|
|||
Глава – 6. Владение энергией чакр. КАТА БХАКТИЧЕСКАЯ ИЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯГлава – 6 Владение энергией чакр КАТА БХАКТИЧЕСКАЯ ИЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ Уже с первых дней жизни человеку свойственно приобретение стереотипов в мышлении, движении, эмоциях. Это облегчает его жизнь, но вместе с тем и обедняет. В санс системе за годы жизни одни участки у него гипертрофируют, другие усыхают. Истинным магам можно стать только на пути оптимального развития всех потенций, заложенных в человеке, т. е. каратэк должен раскрепостить свой ум, чтобы свободно воспринимать всякую новую идею, раскрепостить тело, открыть его для выполнения любой позы, раскрепостить свои эмоции: сопереживать с полной самоотдачей всему, что дарит нам окружающий мир. Только достигнув высшей подвижности восприятия мира, маг может проявить несгибаемость воина под ударами того же мира. Раскрепощенность - обратная сторона умения концентрироваться. Имея эту цель перед собой, наставники Школы Ахараты готовят своих учеников на определенном этапе почти как актеров, только вносят в эту первоначальную методику разбор сансэнергетических характеристик. Магу даются задания читать стихи, петь песни, играть этюды, изображать радость, горе, озабоченность, отрешенность и так далее. При этом сансей наблюдает, на каких чакрах работает каратэк, рекомендует ему один санс-канал активизировать, другой закрыть, сменить чакорную концентрацию, выдавать санс-импульсы в том или ином направлении, тем самым двигается не только внешняя игра на тему, но и ее внутренняя объективная сансовая фундаментировка. Большое внимание Школа Митры уделяет танцам. Мужчины и женщины танцуют в одиночку и парами и группами. Разная музыка воздействует разнообразно на разные чакры, маг должен ощутить или настроиться сам или с помощью сансея на соответствующий чакорный ритм, растворить в музыке свое сознание и выразить ее санс-поле энергетически и телесно. Когда танцует продвинутая каратэйна, медитационно настроенная на эгрегор Школы, она вместе с телом излучает мощные сансовые импульсы, что заводит чакры всех присутствующих и лицезрение этого танца нередко по сансовым эффектам равносильно всех 12 больших и малых кат одновременно. Парные танцы мужчин и женщин - это лучевая борьба, энергообмен и активная разрядка. Они стремятся излучать и поглощать санс-энергию разными участками тела, сливают свои ауры, создают общее энергополе. В конечном счете, такой танец становится мощной санс-энергетической тренировкой: одновременно неся чисто энергетический заряд через красоту мелодии и пластичность движения. Маг приходит в жизнь, чтобы сыграть свою роль. Но играет он ее на таком накале самовыражения, какой в истинной жизни дает далеко не каждый человек. Все должен испытать, пережить маг, но главное – он всегда остается непризнанным в своей роли и легко переходит от одной стадии к другой. Потому, что ролей может быть много, но цель всегда одна - служить через Школу Миру, который воплотил тебя. Так происходит работа в бхактической кате школы ахараты под управлением ее сансеев. Те, кто чувствует сродство с нашими идеями, будут благословлены на развитие и распространение этой системы во всем мире. ДА БУДЕТ МИР ВАМ! ОМ ИНЛИРАНГА ЯХРАТАРА АУМ!
|
|||
|