|
|||
ТЕМА: Притчи о Царстве небесномСтр 1 из 4Следующая ⇒ 31.03.2013 ТЕМА: Притчи о Царстве небесном Цель: - узнать о том, что Бог приготовил нам Царство - описать характеристики Царства - узнать, как войти в Божье Царство ТЕКСТ: Матф.13:24-52, 22:1-14 ЗОЛОТОЙ СТИХ: «Царство Божье – праведность, мир и радость» (Римлянам 14:17) – для малышей «Царство Божье – праведность, мир и радость во Святом Духе» (Римлянам 14:17) – для дошкольников «Ибо Царствие Божье не пища и питие, а праведность, мир и радость во Святом Духе» (Римлянам 14:17) – для школьников. ИСПОВЕДАНИЕ: Я Суперребенок, слуга и дитя Всевышнего Бога. Иисус – мой Спаситель и Господь. Я слышу каждое слово, которое Он говорит мне. Я исполнен мудрости и понимания. МАТЕРИАЛЫ: - Библии для каждого ребенка - реквизит к выбранным играм и упражнениям
УЧИТЕЛЮ: На этом уроке мы рассматриваем притчи Иисуса Христа о Царстве. В евангелии много подобных притч, конечно, все их не рассмотреть за один урок. У малышей и дошкольников предлагается по одной притче, которые раскрывают принятие в Царство, у школьников в тетради представлены несколько коротких притч – вы можете обсудить подробно одну или несколько на свое усмотрение, рассмотрев разные характеристики Царства. ВВЕДЕНИЕ Вариант 1. «Горячо-холодно». Приготовьте игрушечную овечку (или монетку для дошкольников). Один ребенок выходит, вы прячете овечку (монетку), ребенок заходит, и вы все помогаете ему искать: говорите «холодно», если он близко от места нахождения овечки, «теплее», если приближается к ней, «горячо», если нашел. Сыграйте несколько раз. Вариант 2. Потеря (беседа). Спросите у детей, теряли ли они что-нибудь? Как они себя при этом чувствовали? Искали или нет? Почему? Удалось ли найти? Вариант 3. «Детективы».Попросите вашего помощника или кого-то из подростков помочь вам. Обыграйте следующую сцену: на урок приходит «пастух» грустный и озадаченный, выясняется, что у него пропала овечка, предложите детям быть детективами и помочь найти овцу, попросите «пастуха» описать овечку, пусть он достанет из сумки «клочок ее шерсти» (кусочек ваты). Овечку спрячьте заранее в классе (для детей постарше вы можете спрятать несколько игрушечных животных, частично подходящих под описание, например, козлика, белого медвежонка, пушистую собачку). После игры скажите детям, что сегодня мы поговорим о Царстве, где Царь ищет его граждан. Вариант 4. Царство.Приготовьте корону, усадите детей в круг. Попросите детей представить, что они цари. Под музыку пусть дети передают корону по кругу. У кого окажется корона по сигналу «стоп», то рассказывает о своем царстве: какое оно, какие там законы, кто является жителями царства, всех ли туда принимают (помогайте детям рассказывать, задавая вопросы). Дайте возможность поучаствовать как можно большему количеству детей. Для школьников можно адаптировать это упражнение, разделив их на небольшие группы и дать время подумать над вопросами, затем один представитель от «царства» рассказывает.
|
|||
|