Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Музыкально – ритмическая игра «Музыкальный котик». Разучивание, выполнение движений (импровизация).



3. Музыкально – ритмическая игра «Музыкальный котик». Разучивание, выполнение движений (импровизация).

Музыкальное сопровождение - фортепиано – «Музыкальный котик»

Г. Вихаревой.

Дети стоят в кругу, внутри круга – «котик». За кругом – «мышка». «Котику» и «мышке» надевают шапочки. Дети выполняют движение в хороводе, «мышка» идет противоходом за кругом. «Котик» импровизирует, выполняя любые уже известные ему танцевальные движения, т. е. танцует. Дети поют песню:

Я котик музыкальный, «Мяу-мяу-мяу»,

Играю и пою, Вот песенка моя,

Послушайте, ребятки, Она про сладких мышек -

Вы песенку мою: Люблю их очень я!

 

По окончании песни дети останавливаются, открывают «воротики» и «котик» ловит «мышку».

 

III. Заключительная часть, итог занятия – 5 мин.

1. Подвижная игра - импровизация «Кот и мыши».

Музыкальное сопровождение - фортепиано «Кот и мыши» М. Гоголевой.

Правила игры:

В стороне сидит «кошка» - ребенок, дети – «мышки» образуют круг.

Вступление. Дети выполняют «пружинку».

1 куплет.

Педагог поет, а кошка выполняет движения по тексту. Дети идут по кругу, взявшись за руки.

На скамейке, у окна

Улеглась и дремлет кошка.

Вот теперь мышам раздолье,

Быстро вышли из подполья,

Разбрелись по углам,

Тащат крошки тут и там.

Проигрыш (вступление).

Мышки разбегаются по залу, играют.

2 куплет.

Кошка глазки открывает,

Кошка спинку выгибает,

Коготочки распускает,

Мышек всех пугает.

Прыг – прыг, побежала –

Мышек разогнала.

«Мышки» приседают (прячутся).

Проигрыш (вступление).

«Кошка» догоняет «мышек», те убегают в «норки», т.е. садятся на стульчики.

2 . Беседа.

- Вам понравилось гостить у котят?

- Молодцы, вы даже научили котят танцевальным движениям.

(Педагог обращает внимание на более удачные и правильно выполненные движения отдельных учащихся.)

- Наше занятие я назвала «Пушистый урок». Как вы думаете, почему?

- А у вас дома есть пушистые друзья? Как их зовут? (Дети отвечают.)

- Знаю, все вы любите ваших питомцев, потому что они добрые и ласковые, мягкие и пушистые:

Нет красивей наших Кис –

Вот вам маленький сюрприз!

(Можно внести в корзине живого кота, либо рисунок или игрушку. Дети гладят кота, говорят ему ласковые слова.)

- Нам с котятами пора проститься и обратно возвратиться! До свидания, наши пушистые друзья!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.