Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литература. Приложение



ЗЮБЫ

Зюбы, зюбы, зюбы, ой!

Зюбы, зюбы, зюбы, ай! 2 раза

Зюбы, зюбы, зюбы, сохланяй.

 

Наш хозяин любит осень секолад, зюбы, зюбы.

Он не чистит нас котолый день подляд, зюбы, зюбы.

Зелтый калиес глызет нас по нотям, зюбы, зюбы.

Нам ходить плидется долго по влачам.

Зюбы, зюбы. (4 раза)

 

Касу мы зуём, плохо мы зивём

И беззубым лтом песенки поём.

Очень мы болим, плохо говолим.

Плосим очень вас: позалейте нас!

 

Зюбы, зюбы, зюбы, ой!

Зюбы, зюбы, зюбы, ай! 2 раза

Зюбы, зюбы, зюбы, сохланяй.

Ведущий 2. Наше пребывание на Гигиенической станции закончилось, и мы едем дальше.

Звучит музыка. Объявляется следующая станция.

Станция «Вредные привычки».

Входят две девочки и дают вредный совет.

Девочка 1. Две подружки вечерком

Вспоминали о былом,

Выдавали, как секреты,

Очень странные советы.

Девочка 2. Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять?

Девочка 1. Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет,

К старости сама собою

Облысеет голова.

Девочка 2. Никогда не разрешайте

Ставить градусник себе,

И таблеток не глотайте,

И не ешьте порошков.

Пусть болят живот и зубы,

Горло, уши, голова,

Все равно лекарств не пейте,

И не слушайте врача.

Девочка 1. Перестанет биться сердце,

Но зато наверняка

Не прилепят вам горчичник

И не сделают укол.

Девочки уходят.

Ведущий 1. Как вы думаете, ребята, это полезные или вредные советы? (Ответы детей.) Правильно, они не только вредные, но и глупые.

Ребята, а какие вы вредные советы могли бы дать? (1. Зачем мыть руки и лицо? Все равно испачкаются. 2. Не надо стричься: длинные и лохматые волосы тоже прическа.

3. Носки зачем стирать? Пусть пахнут за версту. 4. А носовой платок совсем не нужен, можно рукавом вытереться.)

Нет вреднее ничего

Глупого совета,

Мы не слушаем его,

Нам не нужно это.

Ведущий 2. Проведем игру «Кричалки». Сейчас мы будем зачитывать различные кричалки, а вы вместе дружно будете помогать – громко кричать последнее слово.

Ведущие по очереди зачитывают кричалки.

Ведущий 2. Если хочешь долго жить –

Сигареты брось … (курить!)

Ведущий 1. Напомним каждому с любовью –

Курение вредит … (здоровью!)

Ведущий 1. Силу всем дают супы,

Овощи и каши.

Ешьте, будете сильны,

Как спортсмены … (наши!)

Ведущий 2. Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие … (друзья!)

Отправляемся дальше на станцию «Витаминная».

Звучит музыка.

Ведущий 1. Витаминная страна,

Вся чудес она полна –

Витамины здесь живут,

Всех нас в гости к себе ждут.

Ведущий 2. Ребята, с нами в поезде едут доктор Пилюлькин и Незнайка. Давайте послушаем, о чем они говорят.

Появляются Пилюлькин и Незнайка.

Незнайка.Позвольте, доктор,

Незнайка я, мне все известно…

Про витамины. Неинтересно…

Все витамины – ерунда,

Все витамины – не еда.

Вот лучше дай ты мне совет

Насчет конфет.

Пилюлькин.Постой, постой, дружок Незнайка!

Коль много знаешь – отвечай-ка:

Вот витамин такой есть – А.

Слыхал?

Незнайка.Конечно…Чепуха!

Есть он, помню, говорили

В колбасе, борще и мыле!

Пилюлькин.Ребята, дайте нам ответ:

Прав Незнайка или нет?

Дети. Нет.

Пилюлькин. Проясним мы обстановку,

Пригласим сюда Морковку.

Входит Морковь.

Морковь. В огороде, в поле, дома

Вам, ребята, я знакома?

Дети. Знакома.

Морковь. И сладка я, и вкусна.

Витамин во мне есть А.

Кто меня в друзья берет,

Тот растет, растет, растет.

Дядя Степа отчего вырос великаном?

От того, что ел морковь, яйца, лук, сметану.

Ведущий 1. А ну, ребята, подскажите Незнайке, какие продукты богаты витамином А? (Витамин А есть в продуктах: молоке, сливочном масле, кукурузе, зеленом горошке, щавеле, моркови, печени, рыбьем жире, сладком перце, плодах шиповника.)

Морковь уходит.

Ведущий 1.Молодцы, я вижу толк.

А что Незнайка приумолк?

Ведь говорил, что он все знает,

А теперь стоит, вздыхает.

