Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть I – Общая информация по проекту



Часть I – Общая информация по проекту

 

Цели программы:

  • Увеличение лояльности потребителей к бренду «Петелинка»
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение продаж продукции бренда
  • Привлечение новых потребителей
  • Качественное консультирование потребителей с ассортиментом продукции бренда «Петелинка»
  • Проведение дегустации продуктов бренда:

- Зразы "Сытные "По-петелински"

- Рулетики "По-петелински" с грибами

- Котлеты "По-петеленски" со сладким перцем и сыром.

 

Задачи Агентства

  • Набор и тренинг персонала (промоутеры 25-37 лет, супервайзеры)
  • Организация и проведение рекламной акции  в торговых точках, согласно адресной программе, полученной от Клиента;
  • Логистика материалов: промооборудования

Каналы:

· СМ «Перекресток», ГМ «Карусель»

 

Механика проекта

· Дегустация

 

Описание работы промоутеров:

 

В ТТ работают по 2 промоутера.

 

 

Механика ДЕГУСТАЦИЯ, 2 промоутера:

Оба промоутера находятся в торговом зале возле продуктовой полки «Петелинка»

 

Задачи каждого из промоутеров:

 

1. Проведение дегустации и жарка продукции

2. Привлечение посетителей магазинов к промо.

3. Консультирование по продукции ТД «Петелино».

Описание работы супервайзеров:

Задачи супервайзера:

1. Осуществление коммуникации и договоренности с администрацией ТТ,

2. Доставка промооборудования в ТТ,

3. Контроль за подготовкой промо- места и его оформление в период работы,

4. Помощь промоутерам в постоянном пополнении дегустационного продукта на промостойку,

5. Осуществление контроля за наличием дегустационного или подарочного  продукта на промостойке,

6. Осуществление фотоотчета (см. требования к фотоотчету)

7. Ведение отчета по программе согласно предоставленной форме.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.