|
|||
Типы и структураТипы и структура Типы игры: В общей классификации выделяют следующие: линейные (решение одной задачи дает возможность решать следующую);штурмовые (с помощью контрольных подсказок участник сам выбирает способ решения задачи);кольцевые (по сути, тот же линейный квест только для нескольких команд, стартующих из разных точек). Структура игры: постановка задачи (введение) и распределение ролей; список заданий (этапы прохождения, список вопросов и т. д.);порядок выполнения поставленной задачи (штрафы, бонусы);конечная цель (приз). Квест – это своего рода игровой проект-путешествие, который дети реализуют, действуя единой командой. Квест может быть как краткосрочным, в рамках одного занятия, так и долгосрочным, занимающие неделю, месяц, квартал. Подготовка к игре. При подготовке квеста для дошкольников нужно помнить три основных условия: 4. Необходимо формирование предметно-развивающей среды При формировании предметно-развивающей среды необходимо учитывать, что это пространство, которое дает детям возможность воображать, придумывать, творить, т.к. предметно-развивающая среда является «пусковым механизмом» для творческой активности. Создание такой среды - первый шаг к достижению поставленной цели. - В ходе реализации квест-игры можно естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности дошкольника, даже активно взаимодействовать с семьями воспитанников.
|
|||
|