Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Квест-игра как активная форма организации образовательной деятельности детей



Квест-игра как активная форма организации образовательной деятельности детей

 

ЦЕЛЬ: оказание практической помощи педагогам в использовании Квест-технологии в условиях реализации ФГОС .

ЗАДАЧИ:

1.Сформировать у участников мастер- класса представления о Квест- технологии в дошкольном образовательном учреждении.

2.Содействовать практическому освоению навыков проектирования образовательной деятельности с применением Квест-технологии.

Определить преимущества и особенности использования Квест-игр в работе с детьми дошкольного  и младшего школьного возраста. Включить в практику работы с детьми  Квест-игру;

5.Обеспечить взаимосвязь между всеми участниками образовательного процесса (детей, родителей и педагогов) через включение в работу Квест-игр.

СОДЕРЖАНИЕ:

Квест. Актуальность. Аннотация. Новизна. Типы и структура Этапы проектирования . Алгоритм создания квеста Итоги проведения квеста

КВЕСТ. АКТУАЛЬНОСТЬ. АННОТАЦИЯ. НОВИЗНА.

Актуальность.

Вспомните основополагающие принципы ФГОС:

- поддержка разнообразия детства;

- сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека;

- реализация программ дошкольного  и школьного образования в специфических для дошкольников форме - в игре, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности.

Реализация образовательных задач  в ДОУ и школе  вполне возможна в формате квест-игры. В последние несколько лет все более и более популярными становятся приключенческие, игровые «квесты»-занятия.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.