Тема: «Мир игры»
Цели: продолжать учить детей бесконфликтно распределять роли, уступая друг другу; совершенствовать навыки групповой работы, продолжить работать над развитием дикции
Содержание занятия: распределение ролей. Игровые упражнения для развития речи «Со свечей», «Испорченный телефон», «Придумай рифму».
Музыкальное сопровождение, небольшой мяч
2 неделя
10 – 14 апреля
Космические просторы
(ПР)
Тема: «Давай поговорим»
Цели:побуждать детей к совместной работе; обратить внимание на интонационную выразительность речи; объяснить понятие «интонация»; упражнять детей в проговаривании фразы с различной интонацией
Содержание занятия: веселые диалоги. Упражнения на развитие выразительной интонации. Разучивание танца «Звездочек и лягушек»
Музыкальное сопровождение, цветок.
3 неделя
17 – 21 апреля
В мире спортивных соревнований (ФР)
Тема: «Расскажи сказку»
Цели:пробудить интерес к драматизации; способствовать развитию артистических навыков; развивать интонационную и эмоциональную сторону речи; закреплять умение разыгрывать сюжет в настольном театре.
Содержание занятия: рассказывание детьми сказки «Дюймовочка» по ролям.
Маски героев сказки.
Куклы для настольного театра
4 неделя
24 – 28 апреля
Что будет если…
(РР)
Тема: «Ярмарочная площадь»
Цели: вызывать эмоциональный отклик детей; вовлечь в фольклорное действие; побуждать к импровизации; учить разыгрывать сценки
Содержание занятия: танец ложкарей, хоровод с платками, танец коробейников
Атрибуты для торговли товарами, ложки, платки, музыкальное сопровождение