|
|||
Ведение Архива.4. Ведение Архива. 4.1. Архивные документы Товарищества хранятся в сейфе или закрытом шкафу в офисе Товарищества. 4.2. Уничтожение документов Товарищества производится в соответствии с правилами настоящего Положения. 4.3. Малозначительные документы Товарищества могут быть уничтожены по истечении 6 лет с момента их создания или получения Товариществом. 4.4. В течение 49 лет не подлежат уничтожению: · учредительные документы; · уставы во всех редакциях; · внутренние регламентирующие документы во всех редакциях; · заявления на членство в Товариществе; · договоры на пользование инфраструктурой с садоводами – индивидуалами; · приходно-расходные сметы Товарищества; · ведомости приёма взносов и платежей; · документы (в том числе приложения к ним) общих собраний, заседаний правления, комиссий; · отчёты ревизионной комиссии или внешних аудиторов; · договоры с подрядными организациями и акты приёмки работ; · сопроводительные документы на имущество общего пользования; · судебные решения по делам с участием Товарищества; · акты уничтожения документов. 4.5. Уничтожение документов проводится по решению правления Товарищества с обязательным участием казначея. 4.6. Факт уничтожения документов фиксируется актом об уничтожении, в котором обязательно указываются: · номер протокола заседания правления; · наименование, дата регистрации, номера уничтоженных документов; · лица, осуществившие уничтожение документов. 4.7. После уничтожения документов в соответствующих делах, номенклатуре делаются отметки об уничтожении для каждого документа (дела) с указанием даты и номера акта об уничтожении. Акты об уничтожении хранятся в отдельном деле Товарищества постоянно.
|
|||
|