|
|||
Лаборатория космической техникиЛаборатория космической техники
- Здравствуйте, вы в лаборатории космической техники. - Космическая техника нужна космонавтам (и не только космонавтам) для разных дел:
Для средней группы рассказ можно сопровождать показом соответствующих картинок из набора для игры. На сдвинутых партах хаотично разложены картинки с изображением различных транспортных средств. - Перед вами много картинок с изображением различных технических и транспортных средств. Выберите из них только те, которые могут передвигаться в космосе.
Дети выбирают и откладывают в сторону или отдают ЗавЛаб-у нужные картинки. Если они ошибаются, ЗавЛаб должен объяснить, что тут не так. Бонусные игры: если задание выполнено и у команды ещё осталось время, можно предложить детям (старших и подготовительной групп) сгруппировать картинки — наземный транспорт, воздушный (но не космический — он уже есть), водный, сказочный... Детям средней группы можно предложить отгадать загадки о транспорте. Хоть седло есть у меня, не похож я на коня. Очень быстро я бегу, а стоять я не могу. (велосипед)
Птица железная в небе летит. Белый след оставляя, громко гудит. (самолёт)
Спозаранку за окошком стук, и звон, и кутерьма — По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (трамвай)
Стремительно мчится учёная птица. Тело — броня, хвост из огня. Команду с Земли услышит вдали И чётко приказ исполнит тот час. (ракета)
На полу он спокойно лежит, А шепнёшь заклинанье — взлетит! Не стальной он, а льняной, Не с крыльями, а с бахромой. (ковёр-самолёт)
Что за чудо этот дом — окна светлые кругом, Носит обувь из резины, а питается бензином. (автобус)
Я лечу вокруг Земли, отражаю вниз сигнал, Чтобы зрители могли посмотреть телеканал. (спутник) По окончании выполнения заданий ЗавЛаб хвалит команду и отдаёт кусочек карты; готовит лабораторию для следующей команды. Материалы и оборудование: - изображения различных технических и транспортных средств (шаттл, ракета, космическая станция, спутники, вертолёт, самолёт, воздушный шар, ковёр-самолёт, ступа Бабы Яги, теплоход или лодка, велосипед, печка Емели, автобус, трамвай, поезд...) - 4 кусочка карты Примерный график работы лаборатории: 10.10 — 10.20 — средняя «Непоседы» 10.20 — 10.30 — подготовительная «Фантазёры» 10.30 — 10.40 — старшая 2 «Почемучки» 10.40 — 10.50 — старшая 1 «Затейники»
|
|||
|