|
|||
РАБОТА С КЛИЕНТОМ. 5 страницаИ этот перечень можно продолжать. Поэтому, чтобы надежда молодого дистрибьютора переросла в веру, нам надо помочь ему перейти через эти трудности безболезненно. Как это сделать? Проводить домашние кружки. Перенести встречи из офиса, домой или на работу. На первой встрече с молодым дистрибьютором, он составляет список знакомых. Сразу же Вы с ним выбираете самых близких ему людей (допустим 5 человек) и договариваетесь, когда он сможет пригласить их к себе в гости на кофе или чай. Расскажите ему, как их пригласить: «Маша, в пятницу вечером я жду тебя в гости на кофе с сюрпризом. Можешь прийти со своей подругой». Как правило, ответ звучит примерно так: «Я постараюсь быть». Это своего рода вежливый отказ, поэтому ответьте следующим: «Если не сможешь, ничего страшного, но хотелось бы знать наверняка, потому, что я приглашаю еще несколько человек. Сверься со своими планами, я пока подожду». Такой подход заставит Вашего собеседника дать более точный ответ, а Вы сможете планировать количество гостей. И больше ни слова. В чем здесь может возникнуть сложность? Молодой дистрибьютор может постесняться пригласить Вас домой потому, что небогатая обстановка, непрестижное место жительство и т.д. Здесь ему нужно объяснить, что главная цель этой встречи, помочь ему быстрее заработать денег, друзья у него и так бывают, а для Вас гораздо важнее как он будет жить в будущем, а не то, как он живет сегодня. Можно также привести пример: «Женщина пошла в лес за грибами, чтобы приготовить ужин. Но в лесу все время боялась порвать колготки и испортить ветками прическу. В результате стемнело, а грибов она так и не насобирала потому, что концентрировалась не на сборе грибов, а на посторонних вещах». Спросите у дистрибьютора, что для него важнее: начать зарабатывать деньги, с вашей помощью, или выглядеть хорошо в ваших глазах? Дальше Вы, вместе с молодым дистрибьютором, записываете дату встречи, он себе. Вы себе. Через несколько дней можно ему перезвонить и спросить, не возникли ли какие-то сложности. Но, на перенос встречи не соглашайтесь. Наступил день встречи. Хозяйка готовит чай или кофе. Вы можете принести печенье. Познакомьтесь с гостями и пейте чай с печеньем. В подходящий момент задайте вопрос, который поможет Вам перейти к делу: - У кого из Вас есть хороший парикмахер? - У кого есть хорошая маникюрша? - Кто знает хорошего учителя английского языка? Если бы хозяйка (называете ее по имени) искала маникюршу. парикмахера, или учителя, вы порекомендовали бы ей своих проверенных людей? ... «Да». Так она и поступила сегодня. Маша нашла возможность как сэкономить свои деньги и заработать дополнительно, И вас она назвала в числе первых, кого это может заинтересовать. Так и есть на самом деле? ... «Да». За 20 минут я расскажу как это делается: (дальше презентация из «Каскадной встречи»). Когда закончите, спросите: «Кого из вас заинтересовало мое предложение?» Если такие есть, обязательно дайте им домой на день-два видео, или аудиокассету для изучения. Это важно потому, что кассета, которую Вы оставляете им для изучения, усилит еще больше то, что они услышали во время встречи. Тема может быть и не презентация бизнеса, а консультация по красоте. На такую встречу пригласить еще легче. А подводя итоги можете спросить; «Вам понравилось то, чем мы сегодня занимались?» ... «Да». «За такую работу нам еще платят деньги! Вы бы хотели зарабатывать таким путем?» И последнее, работая домашними кружками. Вы сразу развиваете новичка, вселяете в него уверенность, строите прочный бизнес и имеете очень высокую вероятность, что из 5 человек кто-то зарегистрируется, и на практике обучаете спонсированию.
Каталоги. По материалам выступления П.Саутворта.
