|
||||||
Лотерея. апреля 2013. апреля 13. Таинственный покупатель. Задачи АгентстваЛотерея Призовофй фонд: · Главный приз: Путешествие мечты (1 сертификат на поездку в Европу номиналом 200 000руб.) · Второстепенные призы: 9 интернет планшетов Samsung Galaxy Note Каждые 2 недели среди покупателей, принявших участие в Акции, будут разыграны 3 интернет планшетов Samsung Galaxy Note (итого 9 шт. за весь период Акции)
Призовой фонд лотереи будет разыгрываться посредством розыгрышей, проводящихся: · 10.04.2013г., · 24.04.2013г. · 15.05.2013г. Розыгрыш Главного приза проводится 15 мая 2013 года.
· В розыгрыше 10.04.2013г. участвуют все участники лотереи, чьи покупки были совершены в период с 17 марта 2013г. до 31 марта 2013г. (розыгрыш 3 интернет планшета Samsung Galaxy Note).
· В розыгрыше 24.04.2013г. участвуют все участники лотереи, чьи покупки были совершены в период с 01 апреля 2013г. до 15 апреля 2013г. (розыгрыш 3 интернет планшета Samsung Galaxy Note).
· В розыгрыше 15.05.2013г. участвуют все участники лотереи, чьи покупки были совершены в период с 16 апреля 2013г. до 30 апреля 2013г. (розыгрыш 3 интернет планшета Samsung Galaxy Note).
· В розыгрыше Главного приза 15.05.2013г. участвуют все участники лотереи, чьи покупки были совершены в период с 17 марта 2013г. до 30 апреля 2013г.
10 апреля 2013 | ||||||
Период регистрации №2 | с 1 апреля 13 | по 15 апреля 2013 | ||||
Розыгрыш №2 |
24 апреля 13 | |||||
Период регистрации №3 | с 16 апреля 2013 | по 30 апреля 2013 | ||||
Розыгрыш №3 |
15 мая 2013 |
Таинственный покупатель
Задачи Агентства
Каналы:
· Шинные центры
Механика:
1. Каждую торговую точку до старта Акции (до 17.03.13г.) посещает супервайзер:
– проводит тренинг для продавцов по предстоящей промо Акции
– вручает памятку для продавца с информацией об Акции (см. Приложение №2 к Исполнительному Пану)
– размещает в торговой точке рекламные материалы (см. Приложение №2 к Исполнительному Пану):
1. Постер А2 (КВ) |
2. Подвесной элемент |
3. Рукав (галстук) на шину |
4. Короб для сбора карт |
– оставляет у администратора ТТ:
5. Буклет для покупателя с картой Участника Акции |
6. Кружки |
– составляет график работы продавцов
2. Далее супервайзер посещает торговую точку каждые 2 недели на протяжении всей Акции (итого 3 визита).
Задачи:
1. сбор Анкет участника Акции из бокса
2. сверка расхода подарков по отчетным листам продавца
3. в случае необходимости снабжает точку подарками, карточками
3. Раз в 2 недели каждого продавца проверяет «таинственный покупатель», в задачи которого входит:
- аудит работы продавца (соблюдение механики акции)
- оценка работы продавца (начисление баллов)
- проверка наличия рекламных материалов по акции, а также наличие на полках шин Goodyear (начисление баллов)
- Подведение результатов (суммирование баллов), вручение подарка в случае набора от 80 до 100 баллов.
В задачи Таинственного покупателя входит:
1. сбор Анкет участника Акции из бокса
2. сверка расхода подарков по отчетным листам продавца
3. в случае необходимости снабжает точку подарками, карточками
Важно: Посещение ТТ супервайзерами и таинственными покупателями должно осуществляться на разных неделях (не пересекаясь).
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|