|
|||
Часть II – Промо персонал. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПРОМО ПЕРСОНАЛАЧасть II – Промо персонал
Требования к промоутеру:
Требования к супервайзеру: Опыт работы в промо-акциях, приветствуется опыт в сети АШАН и МЕТРО, Х5
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПРОМО ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОМОУТЕРОВ:
ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ: 1. Промоутер обязан прийти на работу : - 1-й день – за 2,5 часа до старта дегустации, - последующие дни – не менее чем за 40 мин 1 промоутер и за 1 час 40 мин второй промоутер, который жарит продукт 2. Переодеться в форму акции: 3. Промоутер обязан заполнять ежедневный отчет по окончании рабочего дня; 4. Промоутер обязан соблюдать чистоту и порядок в специально отведенном для работы месте, бережно относиться к оборудованию и продукции других промо-команд, а также к имуществу магазина и его сотрудников; 5. Промо персонал не имеет права выносить любой промо материал и иное имущество магазина; 6. На рабочем месте (вся территория магазина, включая территорию у входа в магазин), а также всё время, пока промоутер одет в униформу, и всё время проведения акции запрещается курить, распивать напитки, содержащие алкоголь, есть, жевать жвачку, слушать музыку в плеере, допускать изменения в униформе, отсутствовать без уважительной причины на рабочем месте; 7. Вне рабочего места промоутеру запрещается использовать униформу и её элементы в личных и иных целях (когда использование униформы не обусловлено выполнением рабочих обязанностей); 8. Запрещается во время работы сидеть, облокачиваться на рабочее место, скрещивать руки.
Важно! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит. ПРОМОУТЕР И СУПЕРВАЙЗЕР: · Каждый день промоутер сообщает своему супервайзеру итоги рабочего дня; · Предупреждает о замене (в случае ее крайней необходимости); · В случае возникновения проблем в работе, которые промоутер не в состоянии решить сам, он срочно звонит супервайзеру или кооринатору.
|
|||
|