Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РАБОТА С КЛИЕНТОМ. 4 страница



Есть ли у Вас постоянное место работы, учебы

Какое время для встреч в офисе Вам наиболее подходит:

Понедельник     с 11.00 до 13.00 Среда            с 15.00 до 17.00

_____Суббота__________с 12.00 до 14.00____

Ваш информационный спонсор

Фамилия      Имя    Отчество

Телефон Ваш верхний спонсор

Фамилия Имя    Отчество      Телефон

Лидер группы: директор

Телефон ________

 

 

Где найти клиента ? Кому предложить работу ?

 

Эти два вопроса задают все, без исключения, кто приходит работать в «Юрифлейм» и ответов здесь может быть очень много. Есть много методов для поиска клиента и дистрибьютора. Но сегодня я предлагаю рассмотреть самый новый, поэтому мало используемый другими метод - работа с анкетами.

Почему он самый интересный ?

1. Простота. Даем посмотреть каталоги и обязательно предлагаем заполнить анкеты. Выглядит это так:

В Это Вам в подарок (даете каталог), а Вы ответьте пожалуйста на вопросы анкеты, или

• Я оставлю Вам на 3 дня каталог, через 3 дня Вам позвоню, чтобы дать

консультацию, а Вы ответьте пожалуйста на вопросы анкеты.

или В Анкеты можно раздавать и без каталогов, для того, чтобы охватить как можно

большее число людей. Можно делать это так:

• Я провожу опрос общественного мнения. Ответьте пожалуйста на несколько вопросов.

2. Эффективность. По заполненной анкете Вы сразу видите: кого интересует продукция (первые 3 вопроса) + кого интересует бизнес (последние 2 вопроса), а кого ничего не интересует. По результату Вы говорите с человеком о том, о чем он сам захотел послушать.

3. Результативность. Уже есть статистика по использованию анкет. Каждая 10-я анкета дает клиента на 20 ББ + каждая 20-я анкета дает одного дистрибьютора. Таким образом, для того, чтобы иметь объем личных продаж на уровне 200 ББ в месяц и 5 новых дистрибьюторов, достаточно раздать 100 анкет в месяц, = 25 анкет в неделю = 5 анкет в день (суббота и воскресенье - выходной).

Если ни при каких обстоятельствах не отступать от этого плана - готовьте пляжные вещи для поездки в Испанию.

Но:

Просто раздать анкеты - недостаточно, их надо проработать. Предлагаемый в этом сборнике вариант анкеты составлен так, что ответы «нет» сведены к минимуму.

Итак, мы имеем заполненные анкеты. Далее, не откладывая в долгий ящик, обзваниваем опрошенных и говорим примерно следующее :

        ▪ Сегодня Вы отвечали на вопросы анкеты «Орифлейм» и отметили, что Вас интересует... (консультация по красоте, работа) и я звоню, чтобы договоритк о встрече. Когда Вам удобно ? Выходной или будний день?

       ▪ . . .

       ▪ Завтра или послезавтра ?

       ▪ . . .

       ▪ Первая или вторая половина дня ?

       ▪ . . .

       ▪ 11.00 Вас устраивает ?

А дальше консультация по продукции, или консультация по бизнесу. Если Вы пока не готовы проводить первые беседы самостоятельно обратитесь со своими анкетами к спонсору. Он сделает первые звонки при Вас, назначит первые встречи, проведет первые беседы. Но, чем раньше Вы сможете делать это самостоятельно, тем быстрее Вы сможете построить успешный бизнес

И последнее. Кому давать анкеты ? Начать можно с круга знакомых, из Вашего списка, который Вы составили. А продолжить можно и с незнакомыми : Вы покупаете хлеб, овощи, стиральный порошок, зубную пасту ? А анкетируете продавцов? Попробуйте, и тогда встретимся в Испании.

До встречи в Испании !

 

План маркетинга.

 

Рассмотрим пример, когда Вы, зарегистрировали дистрибьюторами «Орифлейм» свою подругу, соседку и брата. У Вас образовалось три ветки. Они тоже пригласили на работу своих знакомых и друзей, и у Вас появилась своя группа.

