Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Исполнительный план.. Клиент: «Гудиер Раша». Часть I – Общая информация по проекту. Промо-акция для покупателей (подарок за покупку)



Исполнительный план.

Клиент: «Гудиер Раша»

Бренд:Goodyear

Агентство: Index

Общий период проведения:  17 марта по  30 апреля 2013 года

Программа: Весеннее промо в поддержку продаж летней резины ТМ Goodyear 

 

Данная программа предусматривает:

1.  Промо-акцию для покупателей (подарок за покупку + Лотерея)

2. Таинственный Покупатель  - Мотивационную программу для Продавцов ТТ

Список участвующих в Акции шин:

•  Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

•  Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

•  Goodyear Efficient Grip Performance НОВИНКА

•  Goodyear Efficient Grip SUV

•  Goodyear Efficient Grip

 

География:  РФ (АП в Приложение №1 к Исполнительному плану).

 

Часть I – Общая информация по проекту

 

Цели программы:

  • Увеличение лояльности потребителей к бренду «Goodyear»
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение продаж продукции бренда
  • Привлечение новых потребителей
  • Качественное консультирование потребителей с ассортиментом продукции бренда «Goodyear»

 

Задачи программы:

• Мотивировать покупателя к покупке / повысить продажи в акционный период

•  Вовлечь продавца в общение с потребителем / мотивировать продавца к продаже шин

 

Промо-акция для покупателей (подарок за покупку)

 

  1. При покупке полного комплекта шин Goodyear участвующих в Акции покупатель получает гарантированный приз – автокружку, а также буклет с картой Участника Акции;
  2. Заполняет анкету участника Акции, и сбрасывает ее в специальный бокс;
  3. Карточку Участника Акции и чек сохраняет до проведения розыгрышей главных призов (Лотерея).

 

Призовой фонд:

Автокружка:   • Объем: 450 мл • Материал: металл с цветной пласт. вставкой • Вид нанесения: лазерная гравировка


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.