|
|||
Промо-команда на служебном входе гипермаркетов должна представляться компанией Diageo, а не рекламным агентством, чтобы не было проблем с заявками и пропуском.Промо-команда на служебном входе гипермаркетов должна представляться компанией Diageo, а не рекламным агентством, чтобы не было проблем с заявками и пропуском. · При себе необходимо иметь паспорт, годную медкнижку, разрешение/заявку на работу. Время прихода на работу должно быть подтверждено нулевым чеком. · Консультант, работающий в Гипермаркете у выкладки, должен проверить наличие на полке продукции, участвующей в акции (в случае отсутствия – немедленно сообщить супервайзеру). Если продукт заканчивается в ходе работы – информацию также незамедлительно нужно сообщить супервайзеру и координатору. · Надеть промо-форму, поправить прическу и макияж (при необходимости). · Промо-команда должна начать работу строго в назначенное время. · В ходе работы возможен 1 перерыв не более 10 минут.
Отчетность на проекте: · По окончании дня консультант должен сдавать супервайзеру отчетные бланки с указанием проходимости в ТТ, совершенных продаж, количества выданных подарков и комментариев потребителей по поводу дегустационного продукта. · Супервайзер должен сдавать отчет и фотоотчет в агентство не позднее вечера воскресенья каждую неделю акции. · Ежедневно супервайзер должен предоставить фото по старту (промоутер за оформленной стойкой, готовый к работе) – за 10 минут до старта! Требования к фото-отчету: · С каждой точки с каждого дня должно быть предоставлено не менее 15 фотографий, · Фотографии должны быть в хорошем качестве, · На фотографиях должны быть отражены: промоутер на фото-зоне, промоутер за оформленной стойкой, промоутер, выдающий подарок потребителю, промоутер, рассказывающий информацию по продукции, довольные потребители с подарком в руках. · На фото не должно быть родителей с детьми! · Промоутер должен улыбаться на фото! Запрещается:
11. Конфликтные ситуации с администрацией и покупателями магазина – недопустимы!
|
|||
|