Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I hate the ending myself But it started with an alright scene



Сумбурная неделя…
Съемки телешоу, глупые вопросы и не менее глупые ответы. Времени нет ни фига, у меня даже тупо на "поесть" с каждым днем уходит рекордно малое время.

Каждый день визажист разводит руками и замазывает лицо охрененным количеством разной хуйни. Сколько можно? Пусть уже фанаты увидят истинное лицо Лидера EXO М. Невыспавшийся, с темными кругами под глазами, заебанный бесконечными съемками, страшный отрешенный взгляд.

Меня о чем-то только что спросили, но я не уверен, что расслышал правильно. Лулу острым локтем толкает меня в ребро, больно же, гад!

- Отвечай, он спросил, как ты ухаживаешь за кожей… - шепчет он, а я представляю его смазливой рыбешкой с пухлыми губами, они шевелятся, но все равно ни хрена не слышно.

MC снова задает тот же вопрос, нужно взять себя в руки и ответить хоть как-то…

- Главное - здоровый сон, - так и хочется рассмеяться злорадным смехом, потому что ни хрена я не сплю по ночам! Потому что каждая ночь для меня ад, ни с чем несравнимый, потому что ночью мои демоны вылезают наружу, обдают тело тошнотворным холодом и мучают до самого рассвета.

Через секунду Тао перехватывает инициативу и твердит что-то о тониках и прочей бабской херне. Спасибо, малыш, угощу тебя мороженым… как-нибудь… в следующей жизни…

Will you defeat them, your demons, and all the non-believers, the plans that they have made? Because one day, I'll leave you, a phantom, to lead you in the summer, to join the black parade.

Дождавшись утра и натянув кепку и шарф, срываюсь из общаги - сегодня мне во что бы то ни стало нужно в Гугон*. Я даже не знаю почему меня тянет в это странное, попсовое, жужжащее, словно пчелиный улей, место. В Пекине огромное количество достопримечательностей, где стоило бы оставить отпечатки своих немаленьких ступней, но сегодня мне хочется именно туда.

Мне каким-то гребаным способом удалось простоять в очереди за билетом всего 5 минут. Может, сегодня мой день?

Без карты. Я потерялся… Зашел не с того конца и кружусь в однотипных улочках целый час, как такое вообще возможно? Здесь же указатели. Я дегенерат или просто не забочусь о маршруте?

Странная аура. Нагоняет тоску, вроде тепло и солнечно, но внутренности сжимаются от наплыва непонятных эмоций. Город живой, но в то же время мертвый. Здесь веками жили императоры, повелители огромной страны. Им кланялись до земли, их почитали, носили на руках и сравнивали с богами… А потом в одночасье все было убито. Императора изгнали, сделав обыкновенным гражданином коммунистической страны.

Залезаю с ногами на скамейку, охранники зло поглядывают в мою сторону, но мне плевать. Прикуриваю сигарету и втягиваю дым. С силой выдыхаю, сизое облако под солнечными бликами похоже на черепаху. Медленная сволочь! И расползается в воздухе мучительно медленно. Разогнав руками, чувствую себя немного удовлетворенным, будто поборол животный страх перед чем-то всемогущим.

Я уже три дня не слышал его голоса, только и писал: "Занят, все в порядке". Ответов на смс не было. Больно, отчаянно и невыносимо, неужели на самом деле все равно?

Несколько минут кручу в руках телефон, сегодня как раз повод позвонить и сообщить, что я абсолютно трезвый…

- Ты когда-нибудь думал какая песня будет играть у тебя на похоронах?

Он молчит. Хотел бы я знать, как он сейчас выглядит, стоит или сидит, в одежде или без, хмурится и злится или все же ненадолго лицо окрасила другая эмоция…

- Нет, не думал, а песня нужна?

Улыбаюсь. Я угадал его слова один в один. На самом деле зачем думать о таком, когда тебе всего 20 лет…

- Конечно! Похоронная, наверное, самая главная в жизни, - выбрасываю окурок в урну и зарываюсь носом в шарф.

