Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игровая программа. Ход мероприятия



Игровая программа

Цели:1)продолжить формирование ответственного отношения к здоровому образу жизни, используя игровую форму занятия; 2) развивать стремление быть здоровым и успешным; 3) воспитание негативного восприятия вредных привычек.

Задачи: 1) пропаганда здорового образа жизни; 2) повторить и закрепить знания о правилах личной гигиены в игровой форме; 3) формировать привычку руководствоваться при выборе продуктов питания не только вкусовыми предпочтениями, но и учитывать наличие в них основных питательных веществ, витаминов; 4) развитие творческих способностей воспитанников.

Оборудование:плакат с маршрутом путешествия, костюмы доктора Пилюлькина, Незнайки, Моркови, Хлеба, Картошки, Спортика, инвентарь для проведения игр.

Действующие лица: ведущие (2 человека), доктор Пилюлькин, Незнайка, Морковь, Хлеб, Картошка, Спортик, чтецы (2 девочки).

Ход мероприятия

Под музыку выходят ведущие.

Ведущий 1.Добрый день, счастливый час,

Здесь мы рады видеть вас!

Ведущий 2.Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

Наш поезд «Здоровье» называется,

На нем мы и в путь отправляемся.

Ведущий 1.Все готовы? Расселись по местам?

Не забыли кого-нибудь? Тогда в путь! В страну Здоровье!

Звучит музыка. Объявляется остановка.

Первая станция – «Гигиеническая».

Ребята, как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить на этой станции? (О гигиене – науке о сохранении и укреплении здоровья. В переводе с греческого hygienos – целебный, приносящий здоровье.) Сейчас мы проверим, как вы знаете правила гигиены. Ответим на вопросы.

Ведущие по очереди задают вопросы.

1. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (Два раза в день – утром и вечером.)

2. Почему нужно умываться? (Чтобы смыть грязь, чтобы кожа дышала.)

3. Почему нельзя есть грязными руками? (В организм попадают микробы, которые являются причиной возникновения различных заболеваний.)

4. Чем вредны для ушей громкие разговоры, громкие звуки радио и телевизора?(Можно потерять слух полностью или частично.)

5. Почему нельзя грызть кончик карандаша, ручки? (Зубы будут неровными.)

6. Как часто и зачем нужно мыть голову? (Чтобы волосы были чистыми, не заводились вши и блохи, мыть голову надо 1 - 2 раза в 5 – 7 дней.)

7. Подружка просит вас дать ей свою расческу, чтобы поправить свою прическу. Что вы сделаете?

А) Предложите ей свою расческу.

Б) Отдадите ей свою расческу, но потом больше ей пользоваться не будете, пока не помоете.

В) Вежливо откажете, объяснив, что нельзя пользоваться чужими расческами.(Правильный ответ – В.)

8. Объясните, почему нельзя грызть ногти? (Под ногтями находятся возбудители различных болезней, яйца глист.)

9. Почему нельзя меняться одеждой, обувью, брать чужие головные уборы? (Можно заразиться кожными заболеваниями.)

Ведущий 1. Молодцы, хорошо справились с заданием. А сейчас отгадаем загадки.

Ведущие по очереди загадывают загадки.

Ведущий 1. Целых двадцать пять зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа.)

Ведущий 2. Ношу их много лет,

А счету им не знаю.

Не сеют, не сажают,

Сами вырастают. (Волосы.)

Ведущий 1. Не смотрел в окошко –

Был один Антошка,

Поглядел в окошко –

Там второй Антошка!

Что это за окошко?

Куда смотрел Антошка? (Зеркало.)

Ведущий 2. Хлопотун Егорка

Взялся за уборку:

В пляс по комнате пошел,

Оглянулся – чистый пол. (Веник.)

Ведущий 1. Это что за простачок

Лег у двери на бочок,

На дороге, на пороге

Останавливает ноги? (Коврик, половик.)

Ведущий 2. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло.)

Ведущий 1. А теперь поиграем. Игра называется «Это я, это я». Сейчас мы будем произносить фразы, а вы отвечать на них словами: «Это я, это я – посмотрите на меня!» Будьте внимательны, отвечать следует не всегда, иногда нужно промолчать.

Ведущий 1.По утрам я чищу зубы,

Я ведь с щеткою дружу,

На проверку очень смело

К стоматологу хожу.

Ведущий 2.Просыпаюсь очень рано

И бегу сначала в ванну,

Умываться мне не лень,

Хожу чистым я весь день!

Ведущий 1.Замарашка рук не мыл,

Месяц в баню не ходил.

Солнце, воздух и вода –

Не мои друзья!

Ведущий 2.Девочка-копуша

Час жевала грушу,

Два – умывалась,

Три – вытиралась.

Ведущий 1.Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

Молодцы. Давайте послушаем песню «Зюбы» в исполнении Андриановой Маши и Зубовой Вики.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.