Каждый член Вашей группы, на протяжении месяца, сделал заказ. чтобы заработать свои 30% от продаж. В конце месяца Компания подсчитывает результаты Вашей работы:

1. группа (подруги) продала за месяц на 1000 ББ продукции

2. группа (соседки) продала за месяц на 1450 ББ продукции

3. группа (брата) продала за месяц на 1300 ББ продукции Всего, вместе с Вами, Ваша группа продала на 250 + 1000 -+- 1450 + 1300 = 4000 ББ

Схема ежемесячных объемных скидок, принятых в компании

«Орифлейм» имеет следующий вид:______________________Если Ваши Баллы Бонуса (ББ) за месяц составляют:   Ваша объемная скидка (ОС)   соответствует (в % от ОП)  
      10.000 и более                                         21 %  
       6.600 - 9.999                                             18%  
        4.000 - 6.599                                          15%  
        2.400-3.999                                           12%  
        1.200-2.399                                             9%  
          600- 1.199                                             6%  
           200 - 599                                              3%  

По схеме. Вы с объемом своей группы попадаете в интервал = 15 %, то есть за Вашу работу. Компания начислит Вашей группе 15 % от группового товарооборота.

         «Подруга» со своей группой вышла на 6 % (1000 ББ).

         «Соседка» со своей группой вышла на 9 % (1450 ББ).

         «Брат» со своей группой вышел на 9 % (1300 ББ).

Таким образом. Ваш доход формируется по следующей схеме:

От группы «Подруги» Вы получаете 15% - 6% = 9% от объема продаж всей ее группы.

От группы «Соседки» Вы получаете 15% - 9% = 6% от объема продаж всей ее группы.

От группы «Брата» Вы получаете 15% - 9% = 6% от объема продаж всей его группы.

 И от своего личного заказа Вы получаете 15 %.

Если принять, что 1 ББ приблизительно равен 0,5y.e, то Ваш доход можно посчитать по формуле: 9% от 2000 грн.(1000 ББ х 2) = 180 грн. +

6% от 2900 грн.( 1450 ББ х 2) = 174 грн. + 6% от 260С грн.( 1300 ББ х 2) = 156 грн. + 15% от 500 грн.(250 ББ х 2) = 75 грн.

Итого: 585 грн.

По аналогичной схеме рассчитывается доход всех членов Вашей группы.

 

Кто такие наши конкуренты? Что такое конкуренция?

 

Очень часто, когда молодые дистрибьюторы разговаривают с коллегами из других сетевых компаний, желая привлечь их в «Орифлейм», все разговоры сводятся к тому, на сколько гривен ваш крем дороже нашего и какой шампунь лучше, ваш или наш. Безусловно, к общему мнению они не приходят, и налицо напрасно потраченное время.

Что же собой представляют наши конкуренты? Наиболее часто дистрибьюторы говорят о компании «аvоn». Какая линия поведения, по отношению к ней, у нас должна быть? Компания «ауоп» занимает на рынке ту же нишу, что и компания «Орифлейм».

У нас примерно одинаковый ассортимент, одинаковое качество, одинаковые цены, одинаковая популярность. Но методы работы несколько разные. Основной акцент в своей работе компания «аvоn» делает на клиентов. Это скидки, частая смена буклетов (8 в год), различные спецпредложения. Дистрибьютор в компании «ауоп» имеет возможность основной свой заработок получать только от личных продаж. А это значит, что свой доход он ограничивает временем. В сутках всего 24 часа. Поэтому, если Вы хотите пригласить к нам на работу дистрибьютора компании «луоп», не говорите о продукции, а говорите о возможностях. Поинтересуйтесь, хотел бы он, тратя на работу те же 5 - 6 часов в день, зарабатывать в 5 - б раз больше? Если да, расскажите ему о главной нашей возможности - спонсировании.

Сегодня на рынке предмет борьбы не продукция, каталог, рекламная поддержка, спецпредложения и т.д. Все это есть и у наших конкурентов. Предмет борьбы на рынке - люди, которые будут продавать продукцию. Но вопрос чью? Нашу, или наших конкурентов?

А заинтересовать людей можно возможностями, которые предоставляет компания «Орифлейм».

