|
|||
ОЦЕНКА ГРУППЫ"ОЦЕНКА ГРУППЫ" Материал: ручки, бумага. Продолжительность игры: 10-20 минут. Предполагаемое количество игроков: не менее 2. Участники делятся на две группы. Задача каждой - предположить (сделать оценку) • общий вес противоположной группы, • общую длину обуви противоположной группы, • общее количество домашних животных противоположной группы, • общий возраст противоположной группы, • общий рост противоположной группы.
Материал: бумага, фломастеры или кисточки с красками, повязки для глаз. Продолжительность игры: 10 минут. Предполагаемое количество игроков: в парах. Каждая пара получает один фломастер или одну кисточку с красками, один ватман. Обоим участникам завязывают глаза. Каждая пара, работая только одним инструментом, должна нарисовать дом - дерево - собаку. При этом игроки не должны разговаривать друг с другом.
Материал: повязки для глаз, часы (секундомер) для определения игрового времени. Продолжительность игры: 10-15 минут. Предполагаемое количество игроков: любое. Два конкурирующих игрока (агенты служб безопасности) пытаются с закрытыми глазами узнать по возможности больше информантов и привести их в свою службу. Все участники свободно ходят по помещению. Если их касаются агенты служб безопасности, то они останавливаются. Агент должен определить, кто из участников стоит перед ним, назвав имя игрока. При затруднении агент имеет право попросить игрока произнести какое-либо одно слово и таким образом после этого назвать имя предполагаемого участника. Если имя названо правильно, то агент уводит игрока в свою службу. Побеждает тот агент, который за определенное время игры (например, 7-10 мин.) приведет в свое агенство как можно больше игроков.
Продолжительность игры: 10 минут. Предполагаемое количество игроков: любое. Все становятся в круг и держатся за руки. Выбирается ведущий. Он говорит: "Я, Ф.И., передаю телеграмму Ф.И.", и пожимает незаметно руку одного из своих соседей. Рукопожатия передаются дальше по кругу до тех пор, пока не достигнут адреса. Кто получил, говорит: "Спасибо! Телеграмму получил". Задача ведущего - заметить рукопожатие. Если это произошло то, тот человек, которого заметили, становиться ведущим.
|
|||
|