|
|||
Тема «Закрепление изученных танцевальных движений» в старшей группе.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Тема «Закрепление изученных танцевальных движений» в старшей группе. Цель: - обучать импровизации с использованием интонации, мимики и жестов и способствовать развитию творческих способностей, воображения, фантазии; Задачи: - закреплять ранее изученные движения, отрабатывать технику выполнения музыкально-пространственных упражнений и плясовых и танцевальных движений, хлопковых движений; - развивать музыкально-ритмические навыки, танцевальную память; - совершенствовать двигательные и физические навыки и закреплять умение ориентироваться в пространстве; - формировать определенные навыки общения, навыки работы в парах, - развивать восприятие, внимание, мышление, память. Оборудование: - аудиозаписи: музыкальное сопровождение для релаксации – любая медленная мелодия по выбору педагога, нотный материал: «Музыкальный котик» Г. Вихаревой, «Если весело живется, делай так…», «Кот и мыши» М. Гоголевой; - шапочки кошки и мышки, мягкая игрушка – кошка в корзине. Ход занятия I. Вводная часть – 5 минут. 1. Организационный момент. Сообщение специфики занятия. - Здравствуйте, ребята. Отгадайте загадку: Кто сметану любит? Кто клубочком спит? Кто, когда погладят Песню заурчит? (Кошка.) - Да, верно, это наши любимые домашние животные кошки. Я хочу вместе с вами отправиться к ним в гости. - Весело нам жить на свете, Мы к котятам в гости едем. Поезд отправляется- Поездка начинается!
2. Разминка. Музыкально – пространственные упражнения. Музыкальное сопровождение - фортепиано. а) топающий шаг на всей стопе. Рече - двигательное упражнение «Поезд». Выполняется без аккомпанемента. - Итак, прошу всех занять места в вагонах. - Поезд подает сигнал, Он стоять уже устал, Набирает поезд ход, Свою песенку поет. Дети двигаются дробными шагами, слегка согнув колени, произносят «чух-чух» с ускорением и замедление темпа. В конце на выдохе произносят «пш-ш-ш».
|
|||
|