Каталог - главный инструмент в работе дистрибьютора «Орифлейм». Страх большинства новичков в «Орифлейм» основан на том, что они не считают себя хорошими продавцами. Но умение продавать, как навык, придет со временем, если показывать каталог, как можно большему числу людей. Вот об этом и поговорим сегодня более подробно. Сначала о том, почему каталог считается главным инструментом в нашей работе: 1. Потому, что большинство заказов возникает после просмотра каталога. Он создается компанией по специальной концепции «Айсберг», в соответствии с которой покупатели хотят покупать. 2. Потому, что дать посмотреть каталог знакомым, и не только, может любой начинающий дистрибьютор и для этого не нужна специальная подготовка. 3. Представлено 75 % ассортимента. Покупка каталогов. Сколько каталогов нужно покупать дистрибьютору? Ответ - по числу клиентов. Для того, чтобы быть первым, кто покажет каталог. Если клиентов 20, а каталогов 3, то оставляя каталог на 3 дня. Вы рискуете, что часть клиентов увидят его в конце месяца и, возможно, потратят деньги, предназначенные на покупку косметики, не на «Орифлейм», а на «аvоn» или «Магу Кау». Поэтому, правило №1: При покупке, число каталогов = числу клиентов. А если Вы только начинаете и клиентов нет? Начните с 10 штук. Правило №2: Деньги, потраченные на покупку каталогов - не затраты, а вложения. Приведу такую историю. Хозяин собрал урожай яблок и спрятал в погреб, чтобы зимой насладиться их вкусом. Но, зимой он увидел, что некоторые яблоки стали подгнивать. Поэтому, он собрал их в посуду, принес на кухню, почистил и съел. На следующий раз он снова увидел гнилые яблоки, собрал их, почистил и съел. Так продолжалось всю зиму. А весной хозяин подумал: «Я собрал богатый урожай, и всю зиму ел гнилые яблоки. Не проще ли было выбросить гнилые и наслаждаться вкусом и ароматом свежих яблок всю зиму». Вывод: хотите жить хорошо, не забывайте подпитывать свой бизнес. Правило № 3: Регулярность входит в привычку. А привычка покупать каталоги выливается в привычку зарабатывать деньги. Правило № 4: Обязательства после покупки. Купив каталог, вложив деньги. Вы как минимум, захотите их восполнить, а значит разладите каталоги своим клиентам, а это неизбежно приведет к заказам. Распространение каталогов. Кому давать каталоги? Каталоги можно давать знакомым (у Вас должен быть список знакомых, из которых Вы выбираете 25 ключевых людей и даете им каталог для просмотра.), но обязательно нужно научиться это делать с незнакомыми людьми. Тогда, освоив это. Вы откроете для себя постоянный источник доходов. Как это делать с незнакомыми? 1. Сначала попробуйте дать каталог тем, кто Вам хоть немного чем-то обязан (у кого Вы сделали покупку на рынке, или в магазине). 2. На незнакомых можно выйти с помощью знакомых. Попросите подругу, родственницу, или соседку, показать каталог своим знакомым. Если они сделают заказ на 15 у.е., то Вы ей отдадите ее заказ по дистрибьюторской цене. Но здесь важно уточнить, что именно она хочет заказать. 3. Сколько стоматологических клиник в Вашем городе (желательно платных)? Вы можете оставлять там каталоги со своими координатами. Ожидая свою очередь, люди будут просматривать Ваши каталоги. 4. А какой Ваш способ распространения каталогов незнакомым людям? Отдавать каталог можно со следующей фразой: Вы видели наш новый каталог со скидками? -Да. -Приятно это слышать! - Или - Нет. -Оставляю Вам на несколько дней, если возникнут вопросы, я отвечу на них, когда буду забирать каталог. Важно, чтобы каталог оставался на руках у клиента не более, чем 2-3 дня. Тогда у Вас есть повод через пару дней вернуться, чтобы его забрать, а клиенту поторопиться с выбором. Это называется «каталог на колесах». Забрал у одних - отдал другому. В чем важность распространения каталогов? 