мысли. Выдвигать версии.

3. Постановка познавательных задач.

1) Создание проблемной ситуации: Мы с вами знаем, что существуют одноклеточные водоросли, обитающие на коре деревьев и поверхности почвы. Как вы думаете, чего не хватает крупным водорослям, чтобы поселиться на суше? 2) Отображение выдвинутых гипотез на доске. 3) Помощь в определении цели и темы урока. 1) Формулируют свою точку зрения. 2) Делятся предположениями с учителем и друг с другом. 3) Определяют цель и тему урока. Умение выдвинуть гипотезу и обосновать ее. Высказывать свою точку зрения, учитывать разные мнения. Умение обнаруживать и формулировать учебную проблему, поиск способа решения проблемы, умение ставить цели.

4. Первичное усвоение новых знаний.

1) Стимулирование познавательной активности учащихся с помощью занимательного материала. 2)Инструктирование учащихся по осуществлению самостоятельной познавательной деятельности. 3) Консультирование учащихся. 4) Организация совместного обсуждения результатов работы. 5) Обобщение изученного материала. 6) Помощь в решении проблемной ситуации. 1) Определяют систематические группы высших споровых растений по описанию. 2) Ознакомление с алгоритмом работы. 3) Самостоятельная работа с учебным материалом.   4) Сообщения учащихся по изучаемой группе растений.     5) Составление общей характеристики высших споровых растений.   6) Решение проблемной ситуации.   Умение распознавать.   Анализировать объекты с целью выделения признаков, устанавливать причинно-следственные связи, осваивать поисковое чтение.   Строить логическую цепочку рассуждений.   Сравнивать, синтезировать.   Делать выводы. Корректировать свое мнение. Слушать, задавать вопросы. Осуществлять учебное сотрудничество с учителем.     Слушать, строить высказывание, взаимодействовать.     Договариваться и приходить к общему решению.   Выдвигать версии.   Принятие учебной цели, планиров. деятельности. Работать по плану, сверяя свои действия с целью, вносить коррективы в действия.   Исправлять ошибки, дополнять, уточнять.     Определять успешность своей работы.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.