ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРВОМ ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ВМЕСТЕ СДЕЛАЕМ ИЖЕВСК ЛУЧШЕ» - 2017
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРВОМ ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ВМЕСТЕ СДЕЛАЕМ ИЖЕВСК ЛУЧШЕ» - 2017
1.Цели и задачи конкурса
- 1.1.Цель конкурса - активизация участия населения в решении вопросов поддержания чистоты и благоустройства в столице Удмуртии, пропаганда здорового образа жизни, содействие формированию доброжелательных отношений в городском сообществе.
- 1.2.Задачи конкурса:
- -выявление и поддержка творческих, социально-активных граждан;
- -популяризация социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации, а также при проведении социальных информационных кампаний;
- -разработка комплексной социальной рекламы.
2.Организация проведения конкурса
- 2.1.Конкурс проводится в рамках Первого городского фестиваля "ВМЕСТЕ СДЕЛАЕМ ИЖЕВСК ЛУЧШЕ" - 2017.
- 2.2.Организационно-техническое проведение конкурса осуществляют Информационно-аналитическое управление Администрации города Ижевска (далее - Управление) совместно с партнерами конкурса.
- 2.3. Управление в рамках проведения конкурса наделяется следующими полномочиями:
- -организует консультирование учреждений по вопросам подготовки заявок на участие в 1 туре конкурса.
- -распространяет информацию о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;
- -организует церемонию награждения победителей конкурса социальной рекламы.
- 2.4.Генеральные партнеры фестиваля являются генеральными партнерами конкурса на основании соглашения (далее – генеральный партнер). Количество генеральных партнеров определяется количеством тем конкурса социальной рекламы: благоустройство, здоровый образ жизни, доброжелательные отношения в городе.
- 2.5.Каждый генеральный партнер формирует и обеспечивает призы для победителей конкурса по выбранной теме для всех категорий участников. По каждой теме 12 призов – для победителей за первое, второе, третье место каждой из четырех категорий (профессионалы, студенты и работающая молодёжь, школьники и учащиеся учреждений дополнительного образования, воспитанники детских садов) Общее число призов конкурса - 36. Генеральные партнеры вправе устанавливать дополнительные поощрительные призы.
- 2.6.Генеральный партнер участвует в церемонии награждения победителей конкурса социальной рекламы по определенной теме.
- 2.7.Информационные партнеры фестиваля (СМИ, рекламные агентства, иные предприятия, которые используя свои ресурсы, без финансирования из бюджета города Ижевска) на основании соглашения:
- -информационно сопровождают фестиваль;
- -изготавливают и (или) размещают рекламные продукты, признанные победителями конкурса.
- 2.8.Сведения о генеральных и информационных партнерах фестиваля размещаются на сайте города www.izh.ru.
|