Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Художественно – эстетическое развитие.



Художественно – эстетическое развитие.

Дети знакомятся с иллюстрациями близкими по содержанию, сюжету спектакля, рисуют разными материалами по сюжету спектакля, или его персонажей. А так дети знакомятся с музыкой к очередному представлению, отмечают характер музыки, дающий полный характер героя, и его образ, музыкально-ритмические композиции и танцы, разучивают песни.

Социально – коммуникативное развитие.

Дети знакомятся не только с содержанием сказки, воссоздают конкретные образы, но и учатся глубоко сопереживать событиям, взаимоотношениям героев произведений.

Дети учатся согласовывать свои действия с партнёрами, а также оценивать действия других детей и сравнивать со своими.

Реализация работы по программе:

Программа реализуется через кружковую работу (подгрупповая, индивидуальная) .

А так же работу с родителями, где проводятся совместные театрализованные представления, праздники, кукольные театры, костюмов к спектаклю, совместное оформление музыкального зала к спектаклям и праздникам, анкетирование, оформление фотостенда для родителей.

Организация работы по программе:

Программа рассчитана на 8 месяцев по 1 занятию в неделю, длительностью 25 минут во вторую половину дня. Численность детей в кружке – 15 человек Возраст детей 5 – 6 лет.

 

Принципы проведения театрализованной деятельности:

Наглядность в обучении – осуществляется на восприятии наглядного материала (иллюстрации, видеоматериалы, музыкальные фрагменты, театрализованныеспектакли педагогов детского учреждения) ;

Доступность – театрализованная деятельность детей составлена с учетом возрастных особенностей, построена по принципу дидактики (от простого к сложному) ;

Проблемность – направленная на поиск разрешения проблемных ситуаций;

Развивающий и воспитательный характер обучения – направлен на расширение кругозора, на развитие патриотических чувств и познавательных процессов.

Структура программы:

Часть 1. Вводная

Цель вводной части – установить контакт с детьми, настроить детей на совместную работу.

Основные виды работы – чтение сказок, рассказов, стихов, просмотр спектаклей в дошкольном учреждении и беседа по увиденному, просмотр иллюстраций, видеоматериалов.

Часть 2. Продуктивная

В нее входит художественное слово, объяснение материала, рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, направленный на активизацию творческих способностей детей.

Элементы театрализованной деятельности : сказкотерапия с элементами импровизации, разыгрывание этюдов, стихотворений, потешек, сказок, небольших рассказов с использованием мимики и пантомимики.

А так же игры на развитие воображения, внимание, памяти, восприятия, мышления, этюды на выражение основных эмоций.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.