Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Полувагон. Конструкция и назначение. Дефекты и их характеристика



 

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС(ОмИИТ))

 

 

Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»

 

 

Разработка технических решений по снижению пылеобразования при разгрузке угля в местах его массовой выгрузке

 

 

Индивидуальная самостоятельная работа

по дисциплине «Прогрессивные технологии обеспечения безопасности

движения поездов и сохранности перевозимых грузов»

 

 

Выполнил: студенты гр.16 Д

                                                                            ___________ Маневич А. А.

____________ Корель А. А.

« » _______________ 2020 г.

Проверил: д. т. н., профессор

___________ Ю. И. Матяш

« » _______________ 2020 г.

 

Омск 2020

Оглавление

Введение. 3

1 Полувагон. Конструкция и назначение. Дефекты и их характеристика. 4

1.1 Назначение. 4

1.2 Конструкция. 4

1.2.1 Четырёхосный вагон. 4

1.2.2 Восьмиосный вагон. 8

1.3 Дефектация и ремонт кузова полувагонов. 12

1.4 Пылеобразование. Угольная пыль. 13

2 Поиск патентной информации в сети. 15

3 Заявка на полезную модель. 19

Библиографический список. 22

 


 

Введение

Уголь – это массовый, низкодоходный для железнодорожного транспорта груз. Поэтому, чем больше перевозимая партия угля, тем ее перевозка выгоднее железнодорожному транспорту, как для оператора подвижного состава, так и для общесетевого перевозчика – ОАО «РЖД». Так, в мае 2013 года маршрутными отправками было перевезено 54,3% всех перевозок угля, а групповыми отправками - 41,2%.

Кроме того, основные угольные месторождения России расположены в центре страны (Урал). Чтобы доставить российский уголь на международные рынки сбыта, его необходимо перевезти на значительное расстояние. В мае 2013 года среднее расстояние перевозки угля на экспорт составило 4377 км, при среднем расстояния перевозки угля - 2432 км.

Перевозки массовых грузов всегда осуществлялись железнодорожным транспортом. С развитием сети трубопроводов часть наливных массовых грузов перешла с железнодорожного транспорта. Но железнодорожный транспорт остается единственным возможным транспортом, с экономической и технологической стороны, для перевозки угля и других массовых насыпных низкодоходных грузов

В ближайшие годы и в перспективе, - на начало следующего столетия, угольная промышленность будет развиваться за счет увеличения добычи угля наиболее эффективным и прогрессивным открытым способом на базе широкого внедрения высокопроизводительной циклично-поточной технологии и горной техники, включающей роторные экскаваторы и комплексы производительностью 1250-12500 т/ч, большегрузный автомобильный транспорт грузоподъемностью 110-200 т и более, карьерные экскаваторы с ковшами вместимостью 15 и 20 м3 и др.

Техническое перевооружение угольной промышленности и применение мощной техники будут способствовать увеличению запыленности воздуха в рабочих зонах, достигающей в настоящее время 2000 мг/м и более. Поэтому борьба с пылью на угольных разрезах вошла в число наиболее важных народнохозяйственных проблем, предусматривающих необходимость разработки комплекса эффективных мероприятий, направленных на обеспечение нормальных санитарно-гигиенических условий труда и защиту окружающей среды от вредного воздействия угольной и породной пыли в условиях положительных и отрицательных температур и создание, в конечном счете, "экологически чистого разреза".


 

1   Полувагон. Конструкция и назначение. Дефекты и их характеристика



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.