Порядок предоставления работ на конкурс
6.Порядок предоставления работ на конкурс
- 6.1.На конкурс предоставляется заявка по форме (Приложение № 1). К заявке прилагается пакет разработок социальной рекламы на электронном носителе (CD-диск).
7.Критерии оценки
- 7.1.Пакеты разработок социальной рекламы, представленные на конкурс, оцениваются, исходя из следующих критериев:
№ п/п
| Критерии
| Оценка
| 1.
| Соответствие целям, задачам и условиям конкурса
| Число баллов определяется жюри от 0 до 5
| 2.
| Понимание цели работы, доступность сообщения, передаваемого в рекламном продукте, предполагаемый эффект (изменение поведения, мнения, формирование нового видения, желание проявить активность и т.д.)
| Число баллов определяется жюри от 0 до 5
| 3.
| Адекватность целевой аудитории (соответствие языка и стиля той аудитории, к которой адресовано сообщение);
| Число баллов определяется жюри от 0 до 5
| 4.
| Оригинальность работы, творческий подход
| Число баллов определяется жюри от 0 до 5
| 5.
| Качество воплощения идеи
| Число баллов определяется жюри от 0 до 5
| 6.
| Композиционная стройность рекламного продукта
| Число баллов определяется жюри от 0 до 5
| - 7.2.Предоставленные на конкурс пакеты разработок социальной рекламы оцениваются каждым членом жюри по критериям, установленным настоящим Положением.
- 7.3.Решение жюри юридически правомочно, если на подведении итогов присутствует более половины его членов.
8.Условия присуждения призовых мест
- 8.1.По итогам работы жюри по каждой теме конкурса принимается решение о присуждении первого, второго, треть места.
- 8.2.Решение о подведении итогов конкурса оформляется протоколом заседания жюри. Победители конкурса утверждаются постановлением Главы муниципального образования «Город Ижевск».
- 8.3.Информация о результатах конкурса размещается на сайте города Ижевска.
|