Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Средства продвижения. Персональная продажа. Аудит маркетинга. Концепция маркетингового права. Правовое регулирование различных направлений маркетинговой деятельности. Гражданско-правовое проблемы маркетинга



Средства продвижения

 

Процесс продвижения

13-19

Формирование общественного мнения

20-33

Средства информирования 

34-47

Техника рекламы

48-62

Рекламная кампания

63-76

Стимулирование сбыта

77-84

Персональная продажа

 

Поиск покупателя

86-94

Создание отношений

95-111

Выявление критериев покупки

112-126

Оценка конкурентов

127-137

Создание группы успеха

138-150

Разработка плана действий

151-164

Управление процессом продажи

165-178

Аудит маркетинга

 

Процесс аудита

181-187

Маркетинговые исследования фирмы

188-207

Сегментация рынка

208-223

Разработка продуктов

224-251

Политика ценообразования

252-275

Сбыт товаров

276-289

Маркетинговая стратегия фирмы

290-316

 

 

100. Алексеев С.В. Маркетинговой право России: учебник для вузов. – М.: НОРМА, 2004. – 640 с.

Концепция маркетингового права

 

Введение в маркетинговое право

1-22

Основные положения маркетингового права

23-62

Правовое регулирование различных направлений маркетинговой деятельности

 

Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций

63-128

Правовое регулирование товарной политики в маркетинге

129-251

Правовое регулирование рыночного ценообразования

252-280

Правовое обеспечение каналов товародвижения

281-416

Правовое регулирование конкуренции как фактор маркетинговой среды

417-466

Правовое обеспечение маркетинговых исследований, получения, использования и распространения маркетинговой информации

 

467-603

 

 

 

 

 

102. Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга. – М.: ИКД «Зерцало-М», 2002. – 160 с.

 

Гражданско-правовое проблемы маркетинга

 

Сущность и понятие маркетинга

1-14

Юридические значимые аспекты маркетинга

14-40

Маркетинговые исследования: понятие, способы проведения, правовое регулирование

 

40-61

  Понятие договора на выполнение маркетинговых исследований и его место в системе гражданско-правовых договоров

 

 

  Определение договора на выполнение исследований

61-75

  Место договора на выполнение маркетинговых исследований в системе гражданско-правовых договоров

 

75-84

  Подготовка к заключению договора на выполнение маркетинговых исследований

 

84-98

  Содержание договора на выполнение маркетинговых исследований

 

  Основные условия договора на выполнение маркетинговых исследований

 

98-117

  Правовые средства защиты от неисполнения и ненадлежащего исполнения договора на выполнение маркетинговых исследований

 

117-132

   

 

 
       

Специализированные издания:

- «Маркетинг»;

- «Маркетинговые коммуникации»;

- «Маркетинг и маркетинговые исследования в России»;

- «Маркетинг в России и за рубежом»;

- «Лаборатория рекламы, маркетинга и Publik Relations»;

- «Наружная реклама России»;

- «Рекламодатель: теория и практика»;

- Российский рекламный ежегодник и др.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.