![]()
|
|||||||
в) мягкий шаг на низких полупальцах.б) марш. -Приехали. Выходим из вагончиков и идем дальше. И.п. – руки вдоль туловища, ноги вместе («узкая дорожка» - 6 позиция). Дети идут бодрым шагом за направляющим, высоко поднимая колени и энергично взмахивая руками. - Вот уютный светлый дом, Наши киски живут в нем. в) мягкий шаг на низких полупальцах. - Кошки ходят мягко и осторожно, попробуем и мы пройти, как кошки. Выполняется широкий шаг на низких полупальцах в сочетании с п/плие («пружинкой») в продвижении. г) прыжки на двух ногах в продвижении. - Посмотрите, а эти котята прыгают из окошка на травку во дворе. Прыгаем, как котята. д) широкий шаг (через лужи). - Наши котята очень не любят воду, поэтому они стараются обязательно перепрыгнуть через лужи во дворе. е) легкий бег. - А как котята убегают от щенка? Выполняется легкий танцевальный бег.
3. Релаксация. Отдых, восстановление дыхания. Музыкальное сопровождение – любая спокойная мелодия по выбору педагога. -Давайте попробуем изобразить повадки кошек. Осторожно, словно кошки, До дивана от окошка. На носочках я пройдусь, Лягу и в кольцо свернусь… А теперь пора проснуться, Распрямиться, потянуться, Я легко с дивана спрыгну, Спинку я дугою выгну. А теперь крадусь, как кошка. Спинку я прогну немножко, А из блюдца с молочком Полакаю язычком. Лапкой грудку и животик Я помою, словно котик, И опять свернусь колечком, Белый кот у теплой печки. Под тихую музыку дети выполняют движения по тексту, импровизируя по-своему движения, а затем лежат на спине, расслабив мышцы рук, ног и закрыв глаза. II. Основная часть – 10 мин. Закрепление ранее изученных танцевальных движений.
|
|||||||
|