Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лотерея. апреля 2013. апреля 13. Таинственный покупатель. Задачи Агентства



Лотерея

Призовофй фонд:

· Главный приз: Путешествие мечты (1 сертификат на поездку в Европу номиналом 200 000руб.)

· Второстепенные призы: 9 интернет планшетов Samsung Galaxy Note

Каждые 2 недели среди покупателей, принявших участие в Акции, будут разыграны 3 интернет планшетов Samsung Galaxy Note (итого 9 шт. за весь период Акции)

 

Призовой фонд лотереи будет разыгрываться посредством розыгрышей, проводящихся:

· 10.04.2013г.,

· 24.04.2013г.

· 15.05.2013г.

Розыгрыш Главного приза проводится 15 мая 2013 года.

 

· В розыгрыше 10.04.2013г. участвуют все участники лотереи, чьи покупки были совершены в период с 17 марта 2013г. до 31 марта 2013г. (розыгрыш 3 интернет планшета Samsung Galaxy Note).

 

· В розыгрыше 24.04.2013г. участвуют все участники лотереи, чьи покупки были совершены в период с 01 апреля 2013г. до 15 апреля 2013г. (розыгрыш 3 интернет планшета Samsung Galaxy Note).

 

· В розыгрыше 15.05.2013г. участвуют все участники лотереи, чьи покупки были совершены в период с 16 апреля 2013г. до 30 апреля 2013г. (розыгрыш 3 интернет планшета Samsung Galaxy Note).

 

· В розыгрыше Главного приза 15.05.2013г. участвуют все участники лотереи, чьи покупки были совершены в период с 17 марта 2013г. до 30 апреля 2013г.

 

Период регистрации №1 с 17 марта 2013 по 31 марта 2013
Розыгрыш №1

10 апреля 2013

Период регистрации №2 с 1 апреля 13 по 15 апреля 2013
Розыгрыш №2

24 апреля 13

Период регистрации №3 с 16 апреля 2013 по 30 апреля 2013
Розыгрыш №3

15 мая 2013

 

Таинственный покупатель

 

Задачи Агентства

 

Каналы:

· Шинные центры

 

Механика:

1. Каждую торговую точку до старта Акции (до 17.03.13г.) посещает супервайзер:

– проводит тренинг для продавцов по предстоящей промо Акции

– вручает памятку для продавца с информацией об Акции (см. Приложение №2 к Исполнительному Пану)

– размещает в торговой точке рекламные материалы (см. Приложение №2 к Исполнительному Пану):

 

1. Постер А2 (КВ)
2. Подвесной элемент
3. Рукав (галстук) на шину
4. Короб для сбора карт

 

–  оставляет у администратора ТТ:

5. Буклет для покупателя с картой Участника Акции
6. Кружки

 

– составляет график работы продавцов

 

2. Далее супервайзер посещает торговую точку каждые 2 недели на протяжении всей Акции (итого 3 визита).

Задачи:

1. сбор Анкет участника Акции из бокса

2. сверка расхода подарков по отчетным листам продавца

3. в случае необходимости снабжает точку подарками, карточками

3. Раз в 2 недели каждого продавца проверяет «таинственный покупатель», в задачи которого входит:

- аудит работы продавца (соблюдение механики акции)

- оценка работы продавца (начисление баллов)

- проверка наличия рекламных материалов по акции, а также наличие на полках шин Goodyear (начисление баллов)

- Подведение результатов (суммирование баллов), вручение подарка в случае набора от 80 до 100 баллов.

 

В задачи Таинственного покупателя входит:

1. сбор Анкет участника Акции из бокса

2. сверка расхода подарков по отчетным листам продавца

3. в случае необходимости снабжает точку подарками, карточками

 

Важно: Посещение ТТ супервайзерами и таинственными покупателями должно осуществляться на разных неделях (не пересекаясь).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.