Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава IV. Опять за старое.



Глава IV. Опять за старое.

В начало

    Несмотря на то, что годы в тюрьме так и не вышли у Шныря из головы, не боясь, что всё придётся начинать сначала, он твёрдо решил возродить свой прибыльный наркобизнес. Даже несмотря на его долгое отсутствие, а, следовательно, возможное появление конкурентов на рынке, отбоя от желающих прийти за «дозой» всё равно не будет.

    Для начала, Шнырь попробовал обратиться к тем поставщикам, с которыми начинал работать. Но теперь в деревне коку было сажать опасно: теплицы с подозрительными растениями сразу привлекли бы внимание участкового. Скоро наступала осень, а значит, можно было сколотить 200-300 «вечнозелёных» на продаже галлюциногенных грибов. Но на закупку первой партии сырья для производства серьезной наркоты – коки или опиатов -  денег не хватило бы всё равно. Можно было, конечно, взять в кредит, но возвращать пришлось бы такой процент, который едва мог покрыть совокупный доход при продаже в розницу по максимальным ценам. И то, без учёта издержек.

    Оставался единственный выход – скооперироваться с Андрюхой или Владиславом с Кириллом. Последние наотрез отказались участвовать в «грязном деле»: у них уже был свой прибыльный бизнес. Денег дать согласился только его близкий друг – Андрей, удачливый бизнесмен, который находился с деловым визитом в Астрахани. Звонить туда было бы довольно дорого. Поэтому Шнырь вытащил из шкафа старый и пыльный чёрный ноутбук, протёр его. Потом он позвонил Дизелю: у него в райцентре была квартира, куда была проведена выделенная линия.

    Дизель согласился отвезти его туда на пару дней. Он вывел из гаража тёмно-красную «семёрку», Шнырь положил на заднее свой лэптоп, сел рядом с Дизелем и они поехали. На квартире Дизель быстро подключил компьютер Шныря к сети (его собственный «сгорел» месяца два назад), и, оставив товарища в комнате, пошел на кухню готовить сэндвичи.

    Войдя в «контакт», Шнырь с удовольствием заметил, что Андрей был в сети. Содержание их переписки так никто и не узнал, но, зайдя в местный банк (который он ограбил бы, будь у него для этого хоть малейшая возможность), Шнырь обнаружил у себя на счёте тысячу двести долларов США.

    Немедленно связавшись с оптовиками, он наконец-то заказал первую партию, которую должны были доставить в село уже этой ночью! Вернувшись в деревню, Шнырь и Дизель быстро начали готовить склад, чтобы поместить туда первые ящики с «коксом». Теперь они были в доле. Андрей тоже должен был ежемесячно получать процент от прибыли, но лишь до тех пор, пока долг не будет погашен. Оставалась только одна проблема: как наладить схему розничного сбыта.

    Практически оно в полночь, в указанное место приехал уже знакомый грузовичок ГАЗ-66. Вчетвером – Шнырь, Дизель, Синяк и Федя (последние двое уже получили по бутылке водки в качестве аванса) – парни разгрузили машину буквально минут за десять.

    Менее чем за 2 недели, вопреки ожиданиям наркодилеров, продажа кокаина «встала на поток». Оказывается, наркотики привезли уже расфасованными, покупателям оставалось лишь прийти на «точку», заплатить деньги и взять пакетик желанного дурмана. Не прошло и года, а Шнырь уже расплатился по долгам, да ещё и проценты вернул.

    Тем временем, Дизель и Шнырь уже могли заказать и вторую партию, и даже третью. Но у этих парней амбиции становились только сильнее: они планировали расширяться. Идеальным местом для выращивания коки была Мессинговка. Во-первых, это всего 15 километров по дороге. Во-вторых, в ней уже лет пять как никто не жил, можно было спокойно строить теплицы и выращивать коку хотя бы один сезон в году. И, наконец, в-третьих, сбывать товар в Месинговке было куда безопаснее.

    Так, вдвоём, они потихоньку, практически незаметно для односельчан, переехали в такое место, где их никто не мог контролировать, и парни могли спокойно выращивать и продавать наркотики. Свои старые дома они использовали лишь для отвода глаз. Лишь изредка они теперь участвовали в совместных посиделках, чтобы расслабиться, выпить и сыграть в карты.

    Как-то раз, в ноябре, вся эта компания на машинах поехала на кладбище, навестить могилы убитых друзей. Когда они подошли к могиле Васи (его тело привезли из Сибири), Шнырю вдруг чуть не стало плохо от осознания того, к чему приводит такой образ жизни, который вели они все. Мысленно, он начал вспоминать, как умерли его кореша. В хронологическом порядке: Пахан, Бесноватый, Пожарник, Вася… Всем им грезились деньги, алкоголь, женщины, весёлая, разгульная и беззаботная жизнь. А вместо этого – кровь, смерть, тюрьма…

    Ночью, после пьянки, Шнырю приснился страшный кошмар: Он стоял посреди города в какой-то пустыне, в толпе людей, одетых в чёрные балахоны с капюшонами. По очереди они входили на один из концов каменного помоста. На другом стояло пятеро солдат с автоматами. Со словами «кровь и честь!», обращёнными к кому-то, они поворачивались спиной к солдатам, вскидывали «зиг», а те их расстреливали. Смуглый усач, в красном берете и непонятными золотыми значками на погонах (наверное, офицер) подошёл к Шнырю, взял его за плечо и сказал: «Давай, теперь твоя очередь».

    Когда Шнырь вышел на помост, колени у него дрожали от страха. Каждый шаг к его концу давался с трудом. Вскинув руку и сказав «кровь и честь», Шнырь закрыл глаза. Последнее что он услышал, это грохот автоматных очередей из-за спины. «Слава Богу, это был сон!», подумал Шнырь, проснувшись в холодном поту. Часы показывали без пятнадцати шесть: в это время года всё ещё стояла ночь. Парень, стараясь никого не будить, вышел из избы и сел на лавку. Достав дрожащими руками сигарету и зажигалку, он вставил сигарету в зубы, удачно зажёг её только с третьей или с четвёртой попытки и смачно затянулся. Выйдя на дорогу, он осмотрелся: темнота страшно изменила родное село. Каждое дерево, каждый куст, казалось, источали опасность. Незнакомые звуки в темноте и силуэты пугали, лишь метров через триста вниз по улице мерцал единственный фонарь, создавая большое пятно света в почти непроглядной тьме.

    Семь часов ровно. Ночь постепенно рассеивалась. В чьём-то мобильнике зазвучала песня:

«Мальчики, девочки нюхают кокаин

 Знает ли мама твоя, что ты делаешь…».

«О, Господи! Что же я натворил?!» - думал Шнырь – «Мы тут живём, пируем, деньги получаем, а эти несчастные мальчики… и девочки из-за этой наркоты жизни себе ломают: убивают и воруют, лишь бы достать деньги на новую дозу, садятся в тюрьму, теряют работу, продают вещи, дома, становятся нищими и медленно умирают в агонии… Всё из-за трёклятого «кокса»! Наркодилеры – это не люди… Не-е-ет!... Они – самые натуральные скоты, живущие только ради собственного удовольствия, купаются в бабках, роскоши как свиньи в дерьме! Нет, наркота – это не наше дело. Она приносит деньги, но… убивает людей. А я больше не хочу брать грех на душу. Я скажу Дизелю, что мы открываем новый бизнес!...».  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.