|
|||
группа 21 Воспитательный час. Воспитательный час: «ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО»Стр 1 из 4Следующая ⇒ 05.06.2020 группа 21 Воспитательный час Воспитательный час: «ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО» Краткое тематическое содержание: Данный классный час имеет нравственное значение в воспитании учащихся. Он раскрывает такие понятия моральных качеств человека, как честь и достоинство. Особо выделили понятию «Воинская честь». Ожидаемые результаты: В результате занятия учащиеся узнают, что такое честь и достоинство, будут учиться понимать необходимость осознанного отношения к собственным поступкам, проявлять заботу о собственном достоинстве и уважении достоинства окружающих людей, усовершенствуют коммуникативные умения. Цели и задачи: 1.Показать, что честь и достоинство определяют нравственную ценность человека. 2.Развивать познавательный интерес учащихся. Воспитывать чувство патриотизма. 3.Дать почувствовать сопричастность к историческим событиям Родины, активизировать интерес детей к истории семьи, ее генеалогии. 4.Способствовать воспитанию моральных качеств: честь и достоинство 5.Развивать умение публичного выступления. научить участвовать в диспутах: слушать собеседника и излагать свои мысли.
Ведь так непросто нам порой, Решить, как поступить, Чтоб честным быть перед самим собой Ив трудный час душой не покривить. Что выбрать: совесть иль покой, Благополучие иль честь, Покорностьили бой, Отвагу или лесть? Вопрос подобный задавал Себе, конечно, каждый И на него ответ мучительно искал. Каким же в этой жизни быть, Чтоб пред соблазнами любыми устоять, И званье Человека заслужить? Мы живем сейчас в очень непростое время. Даже нам, взрослым, бывает порою трудно разобраться в происходящем, понять его и принять. А что говорить о вас, только еще вступающих в жизнь? Над этим вопросом люди задумывались во все времена, пытаясь понять, в чем же назначенье Человека, как надо жить: спокойно, ни во что не вмешиваясь, оберегая себя от излишних волнений и тревог, или, наоборот, активно вторгаться в жизнь, пытаясь в ней что-то изменить, сделать ее лучше.
|
|||
|