Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАФИЯ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ВОЛНЫ ПО КРУГУ



"МАФИЯ"

Продолжительность игры: 10 -20 минут.

Предполагаемое количество игроков: 20 человек.

Выбирается шериф. Шериф уходит на некоторое расстояние. Участники выбирают Мафию. Задача шерифа - найти Мафию. Задача Мафии - во время игры "убить" большее количество участников и быть не пойманным. "Убивает" участников Мафия подмигиванием. Тот, кому Мафия подмигнула, садиться на корточки. Если Мафия успеет "убить" всех, а Шериф не узнает, кто Мафия, то Шериф становиться Мафией.

 

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

"ВОЛНЫ ПО КРУГУ"

Оборудование: стулья.

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков: любое.

Стулья устанавливаются по кругу, плотно друг к другу, по количеству игроков. Один из игроков стоит в середине. Остальные усаживаются на стулья, один оставляя свободным. Игрок, стоящий в середине, пытается сесть, в то время как другие передвигаются туда-сюда, препятствуя этому. Если игроку удается занять место на стуле, то тот, который был слишком медленным, становится в круг и игра продолжается.

Вариант: Игрок, стоящий в кругу, может давать указания всем участникам, например, двигаться вправо или влево, или команду "хаос". При команде "хаос" все меняются местами. Ведущий пытается занят место одного из игроков. Тот, кто садится на стул, который до этого был свободным, становится ведущим


"КУДА - КУДА?"

Оборудование: номера.

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков: в парах.

Играющие образуют круг. Каждому присваивается номер, который сохраняется до конца игры. В центре - ведущий. Он показывает пару номеров, например: "11-23". Те, у кого эти номера, должны хлопать себя по коленям, спросить "Куда-куда?" и поменяться местами. Ведущий должен успеть встать на свободное место. Если ведущий занял место одного из номеров, то тот номер становится ведущим.


"ЛОЖКА"

Оборудование: монетка, ложкка.

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков: любое.

Игроки делятся на 2 команды. Обе команды становятся в шеренги напротив друг друга на некотором расстоянии. Посередине между шеренгами лежит ложка. Ведущий, стоя в начале шеренг, подбрасывает монетку. Если выпал "орел", то первый игрок рукопожатием передает сигнал по цепочке. После того, как последний игрок получил сигнал, он хватает ложку. Если выпадает "решка", все стоят на месте. Если первый участник ошибается, то он переходит в конец шеренги.


"АКЦИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ"

Оборудование: повязка на глаза, веревка, стул.

Продолжительность игры: 10 - 15 минут.

Предполагаемое количество игроков :любое.

Полностью связанный участник сидит в кругу вместе с охранником, у которого завязаны глаза. Остальные участники игры пытаются его освободить.

Все игроки образуют круг со стульями. В середине круга сидит игрок, чьи руки и ноги связаны платками, шалью или повязками. Около него сидит охранник, у которого завязаны глаза. Игроки пытаются освободить связанного игрока, т.е. пытаются развязать его. Сделать это нужно так, чтобы охранник ничего не заметил. Если охранник кого-то из игроков коснулся при попытке освободить пленного, то этот игрок должен уйти из круга.

Игрок, которому удастся освободить пленного, в следующий раз игры становится охранником.


"ИСПЫТАНИЕ"

Оборудование: повязки на глаза, веревки.

Продолжительность игры: 10 - 15 минут.

Предполагаемое количество игроков: любое.

Участники игры делятся на команды по 4-6 человек. От каждой группы один игрок привязывается к дереву, причем остальные игроки команды это видеть не должны. Им завязываются глаза, и они примерно на расстоянии 60 м от связанного игрока начинают по сигналу начала игры его искать. Связанный игрок может подавать им знаки, которые помогут его быстрее найти. Та группа детей, которая затратила на поиски меньше всех времени, выигрывает.

Вариант: Связанного игрока можно освободить только тогда, когда около него собрались все игроки команды.


"ВОЛЕЙБОЛ С ВОЗДУШНЫМ ШАРОМ"

Оборудование: воздушный шар, стулья, веревка.

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков :любое.

Играющие делятся на 2 команды. Команды садятся на стулья напротив друг друга на расстоянии 1 м. Между ними (на расстоянии 0,5 м от каждой команды) натянута веревка. Команды играют в волейбол. Правило игры - игроки не должны вставать со стульев.


"ОСТАНОВИ МЯЧ"

Оборудование: мяч.

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков: любое.

Игроки образуют круг ногами в положении врозь так, что они касаются своими ногами ног соседа (должен проходить мяч).

Ведущий стоит в середине круга и пытается прокатить мяч через ноги играющих. Игроки могут защищаться от мяча только руками. Кто пропустит мяч, становится ведущим. Вариант: в центре круга может быть несколько игроков, у каждого свой мяч.


"КОТ И МЫШЬ"

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков: любое.

Участники игры: 1 кот (кошка), остальные - мыши. Задача кошки - засалить мышку. Но если две мышки обнимаются, они защищены и их нельзя засалить. Если кошка засалила мышь, то этот игрок - мышь становится кошкой, а бывшая кошка становится мышкой. Но мыши между собой не солидарны и только в крайнем случае соединяются.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.