Компания «Орифлейм» делает акцент в своей работе и на клиентов (скидки, спецпредложения, каталоги - 12 в год), и на дистрибьюторов (неограниченный заработок от спонсирования).

А теперь полезная информация о конкурентах и конкуренции:

• Конкуренты были, есть и будут, независимо от того, в какой компании мы работаем. Конкуренция - нормальное явление, она делает нас более активными.

• Никогда не говорите о конкурентах плохо, если это делают другие, не вторьте им.

• Отзывайтесь о конкурентах, как о достойном сопернике.

• Покажите, насколько отличаетесь Вы, и насколько лучше, предлагаемое Вами.

• Подчеркивайте свою силу, а не его слабость (унижая других,

себя не возвысишь).

Ни одна компания, работающая сегодня на рынке России, не предоставляет возможности заработка лучше, чем «Орифлейм».

Давайте будем помнить и говорить об этом всегда.

 

 

5 + 3 + 2

 

Это схема, по которой каждый спонсор работает со своими новичками:

5 - встреч;

3 - три заказа;

2 - рекрута.

И, если правильно организованы и проведены 5 встреч, то обязательно будут у новичка 3 заказа и 2 рекрута за первый месяц работы.

Мой вариант:

1-я встреча - После регистрации.

 

 Выяснить: 1. С какой целью человек пришел в «Орифлейм»;

                   2. Сколько времени в день, в неделю, человек готов потратить для работы.

                   3. Запланировать на ближайшие три дня следующую встречу.

Рассказать: С чего начать -

1. Мотивировать на работу (история с магазином).

2. Список знакомых.

3. Раздавать каталоги по спирали.

4. Заполнять анкеты.

Обратная связь со спонсором телефон ____

Задание на три дня:

1. Написать список знакомых;

2. Выбрать из списка 5 человек и дать посмотреть каталог;

3. Заполнить 5 анкет

(Если следующая встреча через неделю, то дать посмотреть каталог 10-ти знакомым и заполнить 10 анкет).

 

2-я встреча

 

Выяснить: 1. Разобрать анкеты;

                  2. Ошибки прошлой недели;

                  3. Возражения, которые встретились, и как на них отвечать;

                  4. Посмотреть список знакомых;

Договориться о следующей встрече через неделю.

 Рассказать: - «О продукции»;

- Как оформить заказ на бланке заказа

Задание на неделю:

- Выбрать из списка следующих 10 фамилий (вместе с Вами);

- Дать за неделю этим людям посмотреть каталоги;

- Заполнить с ними анкеты;

- Прослушать кассету с записью «Продукция «Орифлейм»;

- Если есть те, кого интересует бизнес с «Орифлейм», пригласить с собой на следующую встречу;

Сделать заказ.

 

3-я встреча

 

Выяснить: 1. Разобрать анкеты;

                  2. Ошибки прошлой недели;

                  3. Спросить, какие возникли сложности;

                  4. Какие были возражения, ответы на них;

                  5. Договориться о следующей встрече через неделю.

Рассказать: - «Работа с клиентом»

«Возражения по продукции»

 Задание на неделю:

  - Выбрать из списка следующих 10 фамилий (вместе с Вами);

  - Дать за неделю этим людям посмотреть каталоги;

  - Заполнить с ними анкеты;

- Прослушать кассету с записью «Продукция «Орифлейм»;

  - Если есть те, кого интересует бизнес с «Орифлейм», пригласить с собой на следующую встречу;

Заполнить карточки клиента (тех, кто сделал покупку) и принести показать.

 

4-я встреча

 

Выяснить: 1. Разобрать анкеты;

                  2. Ошибки прошлой недели;

                  3. Спросить, какие возникли вопросы, сложности;

                  4. Какие были новые возражения, ответы на них;

                  5. Посмотреть, как заполнены карточки клиента и подсказать, как работать с этими клиентами (назначать следующую встречу, поздравлять с праздником и т.д.)

Договориться о следующей встрече через неделю.

Рассказать: - «Спонсирование»

Задание на неделю:

  - Выбрать из списка следующих 10 фамилий (вместе с Вами);

  - Дать за неделю этим людям посмотреть каталоги;

  - Заполнить с ними анкеты;

  - Прослушать кассету с презентацией и дать послушать друзьям, узнать их мнение;

Если есть те, кого интересует бизнес с «Орифлейм», пригласить с собой на следующую встречу.

