|
|||
Музыкально – ритмическая игра «Музыкальный котик». Разучивание, выполнение движений (импровизация). ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 3. Музыкально – ритмическая игра «Музыкальный котик». Разучивание, выполнение движений (импровизация). Музыкальное сопровождение - фортепиано – «Музыкальный котик» Г. Вихаревой. Дети стоят в кругу, внутри круга – «котик». За кругом – «мышка». «Котику» и «мышке» надевают шапочки. Дети выполняют движение в хороводе, «мышка» идет противоходом за кругом. «Котик» импровизирует, выполняя любые уже известные ему танцевальные движения, т. е. танцует. Дети поют песню: Я котик музыкальный, «Мяу-мяу-мяу», Играю и пою, Вот песенка моя, Послушайте, ребятки, Она про сладких мышек - Вы песенку мою: Люблю их очень я!
По окончании песни дети останавливаются, открывают «воротики» и «котик» ловит «мышку».
III. Заключительная часть, итог занятия – 5 мин. 1. Подвижная игра - импровизация «Кот и мыши». Музыкальное сопровождение - фортепиано «Кот и мыши» М. Гоголевой. Правила игры: В стороне сидит «кошка» - ребенок, дети – «мышки» образуют круг. Вступление. Дети выполняют «пружинку». 1 куплет. Педагог поет, а кошка выполняет движения по тексту. Дети идут по кругу, взявшись за руки. На скамейке, у окна Улеглась и дремлет кошка. Вот теперь мышам раздолье, Быстро вышли из подполья, Разбрелись по углам, Тащат крошки тут и там. Проигрыш (вступление). Мышки разбегаются по залу, играют. 2 куплет. Кошка глазки открывает, Кошка спинку выгибает, Коготочки распускает, Мышек всех пугает. Прыг – прыг, побежала – Мышек разогнала. «Мышки» приседают (прячутся). Проигрыш (вступление). «Кошка» догоняет «мышек», те убегают в «норки», т.е. садятся на стульчики. 2 . Беседа. - Вам понравилось гостить у котят? - Молодцы, вы даже научили котят танцевальным движениям. (Педагог обращает внимание на более удачные и правильно выполненные движения отдельных учащихся.) - Наше занятие я назвала «Пушистый урок». Как вы думаете, почему? - А у вас дома есть пушистые друзья? Как их зовут? (Дети отвечают.) - Знаю, все вы любите ваших питомцев, потому что они добрые и ласковые, мягкие и пушистые: Нет красивей наших Кис – Вот вам маленький сюрприз! (Можно внести в корзине живого кота, либо рисунок или игрушку. Дети гладят кота, говорят ему ласковые слова.) - Нам с котятами пора проститься и обратно возвратиться! До свидания, наши пушистые друзья!
|
|||
|