|
||||||
Формируемые УУД. Организация класса.. Актуализация знаний.. Постановка познавательных задач.. Первичное усвоение новых знаний.Формируемые УУД | ||||||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | ||||
1. Организация класса. | ||||||
2. Актуализация знаний. | ||||||
Фронтальное обсуждение: 1) Какая группа растений является наиболее древней? 2) Что подтверждает древность происхождения водорослей? 3) Почему водоросли получили такое название? | Отвечают на поставленные вопросы. | Применять знания. | Слушать, выражать свои мысли. | Выдвигать версии. | ||
3. Постановка познавательных задач. | ||||||
1) Создание проблемной ситуации: Мы с вами знаем, что существуют одноклеточные водоросли, обитающие на коре деревьев и поверхности почвы. Как вы думаете, чего не хватает крупным водорослям, чтобы поселиться на суше? 2) Отображение выдвинутых гипотез на доске. 3) Помощь в определении цели и темы урока. | 1) Формулируют свою точку зрения. 2) Делятся предположениями с учителем и друг с другом. 3) Определяют цель и тему урока. | Умение выдвинуть гипотезу и обосновать ее. | Высказывать свою точку зрения, учитывать разные мнения. | Умение обнаруживать и формулировать учебную проблему, поиск способа решения проблемы, умение ставить цели. | ||
4. Первичное усвоение новых знаний. | ||||||
1) Стимулирование познавательной активности учащихся с помощью занимательного материала. 2)Инструктирование учащихся по осуществлению самостоятельной познавательной деятельности. 3) Консультирование учащихся. 4) Организация совместного обсуждения результатов работы. 5) Обобщение изученного материала. 6) Помощь в решении проблемной ситуации. | 1) Определяют систематические группы высших споровых растений по описанию. 2) Ознакомление с алгоритмом работы. 3) Самостоятельная работа с учебным материалом. 4) Сообщения учащихся по изучаемой группе растений. 5) Составление общей характеристики высших споровых растений. 6) Решение проблемной ситуации. | Умение распознавать. Анализировать объекты с целью выделения признаков, устанавливать причинно-следственные связи, осваивать поисковое чтение. Строить логическую цепочку рассуждений. Сравнивать, синтезировать. Делать выводы. | Корректировать свое мнение. Слушать, задавать вопросы. Осуществлять учебное сотрудничество с учителем. Слушать, строить высказывание, взаимодействовать. Договариваться и приходить к общему решению. | Выдвигать версии. Принятие учебной цели, планиров. деятельности. Работать по плану, сверяя свои действия с целью, вносить коррективы в действия. Исправлять ошибки, дополнять, уточнять. Определять успешность своей работы. | ||
|
||||||
|