1. С помощью каталогов мы проникаем на. рынок, завоевывая все большую его часть, все больше клиентов. 2. Барьер для конкурентов. Занимая все большую часть рынка, мы создаем барьер для конкурентов. Людям интересно отслеживать изменения в каталогах, скидки и спецпредложения. Им любопытно увидеть следующий каталог. Мы создаем «кошелек покупателей» и так же, как мы раз в неделю делаем большие закупки в магазинах или на рынке, наши клиенты планируют и покупают косметику у нас. 3. Имидж компании. Распространение каталогов способствует развитию имиджа компании. Реклама всегда повышает имидж. Лучшая реклама- количество каталогов, которые выпускает компания. 4. Увеличивается средний заказ, а значит и доход. Чем больше каталогов, тем больше клиентов, тем больше заказов, тем больше заработок. Поэтому: 1. Покупайте каталоги каждый месяц; 2. Распространяйте их среди клиентов; 3. Находите новых клиентов; 4. Ежемесячно размещайте заказ; 5. Ежемесячно зарабатывайте деньги.
Успех или самосаботаж.
По материалам книги Д. Эймана «Не наступайте на грабли».
Теоретически, каждый из нас хотел бы добиться успеха, но практически, очень часто мы сами его и саботируем. В этой статье я приведу наиболее распространенные признаки самосаботажа и вы сможете увидеть самые уязвимые места, а может быть и ильные стороны.
1. Стремление винить других. Первый и самый прискорбный признак самосаботажа. Стоит «нарушиться нормальному течению жизни, стоит появиться неприятностям на работе, или в личной жизни, как многие тот час же принимаются искать виновников. Главная фраза звучит примерно так: «Если бы вы поступили иначе, я не оказалась бы теперь в затруднительном положении. Это вы виноваты, поэтому мне не повезло». Стремление всегда во всем винить окружающих, или отыскивать благовидные объяснения тому, что вы поступили не самым лучшим образом - первый признак того, что вы идете в южном направлении. Как следует поступать? Взять на себя ответственность за все происходящее вокруг нас. Во всех неудачах виноваты только мы сами. И только от нас самих зависит какой будет наша жизнь. «Человек только тогда представляет из себя что - то, когда у него появляется дело, которое становится смыслом его жизни»
2 признак. «Отсутствие цели.» Без цели человек идет в никуда. Вот почему необходимо задуматься, что для вас в жизни самое важное. Если вы достаточно ясно представляете себе, чего хотите от жизни, это даст вам возможность лучше сосредоточиться на поставленных целях и соотнести ваши действия с этими целями. Что делать? Задумайтесь над тем, чего хотите, составьте список целей. Какими бы вы хотели стать через год, 5 лет, 10 лет. И начинайте действовать.
3 признак. «Надежда на удачу, а не на свои способности». Существует два способа отношения к удаче. Тот, кто не умеет добиться успеха полагает, что удача - это то, что внезапно посетит его. Человек, умеющий побеждать, не сомневается, что удача - это нечто, появившееся в результате его стараний. Очень многие склонны считать, что когда в 1928 году сэр А. Флеминг, работая в лондонской больнице Сент-Мери, открыл пенициллин, это было игрой случая, капризом удачи. Ученый действительно случайно обратил внимание на плесень, оказавшуюся смертельной для стафиллококов, но без его предыдущих опытов, открытий в микробиологии, без его лаборатории и без научной дисциплины,- заставлявшей Флеминга внимательно исследовать все до мелочей, возможно, удача так и прошла бы незамеченной и пенициллин был бы открыт лишь пол века спустя. Какой выход? Идти навстречу . удаче. Если постоянно рекрутировать, то обязательно Вы подпишите активных и энергичных людей, которые захотят и станут директорами. А это значит, что Вам повезет. Рекрутируйте!!!
