Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОГДА вагоны ПРИЦЕПЛЯЮТ на пути к локомотиву их ОБЯЗАТЕЛЬНО осматривают в техническом отношении!!!



 

Таблица 2 – План маневровой работы для нечетного сборного поезда на промежуточной станции

1) Получение распоряжения от дежурного по станции на маневровую работу              
2)  1-й полурейс заезда для маневрового локомотива в хвост состава на 4-й путь              
3)  Прицепка маневрового локомотива к хвостовому вагону сборного поезда (атоматическое соединение автосцепок маневрового локомотива и хвостового вагона)              
4) Проход сигналиста (кондуктора) к месту отцепки 5 вагонов от состава              
5) Перекрытие сигналистом (кондуктором) концевых кранов между вагонами              
6) Разъединение сигналистом (кондуктором) тормозных рукавов и их подвешивание              
7) Расцепка сигналистом (кондуктором) 5-ти вагонов от состава состава сборного поезда              
8)  Осмотр и проверка сигналистом (кондуктором) отсутствия препятствий к передвижению 5 вагонов              
9)  2-й полурейс для маневрового локоматива с пятью вагонами (вытягивание) с 4-го пути              
10)  3-й полурейс  для маневрового локоматива с пятью вагонами (осаживание) на 6-й путь              
11)  Укладка тормозных башмаков на 6-м пути для группы из 5-ти вагонов              
12)   Отцепка манневрового локомотива от группы из 5-ти вагонов, оставляемых на 6-м пути              
13)  4-й полурейс для выезда маневрового локоматива с 6-го пути              
14)  5-й полурейс заезда  для маневрового локоматива на 5-й путь за 6-тью вагонами              
15) Прицепка маневрового локомотива к группе из 6-ти вагонов (соединение автосцепок вагона и маневрового локомотива)              
16) Уборка башмаков из-под группы из 6-ти вагонов на 5 пути              
17) Технический осмотр прицепляемой группы из 6-ти вагонов              
18)  Осмотр и проверка отсутствия препятствий к передвижению 6 вагонов              
19)  6-й полурейс для маневрового локоматива с шестью вагонами в хвост (вытягивание) с 5-го пути              
20)  7-й полурейс для маневрового локоматива с 6-тью вагонами на 4-й путь в хвост состава сборного поезда (осаживание)              
21) Проход сигналиста (кондуктора) к месту cцепки 6 вагонов к составу              
22) Сцепка сигналистом (кондуктором) прицепляемой группы из 6 вагонов в хвост сборного поезда              
23) Соединение сигналистом (кондуктором) тормозных рукавов вагонов              
24) Открытие сигналистом (кондуктором) концевых кранов вагонов              
25)  Отцепка маневрового локомотива от состава              
26)  8-й полурейс выезда маневрового локомотива с 4-го пути в сторону тупика 7              
27) Время на перемену движения в рейсе - между полурейсами – 3*0,15 мин=0,45 мин              
28) Зарядка воздушной магистрали и сокращенное опробование автотормозов у вагонов в сборном поезде от поездного локомотива – 10 мин              
29) Доклад о выполнении маневровой работы – 2 мин              
30) Получение от дежурного по станции документов на прицепляемые 6 вагонов и отправление нечетного сборного поезда с 4-го пути - 2 мин              
Итого затрат времени (мин):              

 

ПЛ – поездной локомотив,

МЛ – маневровый локомотив.

Если поездной локомотив от состава не отцепляется, вагоны закреплять башмаками не надо. Их держит ПЛ своими тормозами. Если ПЛ с вагонами нет- ОБЯЗАТЕЛЬНО БАШМАКИ ПОД ВАГОНЫ СОГЛАСНО ТРА СТАНЦИИ!

Итого затрат времени (мин): должно получиться по нормам от 30 до 40 мин. Если меньше получилось, значит неправильно посчитали.

В Таблице 2 – приведен пример для схемы станции №5. Когда:

1) Нечетный сборный поезд прибывает на 4-й путь.

2) Отцепка- прицепка вагонов выполняется с хвоста сборного поезда маневровым локомотивом.

3) На маневровом локомотиве работает один машинист без помощника ( в одно лицо), ему из кабины выходить нельзя. Поэтому расцепку вагонов, закрытие концевых кранов, разъединение тормозных рукавов, отцепку вагонов, прицепку локомотива, осмотр вагонов и осмотр пути следования будет производить работник который есть на станции – сигналист, составитель поездов (что практически бывает очень редко), кондуктор сборного поезда– который на локомотиве сборного поезда.

Когда маневровый локомотив прицепляется к вагонам, происходит автоматическая сцепка автосцепки вагона и ман. локомотива. На тормоза брать 5-6 вагонов не надо. На тормоза берут грузовые составы от 100 ваг., затем когда очень крутые профиля путей, тупиков и пассажирские составы. (У нас в исходных данных этого не дано). И в том случае, если в ТРА станции написано, что «маневры выполняются с включенными тормозами».

Поэтому при вытягивании 5-6 вагонов случае открывать краны, соединять тормозные рукава и их подвешивать не надо. Они будут просто висеть. Сцеплены только автосцепки вагона и ман. локомотива.

 

Зарядка воздушной магистрали и сокращенное опробование тормозов происходит для всего состава сборного поезда от поездного локомотива при отправлении со станции.

 

КОГДА вагоны ПРИЦЕПЛЯЮТ на пути к локомотиву их ОБЯЗАТЕЛЬНО осматривают в техническом отношении!!!

 

ЕЩЕ ПРИМЕР:

1) Схема станции №2.

2) Нечетный сборный поезд прибывает на 4-й путь.

3) Маневры выполняет поездной локомотив от сборного поезда.

4) Требуется: отцепить 5 вагонов с хвоста сборного поезда и поставить их на 6-й путь.

5) На 6-м пути стоят 5 вагонов, готовые к прицепке, которые надо забрать и прицепить их в голову состава сборного поезда.

6) Все дополнительные операции выполняет помощник машиниста поездного локомотива сборного поезда.

ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛУРЕЙСЫ:

1. Поездной локомотив (ПЛ) отцепляется с головы нечетного поезда на 4-м пути, проследует по свободному 5 пути станции в хвост состава на 4-й путь и прицепляется к хвостовому вагону. Здесь ПЛ совершает  3 полурейса!

2. ПЛ прицепляется к хвостовому вагону, 5 вагонов от хвоста помощник машиниста (подойдя к ним!)должен отцепить их от состава. Затем ПЛ с 5-тью вагонами следует с 4-го пути на 6-й путь (Здесь 2 полурейса — вытягивание с 4-го и осаживание на 6-й путь!)

3. Состав из 5-ти вагонов останавливается, не доезжая тех 5-ти вагонов, которые надо будет прицепить в голову сборного поезда.

4. На 6-м пути 5 вагонов закрепляют башмаками, ПЛ отцепляется от них и уезжает по свободному 5-му пути в другую горловину станции, чтобы забрать с 6-го пути, стоящие там 5 вагонов. (Здесь 3 полурейса у ПЛ!)

5. ПЛ прицепляется к 5-ти вагонам, вагоны осматривают в тех.отношении, убирают башмаки.

6. ПЛ с 5-тью вагонами выезжает с 6-го пути на 4-й путь в голову состава. (Здесь 2 полурейса ПЛ с 5-тью прицепляемыми вагонами!).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.