Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Порядок предоставления работ на конкурс



6.Порядок предоставления работ на конкурс

  • 6.1.На конкурс предоставляется заявка по форме (Приложение № 1). К заявке прилагается пакет разработок социальной рекламы на электронном носителе (CD-диск).

7.Критерии оценки

  • 7.1.Пакеты разработок социальной рекламы, представленные на конкурс, оцениваются, исходя из следующих критериев:
№ п/п Критерии Оценка
1. Соответствие целям, задачам и условиям конкурса Число баллов определяется жюри от 0 до 5
2. Понимание цели работы, доступность сообщения, передаваемого в рекламном продукте, предполагаемый эффект (изменение поведения, мнения, формирование нового видения, желание проявить активность и т.д.) Число баллов определяется жюри от 0 до 5
3. Адекватность целевой аудитории (соответствие языка и стиля той аудитории, к которой адресовано сообщение); Число баллов определяется жюри от 0 до 5
4. Оригинальность работы, творческий подход Число баллов определяется жюри от 0 до 5
5. Качество воплощения идеи Число баллов определяется жюри от 0 до 5
6. Композиционная стройность рекламного продукта Число баллов определяется жюри от 0 до 5
  • 7.2.Предоставленные на конкурс пакеты разработок социальной рекламы оцениваются каждым членом жюри по критериям, установленным настоящим Положением.
  • 7.3.Решение жюри юридически правомочно, если на подведении итогов присутствует более половины его членов.

8.Условия присуждения призовых мест

  • 8.1.По итогам работы жюри по каждой теме конкурса принимается решение о присуждении первого, второго, треть места.
  • 8.2.Решение о подведении итогов конкурса оформляется протоколом заседания жюри. Победители конкурса утверждаются постановлением Главы муниципального образования «Город Ижевск».
  • 8.3.Информация о результатах конкурса размещается на сайте города Ижевска.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.