|
|||
Полувагон. Конструкция и назначение. Дефекты и их характеристикаСтр 1 из 8Следующая ⇒
Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС(ОмИИТ))
Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»
Разработка технических решений по снижению пылеобразования при разгрузке угля в местах его массовой выгрузке
Индивидуальная самостоятельная работа по дисциплине «Прогрессивные технологии обеспечения безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов»
Выполнил: студенты гр.16 Д ___________ Маневич А. А. ____________ Корель А. А. « » _______________ 2020 г. Проверил: д. т. н., профессор ___________ Ю. И. Матяш « » _______________ 2020 г.
Омск 2020 Оглавление Введение. 3 1 Полувагон. Конструкция и назначение. Дефекты и их характеристика. 4 1.1 Назначение. 4 1.2 Конструкция. 4 1.2.1 Четырёхосный вагон. 4 1.2.2 Восьмиосный вагон. 8 1.3 Дефектация и ремонт кузова полувагонов. 12 1.4 Пылеобразование. Угольная пыль. 13 2 Поиск патентной информации в сети. 15 3 Заявка на полезную модель. 19 Библиографический список. 22
Введение Уголь – это массовый, низкодоходный для железнодорожного транспорта груз. Поэтому, чем больше перевозимая партия угля, тем ее перевозка выгоднее железнодорожному транспорту, как для оператора подвижного состава, так и для общесетевого перевозчика – ОАО «РЖД». Так, в мае 2013 года маршрутными отправками было перевезено 54,3% всех перевозок угля, а групповыми отправками - 41,2%. Кроме того, основные угольные месторождения России расположены в центре страны (Урал). Чтобы доставить российский уголь на международные рынки сбыта, его необходимо перевезти на значительное расстояние. В мае 2013 года среднее расстояние перевозки угля на экспорт составило 4377 км, при среднем расстояния перевозки угля - 2432 км. Перевозки массовых грузов всегда осуществлялись железнодорожным транспортом. С развитием сети трубопроводов часть наливных массовых грузов перешла с железнодорожного транспорта. Но железнодорожный транспорт остается единственным возможным транспортом, с экономической и технологической стороны, для перевозки угля и других массовых насыпных низкодоходных грузов В ближайшие годы и в перспективе, - на начало следующего столетия, угольная промышленность будет развиваться за счет увеличения добычи угля наиболее эффективным и прогрессивным открытым способом на базе широкого внедрения высокопроизводительной циклично-поточной технологии и горной техники, включающей роторные экскаваторы и комплексы производительностью 1250-12500 т/ч, большегрузный автомобильный транспорт грузоподъемностью 110-200 т и более, карьерные экскаваторы с ковшами вместимостью 15 и 20 м3 и др. Техническое перевооружение угольной промышленности и применение мощной техники будут способствовать увеличению запыленности воздуха в рабочих зонах, достигающей в настоящее время 2000 мг/м и более. Поэтому борьба с пылью на угольных разрезах вошла в число наиболее важных народнохозяйственных проблем, предусматривающих необходимость разработки комплекса эффективных мероприятий, направленных на обеспечение нормальных санитарно-гигиенических условий труда и защиту окружающей среды от вредного воздействия угольной и породной пыли в условиях положительных и отрицательных температур и создание, в конечном счете, "экологически чистого разреза".
1 Полувагон. Конструкция и назначение. Дефекты и их характеристика
|
|||
|