Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Почему российские и зарубежные компании кондитерского рынка участвуют в конкурентной борьбе? Как она проявляется?



1.Почему российские и зарубежные компании кондитерского рынка участвуют в конкурентной борьбе? Как она проявляется?

2.В чем состоит специфика рынка кондитерских изделий?

3. Что привлекает зарубежные компании к участию в конкурентной борьбе на российском рынке кондитерских изделий?

4. Объясните понятие конкуренции как конфликтного соперничества. В чем состоит конфликт конкурентных отношений таких компаний как «Красный Октябрь», «Бабаевский», «Нестле», «Ferrero»?

 

Ситуация № 2.

Компания Ferrero на рынке кондитерских изделей.

В 1946 году Пьетро Ферреро с женой Пьерой держали в городе Альба на Севере Италии бар-закусочную. После войны импорт какао был крайне ограничен, и, чтобы не сокращать производство кондитерских изделий на шоколадной основе, Пьетро Ферреро использовал то, чем была так богата его земля, и изобрел деликатес -крем из протертых орехов, "Пасту Джандуйа" или "Джандуйот" - предшественницу "Нутеллы". Паста была экономична, доступна каждому, питательна, с нежнейшим вкусом.

 Все эти достоинства обеспечили ей успех. Менее, чем за 1 год было продано свыше 100 тонн продукта.

 14 мая 1946 года  является днем официального рождения первой фабрики "Ферреро" во главе с Пьетро Ферреро, разрабатывающим и предлагающим новые продукты. (Италия)

        Достоинство "Ферреро" состоит в. структуре продаж, подготовленности, активности и динамичности людей, работающих в компании, которые гарантируют присутствие товара во всех торговых точках. В этот период закладывается структура продаж - благодаря младшему брату Джованни Ферреро, который сам лично совершал поездки по всей Италии и предлагал своим соотечественникам новый продукт.

Наконец, производство было налажено, число покупателей быстро росло, и можно было расширять сеть сбыта в Европе. В 1957 г., сын создателя компании Микеле Ферреро, после смерти отца взявший в свои руки руководство фабрикой, выбрал Германию для расширения рынка сбыта своих продуктов.

С открытием второй фабрики "Ферреро" в Европе, недалеко от немецкого города Франкфурта, можно говорить о первом случае "интернационализации" итальянской кондитерской промышленности. Дальновидность Микеле Ферреро получила свое подтверждение, а его фабрика взяла твердый курс на будущее расширение и конкурентный успех.

 Компанией «Ферреро» в настоящее время управляют сын ее основателя Микеле, его жена, и сыновья Пьетро и Джованни. При этом "Ферреро", семейное предприятие, согласно лучшим итальянским традициям, имеющее разветвленную многонациональную структуру. Офисы и представительства компании находятся в 30 странах мира. Ассортимент продуктов, производимых компанией "Ферреро", широк и разнообразен.

В России представлены все самые известные продукты компании, каждый из которых является лидером в своем сегменте рынка. Компания "Ферреро", первая среди итальянских производителей кондитерских изделий, занимающая ведущие позиции на мировом кондитерском рынке.

 

Продукты Ферреро всегда инновационны: они представляют собой новые типы продуктов и прививают новые привычки потребления. Конкурентные преимущества компания Ферреро разработала в таких направлениях, как традиционное качество настоящего продукта, прогрессивные технологии производства и новаторство в диетическом питании, разработка и внедрение новых уникальных продуктов. Удобная упаковка, позволяющая приобрести продукты в экономичных, подарочных или же индивидуальных упаковках также создаёт существенное конкурентное преимущество Ферреро.

Гарантия высочайшего качества - это одно из важных преимуществ Ferrero. Ведь далеко не каждая компания на рынке может позволить себе высокое качество продукции, достижение которого требует крупных затрат. Все продукты компании Ферреро изготовлены из натуральных ингредиентов и проходят строгое тестирование, рассредоточение фабрик по всему миру и сверхбыстрая доставка гарантируют свежесть продуктов, а прогрессивные технологии отвечают требования постоянно развивающегося рынка.

