Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Новизна методической разработки.



Новизна методической разработки.

 Тенденция развития современного образования, связанная с использованием информационных и коммуникационных технологий, влияет на изменение форм и методов организации учебной деятельности и предполагает формирование новых моделей обучения учащихся. Поэтому квест-игра «Большое Олимпийское путешествие» создана в виде сайта в Интернете, состоящего из следующих разделов:

I. Главная страница.

II. Условия игры.

III. 1 этап "История Олимпийских игр".

IV. 2 этап "Символика Олимпийских игр".

V. 3 этап "География Олимпийских игр".

VI. 4 этап "Эстафета олимпийского огня".

VII. 5 этап "Герои Олимпийских игр 2014".

VIII. 6 этап"Статистика Олимпиады в Сочи".

Цель методической разработки: обобщить знания учащихся об Олимпийском движении, его истории через игровую деятельность.

Задачи:

обучающие:

1) создать у детей представления об Олимпийских играх как мирных соревнованиях;

2) познакомить детей с историей древнего и современного Олимпийского движения;

3) развивать познавательный интерес детей к Олимпийским играм.

развивающие:

1) развивать умения использовать различные способы поиска информации;

2) формировать умения работать в подготовленной предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор (выбор партнеров, источников информации, выбор материалов).

воспитательные:

1) воспитывать патриотические чувства, гордость за свою страну и народ;

2) продолжать формировать социальные компетентности: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение своего товарища по команде.

Условия и особенности реализации методической разработки: для реализации методической разработки необходимо наличие стационарного или мобильного компьютерного класса.

Методы и приёмы:игровой, наглядный, репродуктивный и практический метод; «мозговой штурм».

Ожидаемые результаты:

● квест-игра «Большое Олимпийское путешествие»  направлена на формирование у учащихся патриотических чувств; она поможет понять учащимся, что Олимпийские игры — не просто крупнейшее спортивное событие, это мероприятие укрепления спортивного духа, национальной гордости и упрочения мира на земле;

● квест-игра развивает ИКТ компетенции через работу в сети Интернет, формирует потребность в поиске новой информации.

Методические советы и рекомендации:

Возраст участников: средний школьный, 6-9 класс.

Форма мероприятия:квест-игра.
В игре участвуют 4-6 команд по 4-5 человек в команде. Командам нужно пройти 6 этапов. Мероприятие проводится в компьютерном классе или используется мобильный компьютерный класс. Квест-игра предусматривает поиск ответов на вопросы в Интернете. Для этого подготовлена информация в помощь, которую ученики используют при выполнении квест-игры. В итоге на поиск необходимой информации требуется меньше времени.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.