![]()
|
|||||||
Новизна методической разработки.Новизна методической разработки. Тенденция развития современного образования, связанная с использованием информационных и коммуникационных технологий, влияет на изменение форм и методов организации учебной деятельности и предполагает формирование новых моделей обучения учащихся. Поэтому квест-игра «Большое Олимпийское путешествие» создана в виде сайта в Интернете, состоящего из следующих разделов: I. Главная страница. II. Условия игры. III. 1 этап "История Олимпийских игр". IV. 2 этап "Символика Олимпийских игр". V. 3 этап "География Олимпийских игр". VI. 4 этап "Эстафета олимпийского огня". VII. 5 этап "Герои Олимпийских игр 2014". VIII. 6 этап"Статистика Олимпиады в Сочи". Цель методической разработки: обобщить знания учащихся об Олимпийском движении, его истории через игровую деятельность. Задачи: обучающие: 1) создать у детей представления об Олимпийских играх как мирных соревнованиях; 2) познакомить детей с историей древнего и современного Олимпийского движения; 3) развивать познавательный интерес детей к Олимпийским играм. развивающие: 1) развивать умения использовать различные способы поиска информации; 2) формировать умения работать в подготовленной предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор (выбор партнеров, источников информации, выбор материалов). воспитательные: 1) воспитывать патриотические чувства, гордость за свою страну и народ; 2) продолжать формировать социальные компетентности: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение своего товарища по команде. Условия и особенности реализации методической разработки: для реализации методической разработки необходимо наличие стационарного или мобильного компьютерного класса. Методы и приёмы:игровой, наглядный, репродуктивный и практический метод; «мозговой штурм». Ожидаемые результаты: ● квест-игра «Большое Олимпийское путешествие» направлена на формирование у учащихся патриотических чувств; она поможет понять учащимся, что Олимпийские игры — не просто крупнейшее спортивное событие, это мероприятие укрепления спортивного духа, национальной гордости и упрочения мира на земле; ● квест-игра развивает ИКТ компетенции через работу в сети Интернет, формирует потребность в поиске новой информации. Методические советы и рекомендации: Возраст участников: средний школьный, 6-9 класс. Форма мероприятия:квест-игра.
|
|||||||
|