|
|||
Устройство УСН-175Стр 1 из 8Следующая ⇒
1. Функционально оборудование для приема (слива) авиатоплива из средств транспортирования предназначено для: - приема авиатоплива из ЖДЦ; приема авиатоплива из ЖДЦ; - приема авиатоплива из автомобильных цистерн; приема авиатоплива из автомобильных цистерн; - приема авиатоплива из танков (резервуаров) приема авиатоплива из танков (резервуаров) нефтеналивных судов; - приема авиатоплива из магистрального трубопровода.
2 Что должно обеспечивать оборудование для приема (слива) авиатоплива из средств транспортирования? Оборудование для приема (слива) авиатоплива должно обеспечивать: - перекачку авиатоплива из средств транспортирования в промежуточные (сливные) резервуары; - фильтрацию авиатоплива с заданными значениями тонкости фильтрации и содержания механических примесей; - учет объема принятого авиатоплива в соответствии с требованиями методик выполнения измерений, предусмотренных действующей технологией АТО; - отбор проб и контроль качества принимаемого авиатоплива; - контроль режимов работы и безопасности функционирования оборудования; - защиту оборудования от механических примесей (при приеме загрязненного авиатоплива), проявления действия гидроударов, опасного накопления статического электричества и электромагнитной индукции; - деаэрацию авиатоплива до средств учета; - рекуперацию паровоздушной смеси, образующейся при приеме (сливе) авиатоплива; - сбор и локализацию возможных проливов авиатоплива (при отборе проб, проведении монтажных и наладочных работ), химически загрязненных (смывных) технологических стоков и вод атмосферных осадков.
3. Что должна предусматривать комплектация оборудования для приема авиатоплива из ЖДЦ? Комплектация оборудования для приема авиатоплива из ЖДЦ должна предусматривать: - устройства нижнего (верхнего - в качестве аварийного) слива для одиночных цистерн или для группового слива железнодорожных цистерн; - систему технологических трубопроводов, коллекторов и (или) промежуточных (сливных) резервуаров; - устройства контроля потока авиатоплива в коллекторах и трубопроводах; - насосное оборудование; - предохранительную фильтрацию для защиты насосных установок; - фильтрацию авиатоплива с заданными значениями тонкости фильтрации и содержания механических примесей; - средства учета принимаемого авиатоплива; - устройства для отбора проб авиатоплива с учетом требований ГОСТ 2517-2012 «Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб»; - систему управления, измерений и контроля параметров технологического процесса приема авиатоплива из ЖДЦ; - средства автоматики контроля предельного уровня наполнения авиатопливом промежуточных (сливных) резервуаров; - запорную арматуру (при необходимости с системой автоматики управления); - систему защиты от гидроударов; - систему рекуперации и удаления паровоздушной смеси, образующейся при выполнении технологических операций приема авиатоплива, в том числе из промежуточных (сливных) резервуаров; - систему сбора и локализации возможных проливов авиатоплива, химически загрязненных (смывных) технологических стоков и вод атмосферных осадков.
4. Что должны обеспечивать СНУ для авиатоплива? СНУ для авиатоплива должны обеспечивать: - нормативную производительность слива (налива) ЖДЦ; - закрытый слив (налив) авиатоплива и авиационного бензина; - безопасность проведения сливно-наливных операций; наливных операций; -возможность механизации процессов слива (налива); - необходимую живучесть конструкции; - простоту и удобство эксплуатации.
5. Устройство УСН-175
|
|||
|