|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заполните таблицу «Картотека игр в ДОЛ» (подберите по две игры каждого вида). ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2. Заполните таблицу «Картотека игр в ДОЛ» (подберите по две игры каждого вида). Картотека игр в ДОЛ
Методические рекомендации: при заполнении последней графы таблицы в качестве обоснования выбора игры целесообразно определить возраст детей, для которых рекомендуется использовать игру, ее педагогический потенциал для воспитания и развития воспитанников данной возрастной группы, привлекательность для детей и вожатого. В качестве результата каждый студент предоставляет кластер «Игра как средство создания эмоционально нравственной атмосферы в ДОЛ» и заполненную таблицу «Картотека игр в ДОЛ».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|