|
|||||
Технологическая карта урока биологии по теме «Высшие споровые растения»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Технологическая карта урока биологии по теме «Высшие споровые растения» Тип урока: урок усвоения новых знаний. Цель урока:выявить особенности строения и процессов жизнедеятельности высших споровых растений, позволившие им освоить наземно-воздушную среду обитания. Задачи урока: Предметные: 1. Изучить особенности строения и жизнедеятельности мхов, плаунов, хвощей и папоротников. 2. Составить общую характеристику высших споровых растений. 3.Выявить взаимосвязь особенностей строения и жизнедеятельности высших споровых растений с условиями их обитания. 4. Осуществлять классификацию представителей царства Растения. Метапредметные: А) регулятивные: продолжить формирование умений ставить учебные цели, планировать учебную деятельность, организовывать ее выполнение, осуществлять ее контроль, коррекцию, оценивание результатов и рефлексию. Б) коммуникативные: продолжить развитие организации учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, речевой деятельности, умения аргументировать свою точку зрения. В) познавательные:продолжить развитие умения работы с текстом, его преобразованием и интерпретацией, освоение изучающего и поискового чтения. Личностные:продолжить формирование учебной мотивации, готовности и способности к самостоятельной активной познавательной деятельности. Методы обучения: проблемное изложение, эвристический метод (частично-поисковый), наглядный.
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся | ||||
Осуществляемые действия |
|
||||
|