|
|||
Квест-игра как активная форма организации образовательной деятельности детейСтр 1 из 5Следующая ⇒ Квест-игра как активная форма организации образовательной деятельности детей
ЦЕЛЬ: оказание практической помощи педагогам в использовании Квест-технологии в условиях реализации ФГОС . ЗАДАЧИ: 1.Сформировать у участников мастер- класса представления о Квест- технологии в дошкольном образовательном учреждении. 2.Содействовать практическому освоению навыков проектирования образовательной деятельности с применением Квест-технологии. Определить преимущества и особенности использования Квест-игр в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Включить в практику работы с детьми Квест-игру; 5.Обеспечить взаимосвязь между всеми участниками образовательного процесса (детей, родителей и педагогов) через включение в работу Квест-игр. СОДЕРЖАНИЕ: Квест. Актуальность. Аннотация. Новизна. Типы и структура Этапы проектирования . Алгоритм создания квеста Итоги проведения квеста КВЕСТ. АКТУАЛЬНОСТЬ. АННОТАЦИЯ. НОВИЗНА. Актуальность. Вспомните основополагающие принципы ФГОС: - поддержка разнообразия детства; - сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека; - реализация программ дошкольного и школьного образования в специфических для дошкольников форме - в игре, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности. Реализация образовательных задач в ДОУ и школе вполне возможна в формате квест-игры. В последние несколько лет все более и более популярными становятся приключенческие, игровые «квесты»-занятия.
|
|||
|