Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть II – Промо персонал. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПРОМО ПЕРСОНАЛА



Часть II – Промо персонал

 

Требования к промоутеру:

 

  • Девушки 25-37 лет
  • С опытом работы
  • Славянская не модельная внешность
  • Размер одежды 46 - 48
  • Приятная, располагающая к себе внешность
  • Чистая кожа (без ярко-выраженных дефектов)
  • Волосы аккуратно уложены, натуральный макияж и маникюр (не яркий)
  • Грамотная речь, отсутствие дефектов речи, приятный голос
  • Коммуникабельные, ответственные, активные, нацеленные на результат
  • Наличие медкнижки

 

Требования к супервайзеру:

Опыт работы в промо-акциях, приветствуется опыт в сети АШАН и МЕТРО, Х5

  • Наличие автомобиля
  • Коммуникабельность
  • Умение разрешать конфликтные ситуации

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПРОМО ПЕРСОНАЛА

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОМОУТЕРОВ:

  1. На протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к посетителям торговой точки (не важно, принадлежит человек к целевой аудитории или нет) И УЛЫБАТЬСЯ ПРИ КАЖДОМ КОНТАКТЕ;
  2. ПРОМОУТЕРЫ ОБЯЗАНЫ ПРОЯВЛЯТЬ АКТИВНОСТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ, постоянно осуществляя контакты с целевой аудиторией, информируя о продукте и проводящейся акции;
  3. Начало диалога с потенциальными покупателями ведется СТРОГО согласно промо тексту;
  4. Замену возможно согласовать с координатором проекта на позднее, чем за 3 рабочих дня;
  5. В случае возникновения непредвиденных проблем о случившемся необходимо сообщить супервайзеру или координатору НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО;
  6. Промоутеры должны хорошо представлять себе продукт, который они промоутируют и знать всю основную информацию о нем, чтобы ответить на любой вопрос покупателя;
  7. Промоутеры должны знать цены на наш продукт того магазина, где они работают, чтобы дать потребителю эту информацию, если он попросит.
  8. Перерывы заранее согласовываются с супервайзером, у каждого промоутера допускается 2 перерыва по 10 минут. Перерывы промоутеров не должны пересекаться по времени.
  9. Не опаздывать!

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ:

1. Промоутер обязан прийти на работу :

- 1-й день – за 2,5 часа до старта дегустации,

- последующие дни – не менее чем за 40 мин 1 промоутер и за 1 час 40 мин второй промоутер, который жарит продукт

2. Переодеться в форму акции:

3. Промоутер обязан заполнять ежедневный отчет по окончании рабочего дня;

4. Промоутер обязан соблюдать чистоту и порядок в специально отведенном для работы месте, бережно относиться к оборудованию и продукции других промо-команд, а также к имуществу магазина и его сотрудников;

5. Промо персонал не имеет права выносить любой промо материал и иное имущество магазина;

6. На рабочем месте (вся территория магазина, включая территорию у входа в магазин), а также всё время, пока промоутер одет в униформу, и всё время проведения акции запрещается курить, распивать напитки, содержащие алкоголь, есть, жевать жвачку, слушать музыку в плеере, допускать изменения в униформе, отсутствовать без уважительной причины на рабочем месте;

7. Вне рабочего места промоутеру запрещается использовать униформу и её элементы в личных и иных целях (когда использование униформы не обусловлено выполнением рабочих обязанностей);

8. Запрещается во время работы сидеть, облокачиваться на рабочее место, скрещивать руки.

 

Важно! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит. 

ПРОМОУТЕР И СУПЕРВАЙЗЕР:

· Каждый день промоутер сообщает своему супервайзеру итоги рабочего дня;

· Предупреждает о замене (в случае ее крайней необходимости);

· В случае возникновения проблем в работе, которые промоутер не в состоянии решить сам, он срочно звонит супервайзеру или кооринатору.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.