 

5-я встреча

 

Выяснить: 1. Разобрать анкеты;

                   2. Ошибки прошлой недели;

                   3. Спросить, какие возникли вопросы, сложности;

                   4. Какие были новые возражения, ответы на них;

                   5. Взял ли рекомендации у клиентов, или знакомых.

Рассказать: - План маркетинга;

                 - Разбор информационного листа;

                 - Составить план построения группы.

Задание : - Совместно спланировать встречи 1 раз в неделю, для помощи в проведении презентаций и обмена информацией;

              - Продолжить раздачу каталогов и анкет.

 

 

Повторения. Закон развития бизнеса в «Орифлейм».

 

Человек умеет только то, чему он научился.

Человек является наиболее способным к обучению существом на земле. Человек - единственное существо, которое может изменить себя самого, а значит и этот мир. Многие растения и животные в ходе эволюции вымерли, человек же развился. Его огромные способности к обучению и приспосабливаемости, обеспечили его выживание до наших дней и, вероятно, еще на многие тысячелетия вперед.

Но, для преуспевания в жизни, решающим является не то, что человек знает, а то, что он умеет. «Мало знать, лишь умение делает нас могущественными».

Тот, кто ест с помощью ножа и вилки, научился этому, кто умеет ездить на велосипеде, или автомобиле, научился этому, кто умеет говорить по английски, научился этому.

Наше умение программируется в подсознании только в результате повторения. Наверно Вы уже испытали на себе, что работы, поначалу казавшиеся невыполнимыми, благодаря их частому повторению, становились все легче, В следующих семи пунктах сделаны выводы по положительному воздействию повторения.

Только при повторениях знания усваиваются и становятся пригодными для их применения.

Рассмотрим пример с проведением презентации:

Вы нашли текст проведения презентации, который Вам подходит. Читайте как это делать снова и снова, до тех пор, пока не будете готовы об этом говорить с потенциальным дистрибьютором.

Совершенствуются личные умения. При равных условиях Вы можете выполнять все большее и большее количество работы.

Вы начали проводить презентацию самостоятельно. С каждым разом Вы чувствуете себя все более и более уверенно. И как результат. Вы удерживаете внимание и беседуете не с одним человеком на презентации, а с несколькими.

Отдельные элементы рабочего процесса все более синхронизируются.

Если Вы знаете о чем говорить на презентации и не задумываетесь, прежде чем произнести следующую свою фразу, Вы активно можете наблюдать за собеседниками, за их «языком жестов» и всегда можете повернуть беседу в то русло, которое соответствует моменту.

Повышается также и качество результатов труда. Мы действуем все увереннее и надежнее.

Все больше людей после Вашей презентации регистрируются.

 Любое повторение освобождает энергию, которая направляется на раздумья и выражается в новых блестящих идеях. Развивается творческое начало.

Зная в совершенстве свою презентацию. Вы не думаете, как Вы ее проведете, а можете подумать - как сделать ее более интересной и эффективной.

Развивается своего рода чутье. Подсознание работает все более точно. Повышается уровень приспосабливаемости.

Задав несколько вопросов собеседникам. Вы сразу видите, с кем и о чем нужно говорить. Кому уделить больше внимания.

У человека появляется ощущение владения своими способностями, чувство господства над ними. Растет уверенность в себе и сила убеждения.

Многие считают, что неспособность к творчеству является предрасположенностью человека, его чертой характера. Неспособность к творчеству — это результат распыления сил и поверхностного отношения к делу.

Каждое повторение ведет к углублению!

Постоянное повторение ослабляет силу сопротивления, делает непредставимое ранее - реальностью, невозможное - возможным, невероятное - само собой разумеющимся.

Говоря о повторениях, легко можно вывести основной закон, по которому развивается наш бизнес. Это объективный закон перехода количества в качество.

Для наглядности, его можно сравнить с маятником. Раскачивая маятник в одну сторону, он всегда возвращается в другую В нашем случае, одна сторона - количество, другая - качество. Показав только одному клиенту каталог, заказ мы скорее всего не получим, а показав 50-ти клиентам? Будет, и не один.

