Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока биологии по теме «Высшие споровые растения»



 Технологическая карта урока биологии по теме «Высшие споровые растения»

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель урока:выявить особенности строения и процессов жизнедеятельности высших споровых растений, позволившие им освоить наземно-воздушную среду обитания.

Задачи урока:

Предметные:

1. Изучить особенности строения и жизнедеятельности мхов, плаунов, хвощей и папоротников.

2. Составить общую характеристику высших споровых растений.

3.Выявить взаимосвязь особенностей строения и жизнедеятельности высших споровых растений с условиями их обитания.

4. Осуществлять классификацию представителей царства Растения.

Метапредметные:

А) регулятивные:

продолжить формирование умений ставить учебные цели, планировать учебную деятельность, организовывать ее выполнение, осуществлять ее контроль, коррекцию, оценивание результатов и рефлексию.

Б) коммуникативные:

продолжить развитие организации учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, речевой деятельности, умения аргументировать свою точку зрения.

В) познавательные:продолжить развитие умения работы с текстом, его преобразованием и интерпретацией, освоение изучающего и поискового чтения.

Личностные:продолжить формирование учебной мотивации, готовности и способности к самостоятельной активной познавательной деятельности.

Методы обучения: проблемное изложение, эвристический метод (частично-поисковый), наглядный.

 


 

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

Осуществляемые действия



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.