Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Устройство УСН-175



 

1. Функционально оборудование для приема (слива) авиатоплива из средств транспортирования предназначено для:

- приема авиатоплива из ЖДЦ; приема авиатоплива из ЖДЦ;

- приема авиатоплива из автомобильных цистерн; приема авиатоплива из автомобильных цистерн;

- приема авиатоплива из танков (резервуаров) приема авиатоплива из танков (резервуаров)

нефтеналивных судов;

- приема авиатоплива из магистрального трубопровода.

 

2 Что должно обеспечивать оборудование для приема (слива) авиатоплива из средств транспортирования?

Оборудование для приема (слива) авиатоплива должно

обеспечивать:

- перекачку авиатоплива из средств транспортирования в промежуточные (сливные) резервуары;

- фильтрацию авиатоплива с заданными значениями тонкости фильтрации и содержания механических примесей;

- учет объема принятого авиатоплива в соответствии с требованиями методик выполнения измерений, предусмотренных действующей технологией АТО;

- отбор проб и контроль качества принимаемого авиатоплива;

- контроль режимов работы и безопасности функционирования оборудования;

- защиту оборудования от механических примесей (при приеме загрязненного авиатоплива), проявления действия гидроударов, опасного накопления статического электричества и электромагнитной индукции;

- деаэрацию авиатоплива до средств учета;

- рекуперацию паровоздушной смеси, образующейся при приеме (сливе) авиатоплива;

- сбор и локализацию возможных проливов авиатоплива (при отборе проб, проведении монтажных и наладочных работ), химически загрязненных (смывных) технологических стоков и вод атмосферных осадков.

 

3. Что должна предусматривать комплектация оборудования для приема авиатоплива из ЖДЦ?

Комплектация оборудования для приема авиатоплива из ЖДЦ должна предусматривать:

- устройства нижнего (верхнего - в качестве аварийного) слива для одиночных цистерн или для группового слива железнодорожных цистерн;

- систему технологических трубопроводов, коллекторов и (или) промежуточных (сливных) резервуаров;

- устройства контроля потока авиатоплива в коллекторах и трубопроводах;

- насосное оборудование;

- предохранительную фильтрацию для защиты насосных установок;

- фильтрацию авиатоплива с заданными значениями тонкости фильтрации и содержания механических примесей;

- средства учета принимаемого авиатоплива;

- устройства для отбора проб авиатоплива с учетом требований ГОСТ 2517-2012 «Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб»;

- систему управления, измерений и контроля параметров технологического процесса приема авиатоплива из ЖДЦ;

- средства автоматики контроля предельного уровня наполнения авиатопливом промежуточных (сливных) резервуаров;

- запорную арматуру (при необходимости с системой автоматики управления);

- систему защиты от гидроударов;

- систему рекуперации и удаления паровоздушной смеси, образующейся при выполнении технологических операций приема авиатоплива, в том числе из промежуточных (сливных) резервуаров;

- систему сбора и локализации возможных проливов авиатоплива, химически загрязненных (смывных) технологических стоков и вод атмосферных осадков.

 

4. Что должны обеспечивать СНУ для авиатоплива?

СНУ для авиатоплива должны обеспечивать:

- нормативную производительность слива (налива) ЖДЦ;

- закрытый слив (налив) авиатоплива и авиационного бензина;

- безопасность проведения сливно-наливных операций; наливных операций;

-возможность механизации процессов слива (налива);

- необходимую живучесть конструкции;

- простоту и удобство эксплуатации.

 

5. Устройство УСН-175

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.