Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отказ ПАО «Аэрофлот» в добровольном порядке удовлетворить требования о возврате уплаченных за авиабилеты денежных средств.



3. Отказ ПАО «Аэрофлот» в добровольном порядке удовлетворить требования о возврате уплаченных за авиабилеты денежных средств.

После того как в середине апреля 2020 года для меня стала очевидной объективная невозможность осуществления запланированных мной авиаперелётов, мною неоднократно предпринимались безуспешные попытки возврата уплаченных за авиабилет денежных средств.

3.1. Уведомление ПАО «Аэрофлот» о вынужденном отказе от авиаперевозки посредством телефонной связи.

По телефону горячей линии ПАО «Аэрофлот» (+7(495)223-55-55) 13.04.2020 мной оставлено заявление о возврате уплаченных за авиабилет денежных средств.

Информация о номере телефона горячей линии (+7(495)223-55-55) указана на сайте, адресованном доменным именем www.aeroflot.ru. В соответствии информацией, доступной при помощи сервиса WhoIs, администратором данного доменного имени является ПАО «Аэрофлот» (Приложение № 15). Также данный интернет-адрес указан на кассовом чеке, полученном мной после оплаты авиабилетов.

Телефонный номер +7(495)223-55-55 указан на сайте, адресованном доменным именем www.aeroflot.ru разделе «Контакты» (Приложение № 16). Также в разделе «Информация о бронировании» прямо указано, что именно по данному номеру необходимо обращаться в ПАО «Аэрофлот» для решения вопросов обмена или возврата авиабилетов (Приложение № 17).

Моё заявление о возврате о возврате уплаченных за авиабилет денежных средств было принято оператором контакт-центра ПАО «Аэрофлот» 13.04.2020. Оператор контакт-центра ПАО «Аэрофлот» заверил меня, что уплаченные мной денежные средства будут возвращены в полном объёме в ближайшее время.

Полагаю, что именно с 13.04.2020 времени надлежит исчислять установленный пунктом 1 статьи 31 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «ЗоЗПП») срок для добровольного исполнения моих требований, как потребителя услуг ПАО «Аэрофлот».

Факт совершения мной 13.04.2020 в **:** телефонного звонка в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» в числе прочего подтверждается детализацией, полученной мной у оператора связи – ПАО «МТС» (Приложение № 18).

Вместе с тем я лишён возможности предоставить суду аудиозапись, а также расшифровку аудиозаписи данного телефонного звонка, в связи с чем одновременно с настоящим исковым заявлением мной заявлено ходатайство об истребовании аудиозаписи у ПАО «Аэрофлот» (Приложение № 2).

3.2. Повторное требование о возврате уплаченных за авиабилет денежных средств посредством обращения через форму обратной связи на сайте Ответчика.

После неисполнения ПАО «Аэрофлот» обязанности по возврату уплаченных мной за авиабилеты денежных средств в сроки, установленные пунктом 1 статьи 31 ЗоЗПП, соответствующее требование было заявлено мной повторно посредством формы обратной связи, доступной на сайте, адресованном доменным именем www.aeroflot.ru (Приложение № 19).

До настоящего времени ответа ПАО «Аэрофлот» на данное обращение мной не получено.

3.3. В дополнение к вышеизложенному, требования к ПАО «Аэрофлот» были также направлены посредством почтовой связи (Приложение №№ 5, 6).

До настоящего времени ответа ПАО «Аэрофлот» на данное обращение мной также не получено.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Учитывая, что моё заявление о возврате уплаченных за билет денежных средств было принято и признано обоснованным в ходе обращения в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» 13.04.2020, установленный ЗоЗПП срок на возврат мне денежных средств истёк 23.04.2020.

При этом, согласно разъяснениям, содержащимся в Вопросе 5 «Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1», утверждённого Верховным Судом РФ 21.04.2020, установление нерабочих дней в период с 30 марта по 30 апреля 2020 г. основанием для переноса срока исполнения обязательства исходя из положений статьи 193 Гражданского кодекса РФ не является.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.