Незнайка. Я вздыхаю и молчу –

Космонавтом быть хочу.

Я мечтаю о полете

К старой бабушке Луне.

И меня вы все поймете:

Витамин – зачем он мне?

Мне ведь, кроме шоколада,

Ничего в полете не надо.

Пильлькин. А быть может, в синем небе

Вспомнишь ты о черном хлебе?

Незнайка. Черный хлеб? Сказал же тоже!

Входит Хлеб.

Хлеб.Погоди, спешить негоже.

Черный хлеб здоровью нужен,

Будь со мной почаще дружен.

Кто меня не признает,

Не годится тот в полет.

Да, я с виду черный очень,

Но скажу вам между прочим,

Рад ржаной своей судьбе:

Витамин во мне есть В.

Потому повсюду люди

На обед при первом блюде

Чаще требует меня.

Пилюлькин. Очень верно ты подметил.

Благодарен я тебе.

А еще скажите, дети,

Витамин где встретить В?

Дети. В отрубях! В хлебных дрожжах! В грецких орехах!

Хлеб уходит.

Ведущий 1.Витамины группы В делают человека бодрым, сильным, укрепляют нервную систему.

Входит Картошка.

А ты, Картошка, чем богата?

Тебя ведь любят все ребята.

Картошка. И знают, в моем лице

Представлен витамин здесь С.

Я лишь одно хочу спросить:

Скажите, как меня варить,

Чтоб витамины сохранить?

Дети. Закладывать картофель нужно в кипящую воду, варить с закрытой крышкой, а вода должна покрывать картошку.

Картошка уходит.

Ведущий 1.Поехали дальше. Путешествие продолжается.

Звучит музыка.

Ведущий 1. А вот и станция «Спортивная». Кто это нас встречает? Это Спортик!

Выходит мальчик в спортивном костюме - Спортик.

Спортик.Ребята, я – затейник.

Я Спортиком зовусь.

И если будет скучно –

Вмиг разгоню я грусть.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо спорт всегда любить!

Спорт полезен для здоровья. Ребята, вы спортом занимаетесь? Играть любите? (Да.)Тогда начнем!

Спортик и Ведущий 1 проводят игры.

1. «Пройди, не задень». Нужно пройти с закрытыми глазами между кеглями, туда и обратно, не задев их. (1 - 2 раза.)

2. «Попробуй сдвинуть с места». Для игры нужны два игрока. Нужно встать напротив друг друга на расстоянии вытянутой руки. Затем поднять руки до уровня груди и соприкоснуться ладонями.

Упираясь ладонями, постарайтесь сдвинуть друг друга с места (сделать шаг). Выигрывает тот, кто первым заставит сделать шаг. (1 - 2 раза.)

3. «Сорви шапку». Нужны два игрока. Становитесь напротив друг друга. Вот вам шапки. Вам мы завяжем левую руку. Задача ваша такая: постараться снять шапку у противника и не позволить снять свою.

Ведущий 1. Молодцы! Со спортом вы дружны.

Ведущий 1. Вот и закончилось наше путешествие.

Ведущий 2. Нам пора прощаться

Вот пришла пора прощаться,

Жаль нам с вами расставаться.

Будем снова в гости ждать

И хотим вам пожелать…

Ведущий 1. Всем здоровым, сильным быть,

Крепко спорт всегда любить!

Помнить всем о гигиене.

Чистоте, здоровом теле,

С витаминами дружить

И, конечно, не курить!

Под музыку все участники расходятся.

Литература

1. Артамонов Л.Е. Летний лагерь: организация, работа вожатого, сценарии мероприятий. 1 – 11 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 288 с.

2. Классные часы. 5 – 11 классы. Диалоги о здоровье: мастерские, тренинги, деловые игры, беседы / Авт.-сост.: С.А. Брагина, Л.В. Авдощенко. – Волгоград: Учитель, 2009.

3. Кудашева В.А. Чудесная диета, или Как стать стройными: Кн. для учащихся. – М.: Просвещение, 1991. – 64 с.

4. Лазарев М.Л. Книга песен. 1 класс: учеб. пособие по курсу «Цветок здоровья». В 2ч. – М.: Мнемозина, 2008. – 56 с.

5. Макеева А.Г., Лысенко И.В. Волшебные уроки в стране Здоровье. Рабочая тетрадь для учащихся 2 класса. Приложение к пособию «Организация педагогической профилактики наркотизма среди младших школьников» / Под ред. М.М. Безруких. – СПб.: Образование – культура, 1999. – 36 с.

6. Наш выбор – здоровье: Досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации / Авт.-сост.: Н.Н. Шапцева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 184 с.

7 Праздничный календарь с музыкальным приложением (23 февраля, 8 марта, 9 мая): Электронное пособие. – Волгоград: Учитель, 2007.

Приложение



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.