Этапы конкурса
4.Этапы конкурса
- 4.1.Объявление городского конкурса: не позднее 15.01.2017 года.
- 4.2.Проведение 1 отборочного тура городского конкурса, прием и отбор заявок учреждениями: с 15.01.2017 по 15.03.2017 года.
- 4.3.Подача заявок на 2 финальный тур городского конкурса: с 15.03.2017 по 30.03.2017 года. Учреждения подают заявки до 17.30 местного времени 30.03.2017 года в Информационно-аналитическое управление Администрации города Ижевска по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276, каб.201, тел. 41-41-19, адрес электронной почты uinf@izh.ru. Учреждение вправе представить по одной заявке по каждой из тем на рассмотрение жюри городского конкурса.
- 1.1.Интернет-голосование на официальном сайте города Ижевска www.izh.ru: с 31.03.2017 по 15.04.2017 года. Итоги голосования рассматриваются жюри во 2 туре при подведении итогов.
- 4.4.Работа жюри, подведение итогов: с 16.04.2017 по 30.04.2017 года.
- 4.5.Награждение победителей: июнь 2017 года.
- 4.6.Второе полугодие 2017 года – размещение пакетов разработок социальной рекламы победителей на телевидении, радио, светодиодных экранах, на улицах города – билбордах (стритбордах), на официальном сайте города Ижевска www.izh.ru.
5.Требования к рекламным продуктам, участию в конкурсе:
- 5.1.Для участия в конкурсе необходимо подготовить пакет разработок социальной рекламы, содержащий четыре рекламных продукта (социальный плакат; социальный аудиоролик; социальный видеоролик; ролик для светодиодного экрана), отвечающий целям конкурса.
- 5.2.Рекламные продукты могут быть сняты любыми средствами видеосъемки (видеокамера, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон и т.д.).
- 5.3.Пакет разработок социальной рекламы должен отвечать требованиям:
- -соответствовать необходимым условиям социальной рекламы (наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которых является цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы);
- -отсутствие недостоверных сведений;
- -не иметь изображений сцен смерти, насилия, иной информации, унижающей достоинство человека, пропагандировать алкогольные, наркотические и психотропные вещества;
- -отсутствие имен авторов, указания адресов и телефонов, названия и упоминания (логотипов, брендов) товарной рекламы, информации о спонсорах, любая форма упоминаний политических партий и имен политических деятелей, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл, имен духовных учителей и религиозных движений, иной религиозной символики, фрагменты религиозных текстов (молитв, мантр и т.п.), песнопений и ритуалов.
- 5.4.Рекламные продукты должны быть оригинальны и не иметь повторений.
- 5.5.Пакет разработок на конкурс подается на электронном носителе в форматах:
- -видеоролик: в любом цифровом видеоформате (AVI, MP4, VOB (720p НD), хронометраж работы до 30 секунд.
- -плакат: TIFF, JPG, GIF, PDF, соотношение сторон - 1:2 (альбомный формат);
- -аудиофайлы: MP3, WMA, WAV, хронометраж работы до 20 секунд;
- -ролик для светодиодного экрана: в любом цифровом видеоформате (AVI, MP4, VOB (720p НD), хронометраж работы до 10 сек.
- 5.6.Пакет разработок социальной рекламы (СD-диск) должен быть промаркирован (учреждение, автор, тема, категория).
- 5.7.Учреждение, подготовившее несколько пакетов разработок социальной рекламы, подает заявку по каждой теме отдельно.
|