Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАША И ЯША. ЗАЯЧЬИ УШКИ - ИГРА НА СКРИПКЕ



"МАША И ЯША"

Оборудование: повязки на глаза.

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков: любое.

Играющие образуют круг. В центре - два ведущих "Маша" и "Яша". Им завязывают глаза, и один должен поймать другого, ориентируясь на звук его голоса.

Ведущий "Яша" спрашивает: "Маша, где ты?"

Она отвечает: "Я здесь, Яша!"

Как только "Яша" поймал "Машу", они меняются ролями, и "Маша" ловит "Яшу". Круг помогает тому, кого ловят. Потом "Маша" выбирает нового "Яшу", а "Яша" - "Машу".


"ПРЕСЛЕДОВАНИЕ - ОХОТА"

Материал: карточки, фломастеры.

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков: любое.

Ведущий раздает карточки с ФИО какого- либо игрока. Звучит музыка. Все передвигаются по помещению. Этого участника, по возможности, незаметно преследует во время звучания музыки. При остановке музыки каждый игрок должен попытаться схватить того игрока, которого он преследовал. А тот, в свою очередь, пытается поймать своего игрока


ШУТОЧНЫЕ ИГРЫ

"ЗАЯЧЬИ УШКИ - ИГРА НА СКРИПКЕ"

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков:любое.

Все игроки сидят в кругу. Один игрок стоит в кругу, выбирает любого другого игрока, подходит к нему и кладет руки на голову, двигает ими в разные стороны и имитирует движения ушек зайца. Второй игрок, к которому он подошел, реагирует на это и сразу же начинает имитировать движения игры на скрипке. Это является сигналом для перового игрока, и он начинает менять имитацию движения ушек на имитацию игры на скрипке и т.д.. Эту имитицию движений нужно проводить по -возможности в разные отрезки времени. Как только какой -либо игрок сбивается и имитирует точно такое же движение как и его партнер, от он должен перейти к другому игроку. Если этот игрок сидел, то он занимает место в кругу, а тот, который стоял, занимает его место.


"БЕЛОЧКА"

Оборудование:веник, швабра.

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков: 3 человека.

Три игрока стоят около друг друга. Игрок, стоящий посередине, держит между ступнями и коленками веник щеткой вверх (веник выступает в роли дерева). Руки игрока (белочки) находятся на ручке веника, они постоянно двигаются туда сюда. Игроки (соседские сады) внутренней рукой держат свое внешнее ухо.

Иногда белочка спрыгивает в соседский сад (т.е. рука касается бедра соседа и хлопает по нему). Сосед пытается коснуться (засалить) белочку, но только внешней рукой. Если руки соседей "встречаются", то белочка смеется. Если белочка забывает держать веник, и он падает ей в лицо, то радуются соседи.

Примечание: касание рук в воздухе не считается.


"ЗАБЕГ НА ТРЕХ НОГАХ"

Оборудование: веревка для связывания ног.

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков: в парах.

Участвуют две пары (мальчик и девочка). У каждой пары участников связывают левую ногу юноши с правой ногой девушки. По сигналу пары начинают бег на трех ногах (дистанция, например 10 метров). Кто пробежит быстрее, тот победитель!


НА ОДНОЙ НОЖКЕ К ЧЕМОДАНУ

Оборудование: чемоданы (2), вещи, парики и мн. др.

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков:любое.

Каждая команда (из равного числа участников) выстраивается как можно дальше от своих чемоданов, где хранятся разная одежда и предметы гардероба. По знаку ведущего первые участники команд устремляются к чемоданам, прыгая на одной ноге. Игроки надевают одежду и другие предметы (парики, шляпы и др.), затем с чемоданами скачут обратно к линии старта. Там они снимают одежду и складывают её обратно в чемоданы. После чего возвращают чемоданы на место и возвращаются к линии старта. То же самое проделывают другие игроки. Побеждает та команда, которая первая закончит игру.


"ПАЛАТА №6"

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков: любое.

Выбирают 2(3) ведущих. Они будут "ведущими специалистами" в области шизофрении и психоанализа. они выходят за дверь. Играющие договариваются о "болезни", которая называются "сдвиг по фаза в левую сторону на два периода" (или, например, "сдвиг по фазе в правую сторону на три периода"). Симптомы "болезни": на любой вопрос ведущих - "докторов" играющих дает ответ в том случае, если он был задан соседу, сидящему от него слева через два человека. Чем интереснее будут вопросы, тем веселей будет проходить игра. Задача ведущих - установить "диагноз", угадав принцип игры.

Примечание: первых два "больных" и тот, кто не услышит своего вопроса, говорят: "Бе-бе-бе, проезжай дальше".


"ПЕТР- ПАВЕЛ"

Оборудование: стулья.

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков: в парах.

Играющие выбирают "Петра" (он садится первым) и "Павла" (он садится вторым). Остальные получают номера от 1 до N (N - количество игроков). Задача играющих - стать "Петром".

"Петр" начинает: "Петр - 3"

Номер 3: "3 -1"

Номер 1: "1- Павел" и т.д.

Кто путается, пересаживается в конец, а все цепочка сзади него пересаживается на одно место вперед, "передвигаясь по службе".

Например, ошибся "Павел" - он садится последним, номер 1 становится "Павлом", номер 2 -1, номер 3 -2, и т.д.

Кто замешкался, тот отдает фант. В конце игры фанты разыгрываются.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.