Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Порядок и процедуры налива емкости ТЗ



9. Порядок и процедуры налива емкости ТЗ

Порядок и процедуры налива емкости ТЗ:

1. Установите ТЗА на раздаточном пункте налива согласно разметке, выключите двигатель тягача, установите тягач на ручной тормоз и зафиксируйте его упорными колодками.

2. Заземлите ТЗА и подсоедините трос выравнивания потенциалов ТЗА к пункту налива.

3. Определите объем оставшегося авиатоплива в цистерне ТЗА.

4. Перед наполнением произведите слив отстоя авиатоплива из отстойника емкости ТЗА и отбор пробы. В отобранной пробе проведите оценку уровня чистоты авиатоплива (визуально).

5. Присоедините ННЗ пункта налива к бортовому штуцеру ТЗА и откройте выходную задвижку пункта налива. Контролируйте процесс налива ТЗА.

6. При наполнении первого ТЗА зафиксируйте и в течение смены проводите контроль за перепадом давления на средствах фильтрации пунктов налива, при этом определите производительность прокачки авиатоплива через них. Результаты внесите в Журнал регистрации перепада давления.

7. Выключите насос после окончания налива и зафиксируйте количество выданного авиатоплива.

8. Отсоедините ННЗ от бортового штуцера ТЗА.

9. Отсоедините устройство выравнивания потенциалов и заземления.

10.Уберите упорные колодки.

11.По окончанию налива ТЗА произведите слив отстоя авиатоплива из отстойника емкости ТЗА, отбор пробы, учитывая, что после налива ТЗА перед отбором пробы необходимо отстоять емкость в течение 15 минут. В отобранной пробе проведите оценку уровня чистоты авиатоплива (визуально и ИКТ). Результаты контроля внесите в контрольный талон.

12. Перед началом движения ТС убедитесь в том, что все оборудование свернуто, и не существует никаких факторов опасности.

 

10.  Классификация трубопроводов

1. По назначению трубопроводы подразделяются на:

- технологические;

- вспомогательные.

Технологические трубопроводы предназначены для:

выполнения операций по приему, перекачке и выдаче авиатоплива, а вспомогательные –для транспортирования воды, пара, воздуха, сточных вод и др.

2. По конструкции трубопроводы бывают:

- стационарными;

- сборно-разборными.

Основу трубопроводной сети склада ГСМ составляют стационарные трубопроводы, для которых используются: трубы из углеродистых низколегированных сталей.

3. В зависимости от способа прокладки:

- надземные;

- подземные;

- подводные.

4. В зависимости от рабочего давления:

- технологические трубопроводы низкого давления с условным давлением до 10 МПа (100 кгс/см2) включительно;

- технологические трубопроводы высокого давления с условным давлением свыше 10 МПа (100 кгс/ см2) до 320 МПа (3200 кгс/ см2).

5. В зависимости от скорости коррозии углеродистых сталей, продукты, транспортируемые по трубопроводам, делятся на:

- неагрессивные и малоагрессивные – со скоростью коррозии до 0,1 мм/год;

- среднеагрессивные – со скоростью коррозии 0,1–0,5 мм/год;

- высокоагрессивные – со скоростью коррозии более 0,5 мм/год.

6. Все трубопроводы с давлением до 10 МПа (100 кгс/ см2) (включительно) в зависимости от класса опасности транспортируемого вещества (взрыво-, пожароопасность и вредность) делятся на группы: (А, Б, В); и в зависимости от рабочих параметров среды (давления и температуры) – на категории: на категории: (I, II, III, IV, V).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.