Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Поведение во время промоакций



Поведение во время промоакций

- На рабочем месте нужно быть веселым, приветливым с посетителями,

- следить за позой (не быть расслабленным, расхлябанным, держать спину ровно, не опираться на предметы),

- за мимикой (не показывать свою усталость либо недовольство презентуемым продуктом, условиями работы и т.д.),

- за жестикуляцией (не быть агрессивным, навязчивым, неуравновешенным.),

- за речью (при работе необходимо избегать «слов-паразитов», речь должна быть четкой, ненормативная лексика

и спор – недопустимы!!!

Промоутерам запрещено:

- Курить в рабочее время, покупать что-либо, есть, пить и «спать» на рабочем месте, передавать промо-форму

сторонним лицами или забирать себе.

- Опаздывать на работу или уходить раньше обозначенного времени с рабочего места.

- Пользоваться мобильной связью без разрешения супервайзера.

- Принимать участие в шоу-акциях, дегустациях и прочих мероприятиях, проводимых другими компаниями во время

работы промоутера на точке.

- Вести беседу с другими промоутерами на тему, не касающуюся продукта. Общаться в рабочее время с персоналом,

охраной магазина.

- Негативно отзываться о брендах конкурента либо проводить сравнительный анализ.

- Выходить в своей проморечи и высказываниях относительно рекламируемого продукта за рамки информации,

озвученной в тренинге по продукту.

- Работать в неполном комплекте униформы.

- Самостоятельно подбирать себе на замену другого промоутера или не выходить на работу, не предупреждая

заранее супервайзера (не менее, чем за 24 часа).

Рабочее время

- Рабочий день ограничивается временным диапазоном, установленным центральным офисом и начинается с момента,

когда промоутер находится на обозначенном рабочем месте в промоформе.

- Запрещается использовать рабочее время не по назначению!!!

Реакция на провокации:

- Реакцией на вопрос, провоцирующий промоутера к выдаче информации об оплате труда, количестве продукта на точке,

опыте работы, организации работы с промоутерами и другой информации, не имеющей прямое отношение к проводимой

акции, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО).

- Промоутер обязан понимать, что за любое отклонение от исполнения своих обязанностей он будет наказан супервайзера.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.