Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методическое пособие по проведению



 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 средняя образовательная школа № 1 Пачелмского района.

Методическое пособие по проведению

квест-игры

«Большое Олимпийское путешествие».

 

Автор-составитель:

                                                                 Бареев Р. Х.

 

 

2020г.

Содержание

I. Пояснительная записка.                                                                                     3

II. Сценарий квест - игры «Большое Олимпийское путешествие»     7

III. 1 этап "История Олимпийских игр"                                                            10

IV. 2 этап "Символика Олимпийских игр"                                                       12

V. 3 этап "География Олимпийских игр"                                                        13

VI. 4 этап "Эстафета олимпийского огня"                                                   15

VII. 5 этап "Герои Олимпийских игр 2014"                                                       17

VIII. 6 этап "Статистика Олимпиады в Сочи"                                               20

IX. Информация в помощь                                                                                      20

X. Заключение                                                                                                             20

 

 

 

Пояснительная записка.

Проблема сохранения здоровья – одна из более актуальных проблем нашего времени. И с каждым годом спорт, здоровый образ жизни играет все более важную роль в развитии, взросление и социализации детей и подростков. С раннего детства необходимо воспитывать в детях желание заниматься спортом.

Пьер де Кубертен, инициатор проведения Олимпийских игр, говорил: «В современном мире, имеющем огромные возможности, а одновременно и опасные слабости, олимпийские идеи могут стать школой благородных принципов и моральной чистоты, а также физической силы и духовной энергии». Олимпийское движение — важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека.

Актуальность методической разработки.

Игра-один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт. Игра представляет собой воссоздание социальных отношений между людьми, их поведение и принятие решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни. Игра носит воспитательно-образовательный и развивающий характер, поэтому её широко используют в настоящее время в учебно-воспитательном процессе.

Участвуя в игре, школьники учатся радоваться успехам друзей, переживать из-за их неудач, оказывать помощь тем, кто нуждается в ней. Такое мероприятие сплачивает коллектив, создает атмосферу эмоционального комфорта, увлеченности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.