|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение.. Определение готовности к обучению письму.. Диагностическая карта. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Приложение. Определение готовности к обучению письму. Эффективность данной программы можно отследить через следующие методики. Диагностическая карта выявления уровня развития у детей зрительно-моторной координации, восприятия, произвольной регуляции движений. Методика: рисование простых узоров. Цель: выявление умения детей анализировать образец, устанавливать принцип построения ряда на основе выделения элементов. Материалы: лист бумаги, карандаш. Инструкция: 1. Обведи предмет по рамке внутри его контура. 2. Заштрихуй этот предмет, следуя изученным правилам. 3. Скопируй рисунок. 4. Продолжи рисовать узоры, не отрывая карандаш от бумаги.(Начальную часть узора рисует обследующий, а ребёнок продолжает. Узоры не должны отклоняться от горизонтальной линии). Образцы узоров:
Тестирование проводится с детьми в группе. Диагностическая карта.
Высокий уровень: без ошибок Средний уровень: с ошибками. Низкий уровень: ребёнок не смог продолжить выполнить заданий.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|