|
|||
Создание документов в Товариществе.3. Создание документов в Товариществе. 3.1 Документы в Товариществе оформляются на бланках, на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм) или А5 (148 х 210 мм) либо в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов, их расположение и оформление. 3.2. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, должен иметь поля не менее 20 мм – левое, 10 мм – правое, 20 мм – верхнее и 20 мм – нижнее. 3.3. Образец бланков, электронные шаблоны бланков Товарищества утверждаются Правлением Товарищества. 3.4. Реквизитами документов Товарищества являются: · наименование Товарищества; · должность лица – автора документа; · подпись должностного лица; · вид документа; · место составления документа; · адресат; · дата документа; · регистрационный номер документа; · текст документа; · ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта (если имеются); · отметка о наличии приложений; · оттиск печати; · отметка о заверении копии. 3.5. Состав реквизитов документа определяется его видом и назначением. 3.6. В Товариществе выделяются три вида документов: внутренняя документация поступающая документация (входящая), отправляемая документация (исходящая). 3.7. К внутренней документации Товарищества отнесены следующие виды документов: · Протоколы с решениями органов управления Товарищества (протоколы Общих собраний членов Товарищества, протоколы Правления Товарищества); · Постановления Правления Товарищества (принимаются в соответствии с решениями Общих собраний членов Товарищества); · Предписания Правления Товарищества (принимаются в рамках компетенции Товарищества); · Реестр членов Товарищества; · журнал регистрации заседаний Правления Товарищества; · журнал регистрации Общих собраний членов Товарищества. 3.8. Конкретную форму документов, указанных в п.3.7. разрабатывает и утверждает Правление Товарищества. 3.9. Регистрация поступивших документов осуществляется в день поступления, путем проставления на нем индекса и даты с последующей записью необходимых сведений в журнал регистрации входящих документов, индекс и дата ставятся в верхнем правом углу поступившего документа. Вид регистрационного номера – Например: вх. 001/01-2018, где 001 – порядковый регистрационный номер; 01 – номер дела, в котором этот документ будет подшит; 2018 – год поступления. На рассмотрение документа, в том числе обращения (жалобы) члена Товарищества, отводится 14 дней. 3.10. Регистрация исходящих документов осуществляется в день в день подписания или утверждения Правлением, путем проставления на нем индекса и даты с последующей записью необходимых сведений в журнал регистрации исходящих документов. 3.11. Порядок оформления и отправления исходящей корреспонденции: · перед текстом письма обязательно указывается, на какой исходящий номер даётся ответ. · Исходящие документы подписываются Председателем правления. Финансовые документы подписываются Председателем правления и казначеем. · Отправляемая корреспонденция печатается в двух экземплярах, один из которых направляется адресату, а второй остается в товариществе и подшивается в соответствующее дело. 3.12. Из образующихся в процессе деятельности Товарищества документов формируется документальный фонд Товарищества. Формирование документального фонда Товарищества осуществляется Правлением Товарищества путем составления номенклатуры документов, обеспечения их сохранности, учета и включения в архив Товарищества. 3.13. Книги, журналы, дела и др. документы бухгалтерского и кадрового учёта вносятся в общую номенклатуру Товарищества. Бухгалтерский учёт ведётся казначеем Товарищества отдельно в соответствии с требованиями законодательства к бухгалтерскому учёту. 3.14. Документы кадрового учета ведутся отдельно и хранятся председателем правления в соответствии с Трудовым Кодексом и др. нормативными документами.
|
|||
|