Многие из продуктов Ферреро являются уникальными с момента создания и до настоящего времени. Например, это всем известный Киндер Сюрприз - первое в мире шоколадное яйцо с игрушкой-сюрпризом внутри, впервые созданное Ферреро в 70-е годы, которое является безусловным лидером в своем сегменте рынка, держит первенство по этому продукту во всем мире и является самым популярным детским продуктом в мире. Каждый год в коллекции Киндер Сюрприза предлагается более 100 игрушек-сюрпризов. Два раза вгод обновляется рекламная серия из десяти игрушек-персонажей, раскрашенных вручную.

Существенное конкурентное преимущество и продукту «Киндер Сюрприз», и компании Ферреро придаёт увлекательный сайт о Киндер Сюрпризе. На сайте содержится много полезной информации как для детей, так и для их родителей: это и путешествия вокруг света, искусство, творчество, история, наука, мультфильмы, игры, конкурсы, иллюстрированный журнал для детей и взрослых, детское образование и помощь психологов, советы родителям, широко представлена культура Италии и России: на сайте в гостях бывают известные музыканты, писатели, поэты.

Среди других продуктов конкурентное преимущество по праву принадлежит также и «Нутелле» - первой какао-ореховой пасте, которая стала мировым лидером на рынке сладких паст. Благодаря Нутелле появилась традиция намазывать сладкие пасты на хлеб.

Все продукты, выпускаемые Ферреро, заслуживают внимания, так как в каждом из них есть своё уникальное отличие, обеспечивающее ему надежное конкурентное преимущество. Так, например, в продукции торговой марки «Киндер», производящей продукты с большим содержанием молока, стоит отметить содержание натуральных и полезных ингредиентов, что особенно важно для детей и подростков, которые и являются целевой аудиторией данной товарной группы, кроме этого многие из продуктов привлекательны своими оригинальными вкусовыми сочетаниями, так например:

«Киндер Кантри» - молоко и злаки: впервые молочный шоколад Киндер дополнили воздушные дробленые зерна злаков: ячменя, риса, пшеницы, гречихи, а также лесные орехи.

«Киндер Делис» - бисквит в шоколадной глазури с молочной начинкой, продукт открывающий новый перспективный сегмент индивидуально упакованных бисквитов шоколадной глазури.

«Киндер Шоколад» - первый шоколад, созданный специально для детей и впер: появившийся на рынке более 30 лет назад.

Конкурентные преимущества компании Ферреро составляют такие известные в мире марки конфет как - "Рафаелло" и "Ферреро Роше", ставшие визитной карточкой компании.

«Раффаэлло» - самая известная в России торговая марка среди конфет в коробках, которая является шоколадным лидером шоколадного рынка. Ее лидерство обеспечено уникальным сочетанием качественных натуральных ингредиентов и высоких технологий. Эти конфеты, покупатели приобретают как в качестве идеального подарка в любой ситуации, так и для собственного (семейного и личного) потребления, что возможно благодаря широкому ассортименту упаковок.

 «Раффаэлло» пользуется высоким спросом в течение всего года. В летний период в отличие от других шоколадных конфет с начинками они полностью сохраняют свежесть и свои высокие потребительские качества.

Говоря о шоколадных конфетах «Ферреро Роше», стоит отметить, что это наивысшее достижение среди всей гаммы продукции Ферреро, занимающее нишу в сегменте шоколадных конфет в коробках в категории "Премиум".

 Данный продукт обладает множеством конкурентных преимуществ, которые во многом формируют образ самой компании Ферреро: во-первых, большое разнообразие оригинальных упаковок делают "Ферреро Роше" идеальным подарком к любому празднику, а широкая гамма упаковок позволяет значительно увеличить представленность конфет в магазинах. В 1986 г. неповторимая прозрачная упаковка, удостоилась премии "Оскар" по упаковке.

Следует отметить еще один новый продукт компании: «Ферреро Капучино» - продукт высочайшего качества, представленный в наиболее быстро развивающимся сегменте элитных конфет. Они формируют новую категорию элитных конфет с кофейной начинкой на рынке элитных конфет в коробках, аналогов которых на российском рынке не существует.

Ассортимент Ферреро очень богат и разнообразен, и каждый без исключения продукт воплощает в себе конкурентные преимущества не только по качеству, но и по уникальным вкусовым сочетаниям, производству продуктов, аналогов которым нет.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.