|
|||
Перспективный план работы кружка Театральные ступенькиПерспективный план работы кружка "Театральные ступеньки" Сентябрь 1 неделя - 2 неделя Тема:«Наш любимый зал опять очень рад ребят встречать» Задачи: •Формировать у детей живой интерес к театрально-игровой деятельности. •Воспитывать коммукативные качества детей и прививать элементарные этические нормы поведения. 3 неделя Тема: Игра «Попробуем измениться» Задачи: •Продолжать формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать всё окружающее пространство. •Развивать способность понимать собеседника. 4 неделя Тема:«Рассказываем про любимые игры и сказки» Задачи: •Учить связно и логично передавать мысли. •Стимулировать детей и их инициативу в театрализованной игре. Октябрь 1 неделя Тема: «Волшебный сундучок» (с театральными куклами); Знакомство со сказкой ("Заячья капуста) Задачи: •Поддерживать желание детей играть с театральными куклами, самостоятельно придумывая движения для кукол, участвующих в диалоге. •Вызвать положительный эмоциональный настрой при знакомстве с новой сказкой. 2 неделя Тема: «Превращается рука и в котёнка и в щенка» Разучить с детьми 1 картину кукольного спектакля «Заячья капуста» Задачи: •Совершенствовать умение управлять верховыми куклами (би-ба-бо) на театральной ширме •Формировать правильное произношение звуков •Развивать умение детей характеризовать героев сказки, совершенствовать интонационную выразительность 3 неделя Тема: Этюды (на ширме) с театральными куклами. Разучить с детьми 2 картину кукольного спектакля «Заячья дружба» Задачи: •Побуждать детей самостоятельно находить выразительные движения верховыми куклами для создания образа •Совершенствовать речь детей, закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков •Совершенствовать средства выразительности в передаче образа 4 неделя Тема: Чистоговорка «мячик». Мини-сценка «Таня и мячик» Разучить с детьми 3 картину кукольного спектакля «Заячья капуста» Объединить в единое целое 1,2,3 картины кукольного спектакля «Заячья капуста», с использованием декораций, театральных кукол, муз. сопровождения Задачи: •Упражнять детей в проговаривании фраз с различной интонацией •Развивать диалогическую речь и монологическую и её интонационную выразительность •Поощрять творчество, фантазию
|
|||
|