|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОГДА вагоны ПРИЦЕПЛЯЮТ на пути к локомотиву их ОБЯЗАТЕЛЬНО осматривают в техническом отношении!!!Стр 1 из 3Следующая ⇒
Таблица 2 – План маневровой работы для нечетного сборного поезда на промежуточной станции
ПЛ – поездной локомотив, МЛ – маневровый локомотив. Если поездной локомотив от состава не отцепляется, вагоны закреплять башмаками не надо. Их держит ПЛ своими тормозами. Если ПЛ с вагонами нет- ОБЯЗАТЕЛЬНО БАШМАКИ ПОД ВАГОНЫ СОГЛАСНО ТРА СТАНЦИИ! Итого затрат времени (мин): должно получиться по нормам от 30 до 40 мин. Если меньше получилось, значит неправильно посчитали. В Таблице 2 – приведен пример для схемы станции №5. Когда: 1) Нечетный сборный поезд прибывает на 4-й путь. 2) Отцепка- прицепка вагонов выполняется с хвоста сборного поезда маневровым локомотивом. 3) На маневровом локомотиве работает один машинист без помощника ( в одно лицо), ему из кабины выходить нельзя. Поэтому расцепку вагонов, закрытие концевых кранов, разъединение тормозных рукавов, отцепку вагонов, прицепку локомотива, осмотр вагонов и осмотр пути следования будет производить работник который есть на станции – сигналист, составитель поездов (что практически бывает очень редко), кондуктор сборного поезда– который на локомотиве сборного поезда. Когда маневровый локомотив прицепляется к вагонам, происходит автоматическая сцепка автосцепки вагона и ман. локомотива. На тормоза брать 5-6 вагонов не надо. На тормоза берут грузовые составы от 100 ваг., затем когда очень крутые профиля путей, тупиков и пассажирские составы. (У нас в исходных данных этого не дано). И в том случае, если в ТРА станции написано, что «маневры выполняются с включенными тормозами». Поэтому при вытягивании 5-6 вагонов случае открывать краны, соединять тормозные рукава и их подвешивать не надо. Они будут просто висеть. Сцеплены только автосцепки вагона и ман. локомотива.
Зарядка воздушной магистрали и сокращенное опробование тормозов происходит для всего состава сборного поезда от поездного локомотива при отправлении со станции.
КОГДА вагоны ПРИЦЕПЛЯЮТ на пути к локомотиву их ОБЯЗАТЕЛЬНО осматривают в техническом отношении!!!
ЕЩЕ ПРИМЕР: 1) Схема станции №2. 2) Нечетный сборный поезд прибывает на 4-й путь. 3) Маневры выполняет поездной локомотив от сборного поезда. 4) Требуется: отцепить 5 вагонов с хвоста сборного поезда и поставить их на 6-й путь. 5) На 6-м пути стоят 5 вагонов, готовые к прицепке, которые надо забрать и прицепить их в голову состава сборного поезда. 6) Все дополнительные операции выполняет помощник машиниста поездного локомотива сборного поезда. ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛУРЕЙСЫ: 1. Поездной локомотив (ПЛ) отцепляется с головы нечетного поезда на 4-м пути, проследует по свободному 5 пути станции в хвост состава на 4-й путь и прицепляется к хвостовому вагону. Здесь ПЛ совершает 3 полурейса! 2. ПЛ прицепляется к хвостовому вагону, 5 вагонов от хвоста помощник машиниста (подойдя к ним!)должен отцепить их от состава. Затем ПЛ с 5-тью вагонами следует с 4-го пути на 6-й путь (Здесь 2 полурейса — вытягивание с 4-го и осаживание на 6-й путь!) 3. Состав из 5-ти вагонов останавливается, не доезжая тех 5-ти вагонов, которые надо будет прицепить в голову сборного поезда. 4. На 6-м пути 5 вагонов закрепляют башмаками, ПЛ отцепляется от них и уезжает по свободному 5-му пути в другую горловину станции, чтобы забрать с 6-го пути, стоящие там 5 вагонов. (Здесь 3 полурейса у ПЛ!) 5. ПЛ прицепляется к 5-ти вагонам, вагоны осматривают в тех.отношении, убирают башмаки. 6. ПЛ с 5-тью вагонами выезжает с 6-го пути на 4-й путь в голову состава. (Здесь 2 полурейса ПЛ с 5-тью прицепляемыми вагонами!).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|