Рассказав о возможностях в «Орифлейм» только одной подруге. Вы ее скорее всего не подпишите. А если 50-ти знакомым? Результат будет неизбежен.

Что нам нужно делать, чтобы преуспеть? Раскачивать маятник!

 

Работа в условиях кризиса.

 

В 30-е годы США поразил мощнейший экономический кризис. 30% населения стали безработными. Страна была в депрессии. Единственная работа, которую предлагали, и которую можно было получить - это была работа в качестве торговых агентов.

Один из американцев Чарли Ревсон пришел в компанию, торгующую помадой и лаками для ногтей. Ему дали коробку товара и он побрел по улицам Нью-Йорка. Везде была пустота, витрины больших магазинов были закрыты наглухо. Все были подавлены депрессией. Так он дошел до салона красоты, двери которого были открыты. Когда он вошел во внутрь, то почувствовал приятные запахи и увидел женщин, которые сидели в очереди в ожидании косметических услуг. Был кризис, но была очередь! Женщины, в условиях депрессии, компенсировали стресс приведением в порядок своей внешности. Ревсон решил взяться за салоны красоты. Он стал делать в них продажи. Его бизнес стал расти. Дальше он привлек к работе Мike lone, который для Чарли разработал косметику. Так появилась фирма Revlon, которая сейчас является одной из крупнейших фирм мира!

Кризис - для нас будильник, который говорит, что хватит спать, надо выходить на улицы и активно работать с клиентами. Вот краткий список организаций, в которые я советую обращаться с предложениями о нашей продукции:

- сетевики из других МЛМ-компаний, распространяющих продукцию, не аналогичную нашей,

- курсы английского языка, бухгалтерские и любые другие курсы,

- ОВИРы, ГАИ, охранные фирмы,

- автосервис,

- туристические агенства,

- таможня, прокуратура, государственные органы,

- фирмы с опустевшими складами и прилавками,

- детские коммерческие сады и школы,

- клубы по интересам (собаководства и т.п.),

- спортивные клубы (шейпинг, аэробика, оздоровительная гимнастика),

- сауны,

- салоны красоты, бассейны.

Мы уже жили в условиях инфляции (когда-то доллар стоил 6 рублей, сегодня - 31). Выход из кризиса - либо депрессия, либо работа! Основные капиталы как раз и создаются в эпоху кризисов, в условиях нестабильной экономики, когда многие складывают руки!

Несмотря на кризис, есть те, кто зарабатывает и получает доходы. Население условно можно поделить на три категории:

50% - нет денег;

                       30% - «средний» класс;

                                                                20% - обладает деньгами

«Средний» класс и люди с деньгами - наши потенциальные клиенты, люди без денег- наши потенциальные дистрибьюторы.

Наши преимущества :

1) Во время кризиса многие компании разорились, а «Орифлейм» продолжает работать;

2) Снижена до минимума цена на каталог - главный инструмент в нашей работе (80 коп.);

3) Именно в период кризиса появился «дискаунт-лист» (существенная скидка на ходовую продукцию);

4) Курс доллара у нас в компании ниже, чем курс Нац.банка;

5) Нас никто не сможет уволить;

6) Нет установленного ограничения дохода. Наш заработок зависит только от нас

7) Наша продукция — продукция близкая к категории первой необходимости;

8) У нас гарантировано качество;

9) У нас есть продукция в наличии. Ее можно взять и нести людям;

и самое главное

10) Мы можем взять продукцию в кредит.

Лучший рецепт как выжить в условиях кризиса — продолжать работать, побеждая обстоятельства. Пусть уходят слабые, а мы по прежнему будем предлагать людям «красоту и успех» !

 

И вновь о спонсировании.

 

Все течет, все меняется, меняемся мы и наши взгляды, меняются наши методы работы. Последнее время я провожу очень короткие, но емкие презентации, которые, впрочем, исключают почти все вопросы после нее. Поэтому я поделюсь с вами полным ее вариантом. Занимает эта презентация 5-10 минут. И естественно, дает ответы на главные вопросы презентации:

• Что делать?