- Я не думал об этом, не собираюсь в ближайшее время умирать.

- Ну, а если? С любым может случиться несчастный случай, - закрываю глаза, потому что впервые в жизни чувствую, как он расслаблен, сегодня можно позволить себе быть собой, ради него.

- Мне все равно, Крис, тогда будет уже все равнo. А ты свою выбрал, как я погляжу… Просветишь?

- Нет, не могу, в завещании все прочтешь, всему свое время, - поднимаюсь на ноги и иду в императорский сад. - Будь ты свергнутым императором, что предпочел бы - смерть или жизнь в изгнании?

- Жизнь, хоть какую-то, но жизнь. С тобой все в порядке? - голос озабоченный, но сейчас я не хочу зацикливаться на красках: потом с трудом отвыкаю от них…

- I want to disappoint the face of my fear… Я бы предпочел смерть. Так честнее… с собой, с врагами, в конце концов.

Он вновь не отвечает, почему я не могу видеть его? Я бы продал душу дьяволу лишь бы распознать его эмоции. Непостоянство на лицо, кидаюсь из крайности в крайность, хочу и не хочу одновременно...

- Я не согласен… Мертвый не может ничего изменить, а живой живет, до последнего отстаивая свои убеждения.

Разговор не клеится, повисает очередная немая пауза, но я не могу сбросить звонок, меня словно прибило к месту огромной кувалдой, по голове стучат немыслимыми ударами и двинуться с места невыносимо сложно.

- Потом поговорим, Крис, мне пора на тренировку.

Через час кислая физиономия татуировщика оповещает меня, что он меня "ждал"... очень ждал!

- Ты заболел? Почему трезвый?

- Не знаю, попросили, наверное…


Ночь вновь будет бессонной, новая буква и странное смс...
"Ты мне нравишься... настоящий..."

*Также Гугун или Запретный город, самый большой дворцовый комплекс в мире, обитель китайских императоров. Простым смертным было не дозволено посещать дворец, а избранным - только по торжественным случаям и только до определенного помещения, отсюда и название "запретный". Состоит из 8707 комнат, хотя легенда гласит, что комнат 9999.

Пьяный в жопу…
Музыка в наушниках разрывает любую эмоцию в клочья, оставляя после себя противные ошметки и кровяные реки. Мышца внутри иногда замедляет ход, но с каждым гитарным рифом все равно рвется наружу.

После полученного смс я ни на секунду на засыпаю, вторые сутки подряд, из комнаты выхожу только для того, чтобы сделать вид, что ем, и не дать ребятам шанса вызвать менеджера.

Вчера Чен сделал попытку поговорить со мной, но я был настолько неадекватным, что кроме головы корейца в комнату ничего из-за двери не втиснулось. Я даже представил его безголовым, такая смазливая голова, витающая в воздухе и лепечущая белиберду.

Развел Тао на новый планшетник, и он тайком от мемберов носит мне алкоголь. Я умудряюсь складывать бутылки под кроватью, аккуратно складываю - пиво к пиву, соджу к соджу, текила к текиле. Красиво! Улыбаюсь собственной одержимости всем прекрасным, благодаря Сухо я испытываю эмоции, которые никогда не надеялся пережить раньше.

Иду на рекорд: так долго и много я еще не пил.

Телефон отключен, да и не думаю, чтобы Чунмен скидывал мне что-нибудь или звонил. Это я позволяю себе срываться и заниматься всякой хуйней, чтобы побороть любой намек на притяжение, а он… Если написал, значит что-то решил.

Страшно. Теперь время поделилось на "до" и "после". Я донимал его, названивал, боролся со своими чувствами, в какой-то степени надеясь, что все мои выходки будут поджигать в нем ненависть ко мне. Потому что несмотря на безумное желание обладать им, совсем не хотелось, чтобы он, как и я, увяз в болоте моих странных чувств и захлебнулся под толщей моего отчаяния.

