Тема: «Такие разные эмоции»
Цели: познакомить с понятия «Эмоция». Знакомить с пиктограммами, изображающими радость, грусть, злость и т.д.; учить распознавать эмоциональное состояние по мимике; учить детей подбирать нужную графическую карточку с эмоциями в конкретной ситуации и изображать соответствующую эмоцию у себя на лице
Содержание занятия: рассматривание сюжетных картинок. Упражнение «Изобрази эмоцию». Этюды на изображение этих эмоций. Рассматривание графических карточек. Беседа. Игра «Угадай эмоцию». Упражнения на различные эмоции. Игра «Испорченный телефон». Репетиция сказки «Страна Математики» (по мотивам р. н. сказки «Теремок»)
Тема: «Играем в профессии»
Цели: познакомить детей с профессиями: актер, режиссер, художник, композитор, костюмер; обсудить особенности этих профессий
Содержание занятия: игра «Театральная разминка». Загадки о театральных профессиях. Подвижные игры. Творческие задания по теме занятия. Репетиция сказки «Страна Математики» (по мотивам р. н. сказки «Теремок»)
Волшебный цветок, музыкальное сопровождение, картинки с профессиями
3 неделя
20 – 24 февраля
Защитники Отечества
(ПР)
Тема: «Такое разное настроение»
Цели: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку; учить отмечать смену настроения героев; помочь детям понять и осмыслить настроение героев сказки; способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными способами.
Содержание занятия: игровое занятие. Разучивание заключительного танца. Беседа о смене настроения героев, /радость, печаль и т.д./ Отгадывание загадок. Упражнения у зеркала «Изобрази настроение». Репетиция сказки «Страна Математики» (по мотивам р. н. сказки «Теремок»)
Тема: «Сказка «Страна Математики» (по мотивам р. н. сказки «Теремок»)
Цели: порадовать детей эмоционально – игровой ситуацией; побуждать к двигательной импровизации; учить выступать в ролях перед сверстниками
Музыкальное сопровождение, атрибуты к сказке, костюмы героев