|
|||
Методическое пособие по проведениюСтр 1 из 7Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 1 Пачелмского района. Методическое пособие по проведению квест-игры «Большое Олимпийское путешествие».
Автор-составитель: Бареев Р. Х.
2020г. Содержание I. Пояснительная записка. 3 II. Сценарий квест - игры «Большое Олимпийское путешествие» 7 III. 1 этап "История Олимпийских игр" 10 IV. 2 этап "Символика Олимпийских игр" 12 V. 3 этап "География Олимпийских игр" 13 VI. 4 этап "Эстафета олимпийского огня" 15 VII. 5 этап "Герои Олимпийских игр 2014" 17 VIII. 6 этап "Статистика Олимпиады в Сочи" 20 IX. Информация в помощь 20 X. Заключение 20
Пояснительная записка. Проблема сохранения здоровья – одна из более актуальных проблем нашего времени. И с каждым годом спорт, здоровый образ жизни играет все более важную роль в развитии, взросление и социализации детей и подростков. С раннего детства необходимо воспитывать в детях желание заниматься спортом. Пьер де Кубертен, инициатор проведения Олимпийских игр, говорил: «В современном мире, имеющем огромные возможности, а одновременно и опасные слабости, олимпийские идеи могут стать школой благородных принципов и моральной чистоты, а также физической силы и духовной энергии». Олимпийское движение — важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека. Актуальность методической разработки. Игра-один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт. Игра представляет собой воссоздание социальных отношений между людьми, их поведение и принятие решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни. Игра носит воспитательно-образовательный и развивающий характер, поэтому её широко используют в настоящее время в учебно-воспитательном процессе. Участвуя в игре, школьники учатся радоваться успехам друзей, переживать из-за их неудач, оказывать помощь тем, кто нуждается в ней. Такое мероприятие сплачивает коллектив, создает атмосферу эмоционального комфорта, увлеченности.
|
|||
|