Тема: Театрализованное представление «Рождественский праздник» (по мотивам сказки «Двенадцать месяцев»)
Цели: порадовать детей эмоционально – игровой ситуацией; побуждать к двигательной импровизации; учить выступать в ролях перед сверстниками
Музыкальное сопровождение, атрибуты к сказке, костюмы героев
2 неделя
16 – 20 января
Неделя игры
(ФР)
Тема: «Зимняя сказка»
Цели: развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса; совершенствовать выразительность движений; развивать умение детей давать характеристику персонажам сказки; учить внимательно слушать музыкальное произведение и эмоционально откликаться на него
Содержание занятия: характеристика персонажей сказки. Слушание сказки с музыкальными фрагментами. Пантомимические и интонационные упражнения
Музыкальные произведения к сказке
3неделя
23 – 27 января
В мире художественных
жанров (ХЭР)
Тема: «Прогулка с куклами»
Цели: Развивать воображение детей; учить этюдам с воображаемыми предметами и действиями; побуждать эмоционально отзываться на игру, входить в предлагаемый обстоятельства
Содержание занятия: сценка «Мастерица». Разминка « Игра с куклами». Катание на саночках. Этюд «Получился Снеговик». Музыкально-ритмическая композиция «Снежная баба»
Одежда, санки для кукол, игрушка Снеговик
4 неделя
30 января – 3 февраля
Будь осторожен!
(ПР)
Тема: «Сказки из сундучка»
Цели: познакомить детей с новой сказкой; закреплять умение слушать сказку внимательно; побуждать желание обыгрывать сказку в пластических этюдах
Содержание занятия: «Сказка о том, как лисенок ждал зиму». Беседа по содержанию. Пантомимическая игра «Узнай героя». Этюды на выразительность пластики и эмоций.