|
||||||||||||||||||||||
Зрительно-двигательные операции в процессе подготовки руки к письму.Зрительно-двигательные операции в процессе подготовки руки к письму.
Занятия проводятся 1,5 часа в неделю, по 25 минут. Продолжительность непрерывных графических упражнений не должна превышать у старших дошкольников 5 минут. При выполнении упражнений большего объёма следует организовывать краткий отдых детей, вводить упражнения для глаз. При работе необходимо проведение 2-3 физкультминуток и специальных упражнений для пальцев руки, кисти, предплечья. Необходимо забывать оценивать успехи, а при неудачах одобрять действия ребёнка словами: «Если ты сделаешь так (показ, объяснение), то будет ещё лучше». Всё обучение проходит в увлекательной игровой форме и образном контексте понятных ребёнку ситуаций. К концу обучения дети должны: - знать печатные буквы русского алфавита; - соотносить букву с соответствующим звуком, различать букву и соответствующий ей звук; - различать правильно и неправильно напечатанные буквы ; - выполнять основные элементы букв: горизонтальные и вертикальные линии, параллельные и наклонные прямые ( вправо и влево ), овалы, линии с закруглением вверху и внизу соотнося их со строкой; - «печатать» и читать слоги, слова, предложения с изученными буквами; - выполнять упражнения, подготавливающие к написанию элементов школьного шрифта («клубочки», «волны»…).
|
||||||||||||||||||||||
|