|
|||
Художественно – эстетическое развитие.Художественно – эстетическое развитие. Дети знакомятся с иллюстрациями близкими по содержанию, сюжету спектакля, рисуют разными материалами по сюжету спектакля, или его персонажей. А так дети знакомятся с музыкой к очередному представлению, отмечают характер музыки, дающий полный характер героя, и его образ, музыкально-ритмические композиции и танцы, разучивают песни. Социально – коммуникативное развитие. Дети знакомятся не только с содержанием сказки, воссоздают конкретные образы, но и учатся глубоко сопереживать событиям, взаимоотношениям героев произведений. Дети учатся согласовывать свои действия с партнёрами, а также оценивать действия других детей и сравнивать со своими. Реализация работы по программе: Программа реализуется через кружковую работу (подгрупповая, индивидуальная) . А так же работу с родителями, где проводятся совместные театрализованные представления, праздники, кукольные театры, костюмов к спектаклю, совместное оформление музыкального зала к спектаклям и праздникам, анкетирование, оформление фотостенда для родителей. Организация работы по программе: Программа рассчитана на 8 месяцев по 1 занятию в неделю, длительностью 25 минут во вторую половину дня. Численность детей в кружке – 15 человек Возраст детей 5 – 6 лет.
Принципы проведения театрализованной деятельности: Наглядность в обучении – осуществляется на восприятии наглядного материала (иллюстрации, видеоматериалы, музыкальные фрагменты, театрализованныеспектакли педагогов детского учреждения) ; Доступность – театрализованная деятельность детей составлена с учетом возрастных особенностей, построена по принципу дидактики (от простого к сложному) ; Проблемность – направленная на поиск разрешения проблемных ситуаций; Развивающий и воспитательный характер обучения – направлен на расширение кругозора, на развитие патриотических чувств и познавательных процессов. Структура программы: Часть 1. Вводная Цель вводной части – установить контакт с детьми, настроить детей на совместную работу. Основные виды работы – чтение сказок, рассказов, стихов, просмотр спектаклей в дошкольном учреждении и беседа по увиденному, просмотр иллюстраций, видеоматериалов. Часть 2. Продуктивная В нее входит художественное слово, объяснение материала, рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, направленный на активизацию творческих способностей детей. Элементы театрализованной деятельности : сказкотерапия с элементами импровизации, разыгрывание этюдов, стихотворений, потешек, сказок, небольших рассказов с использованием мимики и пантомимики. А так же игры на развитие воображения, внимание, памяти, восприятия, мышления, этюды на выражение основных эмоций.
|
|||
|