• Смогу ли я ?

• Сколько можно заработать?

«Наша компания «Орифлейм» уже более тридцати лет работает с косметической продукцией по каталогам. Каждый месяц у нас есть новый каталог, где часть товаров предлагается со скидкой. Более подробно о продукции вы можете узнать в компании, на специальной лекции, а я вам сейчас расскажу чем мы здесь занимаемся.

• Составляем список знакомых (людей которых вы знаете) и в дальнейшем всегда дополняем его новыми именами. (Вы сможею это делать?  «Да»)

• Каждый месяц покупаем в компании каталоги и даем их посмотреть людям из списка (по очереди). (Вы сможете это делать?  «Да»)

• С каждым каталогом предлагаем заполнить анкету (это нужно чтобы у знать. что интересует клиента - продукция или работа) (Вы сможете это делать?  «Да»)

• Обучаемся. Для вас, как и для меня когда-то, это новая работа. И возникнет много вопросов. Ответы на них вы найдете на лекциях в компании и в книгах, которые я вам дам почитать. (Вы сможете это делать?  «Да»)

• Поддерживаем связь со спонсором - человеком, который вас пригласил (созваниваемся и задаем вопросы). (Сможете мне звонить с вопросами? «Да»).

 Прекрасно, перечисляю еще раз, чем мы здесь занимаемся:

1. Составляем список знакомых и дописываем в него новые имена.

2. Людям из списка лаем посмотреть каталоги на время.

3. Каждому предлагаем заполнить анкету.

4.Обучаемся.

5. Поддерживаем связь со спонсором.

Сможете это делать?

Отлично. А теперь, что вы будете иметь, выполняя эту работу:

1. Доход от продаж. Например: представьте, что в день вы продаете только один популярный продукт «Орифлейм» - крем для рук и тела «Мед и молоко». Вы получаете от клиента за один крем ПЦ = 6,05 у.е. В компании вы покупаете этот крем по ДЦ = 4,65 у.е. Значит, ваша прибыль ПЦ - ДЦ = 6,05 - 4,65 == 1,4 у.е. Если умножить это на 30 дней, ваш заработок за месяц будет составлять 42 у.е.! И это месячный доход от продажи всего-навсего одного продукта! А в ассортименте «Орифлейм» 460 продуктов, пользующихся неизменным спросом, среди которых каждый месяц обязательно есть новинки и товары со скидкой.

2. Заполняя анкеты, вы всегда встретите людей, которые захотят заниматься тем же, чем и вы. Им вы даете рекомендацию на работу. Это называется спонсированием. Тем, кто занимается спонсированием, компания тоже платит деньги. От 3-х у.е. и до десятков тысяч у.е. каждый месяц. У меня все. Какие у вас вопросы?

Как правило, вопросов нет никаких. Всегда говорят: «Все ясно».

Вы хотите попробовать?

. . .

- Когда Вы готовы приступить?

Дальше - вопросы техники. Назначаете дату встречи и регистрируете дистрибьютора.

 

Ошибки при спонсировании.

 

Часто в погоне за новыми дистрибьюторами спонсоры допускают ошибки, которые в дальнейшем сводят на нет все их усилия по рекрутированию. И, как результат этих ошибок, дистрибьюторов много, активность низкая, группа вялая, все держится на усилиях лидера. Но, стоит ему уехать, или заболеть, группа сразу затихает, перестает работать.

Что же это за ошибки:

I ошибка. Мы «хотим» его больше, чем он нас.

Например:

- «Ну что тебе стоит, выручи меня, зарегистрируйся»,   или

- «У нас льготная подписка( 49 рублей) , давай копию паспорта и деньги, мой директор тебя зарегистрирует и без твоего присутствия»,    или

- «Если у тебя нет денег на регистрацию, я тебе одолжу», или

- «Ты зарегистрируйся, а группу я тебе сделаю и клиентов подкину», или

- «Если ты очень занят, я могу ездить тебе за заказами», или даже так: в общественном транспорте Вы оплачиваете его проезд, когда едете на фирму регистрироваться.

Кстати, очень рьяные ответы на возражения, тоже очень похожи на уговоры, или, как говорят новички, на агитацию.

