|
||||
Исполнительный план.. Клиент: «Гудиер Раша». Часть I – Общая информация по проекту. Промо-акция для покупателей (подарок за покупку)Стр 1 из 4Следующая ⇒ Исполнительный план. Клиент: «Гудиер Раша» Бренд:Goodyear Агентство: Index Общий период проведения: 17 марта по 30 апреля 2013 года Программа: Весеннее промо в поддержку продаж летней резины ТМ Goodyear
Данная программа предусматривает: 1. Промо-акцию для покупателей (подарок за покупку + Лотерея) 2. Таинственный Покупатель - Мотивационную программу для Продавцов ТТ Список участвующих в Акции шин: • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 • Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV • Goodyear Efficient Grip Performance НОВИНКА • Goodyear Efficient Grip SUV • Goodyear Efficient Grip
География: РФ (АП в Приложение №1 к Исполнительному плану).
Часть I – Общая информация по проекту
Цели программы:
Задачи программы: • Мотивировать покупателя к покупке / повысить продажи в акционный период • Вовлечь продавца в общение с потребителем / мотивировать продавца к продаже шин
Промо-акция для покупателей (подарок за покупку)
Призовой фонд:
|
||||
|