4 признак. «Промах как катастрофа». Отношение к неудаче - важный признак, по которому люди преуспевающие отличаются от неудачников. Неудачники рассматривают временные трудности, как окончательное поражение, как верный признак того, что они не в состоянии победить. Неудача оказывается для них тяжким потрясением, после которого они могут и вообще прекратить попытки достичь той, или иной цели. Что делать? Помните фразу, которую нам часто повторяли наши родители: «Не ошибается тот, кто ничего не делает» ? К сожалению, а может быть и к счастью, поражения - неотьемлимая часть нашей реальности. И то, как мы к ним относимся, свидетельствует о том, на что мы вправе рассчитывать в этой жизни.
5 признак «Негативное окружение». Еще одной характерной чертой человека, занимающегося самосаботажем, является его тенденция окружать себя «негативистами» -теми, кто всегда всем недоволен. Назовите пять человек, с которыми Вы чаще всего общаетесь. К какой категории Вы их отнесете? Вселяют ли они в Вас уверенность?
6 признак «Зависимость от окружающих». Часто, испытывая неуверенность в себе, невысоко оценивая собственные способности, многие позволяют другим определять за них, как жить, что делать. Вот наиболее общие признаки чрезмерной зависимости от других: • потребность в постоянном одобрении окружающими, для того, чтобы чувствовать себя уверенно, • частое чувство обиды на окружающих, • неспособность выразить свое личное мнение, из страха перед тем, что могут подумать другие, • выбор профессии, или направления работы на основе рекомендаций и советов других людей. Если Вы определили у себя признаки самосаботажа, советую Вам прочитать книгу Дэниэла Эймана «Не наступайте на грабли», В ней Вы найдете программу борьбы с неверием в себя.
РЕКОМЕНДАЦИИ.
1. Не ждите моментальной прибыли! 2. Что легче - продавать товар или дарить каталог? Запустите в оборот 20 каталогов в месяц. 3. Знакомым давайте по 5 анкет для заполнения. Ведь Вам интересен не только данный человек, но и круг его знакомых. 4. Всегда носите с собой 2 каталога и анкеты. Ситуации бывают разные и Вы должны быть готовы к ним. 5. План - минимум 1 рекрут и 1 продажа в месяц. 6. Разговаривать с клиентом необходимо уверенно и вдохновенно! Пользуйтесь языком жестов. Улыбайтесь, даже разговаривая по телефону. Научитесь эмоционально рекламировать продукцию. 7. Не предлагайте работу по телефону! Только личный контакт! Глаза в глаза. Так Вы избежите отказа и негативного отношения. 8. Каждый вечер записывайте итог работы за прошедший день и составляйте план на завтрашний. Зачем? Налицо личная статистика и объем проделанной работы. Самодисциплина и самоутверждение. Вы ничего не заработали? А что Вы для этого сделали? 9. Не делайте скоропалительных выводов! Вам отказали? Но этот человек не последний в г. Киеве. По статистике на разговор идет каждый 5-й, а рекрутируется каждый 10-й. 10. Не решайте за человека!!! Пусть свое решение он занесет в анкету. После своих первых результатов. Вы ему покажите эту анкету и вернетесь к разговору. 11. В разговоре используйте аргументы и доводы, только сначала выучите их. Делитесь своими личными впечатлениями. Никто не в состоянии предвидеть, какой именно аргумент поразит впечатление Вашего клиента. 12. Все возникающие вопросы записывайте. 13. Анализируйте разговоры с клиентами, с коллегами и Вашим спонсором. Вместе легче обнаружить ошибки. 14. Делитесь Вашими предложениями и идеями. 15. Учитесь быть вежливым. Говорите комплименты. Импровизируйте!
Уважаемый читатель, прекратите сомневаться и лениться, и начните продуктивно работать и зарабатывать, иначе это сделает кто-то за ВАС!!!
|
|||
|