Его жизнь должна быть совсем другой. Любимая девушка, свадьба, дети, подгузники… Обыкновенное человеческое счастье.

Я порчу картинку. Со мной у него не будет и половины этого. Ему не светит даже пресловутая миссионерская поза, потому что я буду трахать его где и как попало, не в силах сдерживать животные инстинкты…

Заполучив его однажды, я никогда не отпущу, буду играть на чувствах, моральное подавление любых попыток улизнуть от меня войдет в привычку. И вот тогда он меня точно возненавидит.

А он меня просто убил, скинул с обрыва, ткнув пальцем под ребра. И теперь владеет ситуацией.

I hate the ending myself But it started with an alright scene

Зубами придерживая сигарету, щурюсь от едкого дыма. Подбираю с пола телефон и пытаюсь его включить. Руки дрожат, заядлый алкоголик в деле просто смешон. Пальцы лишь безбожно царапают сенсорный экран.

Наконец-то загружается.

"I`m just a sad song, with nothing to say… Прости, я не могу портить тебе жизнь. Так будет лучше".

Первый раз в жизни, будучи пьяным, я не иду на поводу у своих чувств. Странно и никакого удовлетворения. С каждой минутой все только хуже и хуже. Кажется, стены комнаты переходят в наступление, охватывают меня плотным квадратом и стискивают. Внутри все горит от ожидания хоть какого-го признака жизни от Чунмена.

Я в аду уже третий час. Включать и выключать телефон в надежде хоть на что-то не могу - разрядился… А чего я ждал? Что он кинется писать и звонить? Умолять и просить вернуть все на прежние места? Этих мест не было, все просто выдумка моего проспиртованного мозга. Он сделал шаг, а я - миллион назад.

Мне нужно перестать цепляться за него, как за божество. Проживу, смогу, постараюсь…

Но татуировку все же добью - моя личная боль, моя утрата, моя глупость, моя болезнь. Всего не перечислить, да и не стоит. Нужно просто выбить последние три буквы и окончательно отпустить, сломать в себе железный стержень и перестать жить только им.

При свете тусклой лампы разглядываю шрамы.

Их много - на правой руке от клыков моей собаки. Красивая и огромная немецкая овчарка, непоседа и забияка. Мама называла ее холериком… Вспрыгнув во время игры на задние лапы, передними упиралась в мою грудь и смешно высовывала язык. Однажды просто прихватила мою руку, я сам с силой выдернул ее. Результат - кровь на запястье, крики мамы и противостолбнячный укол.

На левой - шрамы от ожогов, один у локтя, другой немного ниже в виде буквы… Только сейчас понимаю, что похожа на S. Может мерещится?

На ногах - от бесконечных встреч коленками с землей. Годы игры в баскетбол не пропали даром.

На щиколотке правой ноги от велосипедной спицы. У меня был остеомиелит.* Мне было всего четыре года от роду. Видимо, бессознательная боязнь и одновременно тяга к летальному исходу у меня с малолетства.
Как следствие послеоперационный шрам на бедре. Огромный, похожий на паука, с противными лапками, все детство дававший о себе знать нескончаемым зудом и желанием выдернуть с корнем.

Любой из них можно уничтожить, лечь под нож пластического хирурга и забыть. А что делать со шрамами на мышце внутри?

Только упиваться, наслаждаться и не вычеркивать из жизни…

Татуировщик все же странный: сегодня он улыбается, травит анекдоты, от чего я срываюсь на истерический хохот. Он просит меня успокоиться, иначе буква получится косой и размытой, а мне плевать, буква все равно не на спине, а на сердце.

*Воспаление костного мозга, сопровождающееся загниванием кости. Может вызвать переломы, деформацию и дефекты костей. В данном случае описывается острая форма заболевания. Излечимо.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.