Поэтому, правило №1 при спонсировании;

■ Ваше отношение к потенциальному дистрибьютору должно быть нейтральным.

А помочь Вам в этом могут следующие фразы:

«Я не могу зарегистрировать тебя без твоего присутствия. Разве на работу устраиваются устно?»

или, «В моей группе есть люди, которые очень заняты, но я помогла им так спланировать время, что у них есть возможность ездить за заказами»,

или, «Все вопросы, которые будут возникать вначале работы, записывай в блокнот, а по вечерам звони мне, я на них отвечу»,

или, «Вы знаете, я уже работаю. То же могу предложить и Вам. И единственное, что я сегодня Вам гарантирую - это свою помощь. Так что решайте, ДА или НЕТ, любое Ваше решение будет правильным».

Поступая так. Вы показываете новичку, что это его бизнес, а не Ваш, и что это в первую очередь нужно ему, и только ему.

2 ошибка. Отсутствие цели.

Если человек не знает, для чего он пришел в «Орифлейм», то он очень скоро уйдет, как только утолит свое любопытство. Поэтому, первый вопрос, который я задаю новичку после знакомства: «Почему Вы сюда пришли?» и «Чего Вы ожидаете от этой работы?» И первое его задание, кроме списка знакомых, определиться, какую сумму он хочет здесь зарабатывать.

При таком подходе новичок берет на себя ответственность за свою работу.

Поэтому, правило № 2 при спонсировании:

■ Определите цель.

3 ошибка. «Золотые горы».

На что только не идут спонсоры, чтобы зарегистрировать дистрибьютора. И обещают «золотые горы»:

«У нас летом есть поездки за рубеж, мой спонсор ездил»,

«Здесь многие получают тысячи долларов»,

«Здесь стоит только зарегистрироваться, деньги сами сыпятся на голову» и т.д.

Поэтому, часто у новичка происходит обман ожиданий. Он подготовил кошелек для денег, собрался в зарубежную поездку, а тут, оказывается, нужно собирать заказы, встречаться с клиентами, а об этом разговора не было. «Мне поездку, пожалуйста! Иначе я не буду работать».

Отсюда, правило № 3 при спонсировании:

■ Реально описывайте ситуацию - сначала работа, потом доход.

В «Орифлейм» платят за выполненную работу.

4 ошибка. «Информационный ливень».

Очень распространенная ошибка. Часто презентация занимает 2-3 часа. Потому, что на самом деле нам есть что рассказать. Но реально, наш потенциальный дистрибьютор выберет для себя очень немногое. Остальная информация останется необработанной и он уходит из офиса переполненный впечатлениями, уставший, так и не понявший, что нужно делать. Теперь ему снова надо найти 2- 3 часа, чтобы поехать и все-таки узнать, чем заниматься. Но, это потом, когда будет свободное время, А пока..,?

Поэтому, правило № 4 при спонсировании:

■ «Лучше меньше, да лучше».

После регистрации новичок должен выйти и знать, что ему нужно делать в ближайшие несколько дней, или неделю. А индикатором правильности нашего поведения будет их инициатива и активность.

 

Домашние кружки.

«Если гора не идет к Магомету,

то Магомет идет к горе.»

 

Зарегистрировав новичка, мы всегда ему предлагаем приглашать на встречу знакомых и друзей, тем самым сталкивая его один на один с людьми, с их возражениями. В результате, мало кто справляется с трудностями, и очень немногие приводят в офис, или на встречу друзей и знакомых.

Какие трудности возникают у новичков:

1. Его энтузиазм основан на надежде заработать, а не на вере в успех, поэтому такой энтузиазм легко охладить возражениями.

2. В глазах друзей, мягко говоря, наш новый дистрибьютор выглядит не очень успешным человеком (он все еще мало зарабатывает и ищет работу) поэтому, какие заработки он может предложить, если сам еще «гол как сокол».

3. У многих людей сформировано неправильное мнение о сетевом маркетинге. Они считают, что это нужно ходить с сумками, «втюхивая что-то», и даже не знают, какие большие возможности здесь кроются. И, поэтому знакомые сразу выливают на нашего новичка «ушат холодной воды» фразой «куда ты вляпался?»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.